Автор Тема: ЛИФТЭКСПО. Впечатление от выставки и встреч  (Прочитано 124542 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest111

  • Гость
....правда применили фирмы СТАЗ, а они оказалисть отвратного качества, пришлось в Москве менять на то что разработали см. выше, а в Киеве они сами заменили насколько мне известно.
Фирма СТАЗ -это враг в тылу..... блин.... ну надо же так электронику испаганить на отисах... слюней не хватает :'( :'( :'( И как такие на рынке выживают?

guest2892

  • Гость
ну надо же так электронику испаганить на отисах... слюней не хватает :'( :'( :'( И как такие на рынке выживают?
И все равно ставят и ставят по сей день ???

guest2901

  • Гость

На боковой стенке расположены клеммники (их не видно) , это "новые" клемники безвинтовые два года работали с поставщиками но вроде все проблемы решены.

Сейчас уходим на табло по трехпроводке, тоесть в жилье матрица М0 только в станции и на кабине в шахте нет, в администрации будем уходить по стрелка на канал. Вызовы пока оставим в матрице. Готовим контроллер на кабину и общение с машинным по каналу.
Если бы уйти на регулируемый привод дверей 100%, долой пускатели и плату контроля фаз, как вы знаете при смене чередования фаз преобразователю все равно, но пока и под это и под то и под...,
житие мое, так что "электроника" пока в полном комплекте

Не неплодить бы уродцев, плохо совместимых по железу и софту с прошлыми модификациями.

Кроме того, уже давно пора разрабатывать новые контроллеры управления, на более мощьном микроконтроллере, с нормальным графическим дисплеем и количеством функциональных кнопок, CAN образными шинами для периферии. Или купить разработку у китайцев. :(

По поводу разъёмов. Рассматривали ли вы в качестве альтернативы игольчатые разъёмы на шлейф и подвесник, в т.ч. и для оборудования в шахте? http://www.chip-dip.ru/library/catalog/1312.aspx
Было бы гораздо удобней и надёжнее, чем сейчас с клипсами, винтовыми и не очень клемниками.

guest609

  • Гость
А фото реального базмашинника вашего нет? для срамнения...  и вопрос такой а настолько ли велика разница в цене применяемого вами двигателя на БМП и WITTUR применяемого ЩЛЗ - он куда менее привередлив, работает отлично и менее громозкий... У вас сейчас достаточно много продукции Wittur применяется - буфера, Ос, так почему не взять и двигатель?
Немного о разнице в двигателях синхронных и ассинхронных. Двигатель синхронный подразумевает обмотку возбуждения т,е. сегодня магниты. Магниты должны быть довольно качественными и не терять магнитных свойств в период эксплуатации (по нашему госту -25 лет), их нельзя в первую очередь перегревать и т.д. и т.п. (средний срок службы такого двигателя соответствуе общим нормам 8-10 лет, я могу ошибаться, но не на много). Таким образом мы изначально должны закладывать двигатели известных фирм, а не то что подешевше, читай, при всем моем уважении, Китай. Как я говорил мы сегодня более 70 лифтов отправили на Кубу взамен бывшим советским, так мужики оттуда говорят, что им пршлось через 2-4 года снизить грузоподемность на 25%  испанских лифтах с синхронным двигателями, т.е потеря магнитных свойств. По моему разумению то чем мы занимаемся последние 6 лет, ассинхронными двигателями более адаптировано к нашим реалиям и жаль что при нашей заводской постоянной перетрубацией мы не можем ввести это в серию и многое другое, когда голова смотрит в две стороны развивается косоглазие (не путать с нашим гербом), хотя с провоглашения "запад нам поможет" по моему мозги снесло у многих...

guest609

  • Гость

На боковой стенке расположены клеммники (их не видно) , это "новые" клемники безвинтовые два года работали с поставщиками но вроде все проблемы решены.

Сейчас уходим на табло по трехпроводке, тоесть в жилье матрица М0 только в станции и на кабине в шахте нет, в администрации будем уходить по стрелка на канал. Вызовы пока оставим в матрице. Готовим контроллер на кабину и общение с машинным по каналу.
Если бы уйти на регулируемый привод дверей 100%, долой пускатели и плату контроля фаз, как вы знаете при смене чередования фаз преобразователю все равно, но пока и под это и под то и под...,
житие мое, так что "электроника" пока в полном комплекте

Не неплодить бы уродцев, плохо совместимых по железу и софту с прошлыми модификациями.

Кроме того, уже давно пора разрабатывать новые контроллеры управления, на более мощьном микроконтроллере, с нормальным графическим дисплеем и количеством функциональных кнопок, CAN образными шинами для периферии. Или купить разработку у китайцев. :(

По поводу разъёмов. Рассматривали ли вы в качестве альтернативы игольчатые разъёмы на шлейф и подвесник, в т.ч. и для оборудования в шахте? http://www.chip-dip.ru/library/catalog/1312.aspx
Было бы гораздо удобней и надёжнее, чем сейчас с клипсами, винтовыми и не очень клемниками.


Дорогой мой, мы еще при нашей цене лифта не готовы применять дорогие разьемы, а рассматриваем мы постоянно и убеди владельцев завода, что вот это удорожание архи важно и без него лифт не поедет, слава богу что мы сегодня сумели внедрить итальянские (тупецкие) посты ревизии, внедряем импортные табло (жаль что нет отечественных достаточного дизайна, кстате на лифтовом поле как появляются разработчики сразу начинают разрабатывать систему управления мало в ней понимая, занялись бы переферией на что у нас нехватает времени, а потом обижаются почему заводы их систему не применяю), так что удобно пока не про нас, при все скорби
А про опасения про уродцев согласен, поэтому пока схемотехнику и габариты плат не меняем, а то потом эксплуатация плакать будет, лучшее враг хорошего (должен быть здоровый консерватизм), я имею ввиду взаимозаменяемость, но время думаю пришло поэтому сегодня работаем над новым устройством и те наработки, я имею ввиду матрица грех не использовать. А CAN  или OPEN bas дело вторичное и больше для красного словца, система должна быть надежной и работоспособной

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
arininsm, а про изменения в групповой работе, про которые ты мне рассказывал?

guest609

  • Гость
arininsm, а про изменения в групповой работе, про которые ты мне рассказывал?
Пока не готов полном объеме рассказать, но готовим новую версию программы, где хотим пересмотреть алгоритм по ошибкам контрольное время открытия/закрытия дверей, т.е. как 8 реверсов. Столкнулись на высотках с гаражом, сквозняк такой что не хватает мощи двигателя закрыть двери. По группе - как только поступает приказ с первого этажа вверх второй лифт стартует вниз,т.е как в релейке нужно вызвать другой лифт зашел в кабину нажал приказ выше первого, другой лифт стартует на первый этаж, в обшем несколько пунктов, как подготовлю изменения в тех описание - выложу.
Если у кого то есть предложения по изменению алгоритма работы пишите, по моему где то есть тема эксплуатация и разработчик.   

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
А нельзя ли сделать "автоспуск" изменяемой опцией для группы лифтов в высоких зданиях. Тут бы к слову часы пригодились, для автоматического изменения режима работы "утро"-"вечер", количества лифтов уходящих на первый этаж.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
ViktorVL, есть ещё такая тема, как простой лифта по причине отсутствия необходимых запасных частей. Китайцы хотят продать, а сервис пока поддерживать не хотят, купил и не нужен ты им со своими проблемами. Я не по наслышке знаю главного инженера одной лифтовой компании, которая обслуживает Митцубиси и Тиссены... Так вот, он буквально отплёвывался от китайских лифтов, владельцам то пофигу, им не объяснишь, что лифт стоит месяц из-за того что датчик точной остановки столько времени поставляют их Китая.
Преимущества последовательного канала над матрицей, при внимательном анализе, также весьма спорны, недостатки есть у обоих. Не говоря уже о том, что китайцы используют контроллеры и схемы не первой свежести.
УКЛ надёжная система управления, наиболее подходящая к нашим условиям монтажа и эксплуатации. Где наши распределёнки - все знают. Так и ради чего всё затевать - ради модного названия распределёнка?
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2009, 23:10:48 от Oleg Aksenov »

guest43

  • Гость
От распределёнок вам не уйти.
О надёжности нормально реализованного последовательного каналла применительно к лифтам даже спорить небуду, надёжности и пропускной способности выше головы! А использовать десятки килограм меди вместо нескольких килограм пластика и кремния, похоже экономически оправданно, только в России! >:(

Аргументировать лучше все же не лозунгами, а конкретными цифрами в денежном выражении. Неплохо еще учитывать существующие реалии на наших стройках.

guest609

  • Гость

Дорогой мой, мы еще при нашей цене лифта не готовы применять дорогие разьемы, а рассматриваем мы постоянно и убеди владельцев завода, что вот это удорожание архи важно и без него лифт не поедет

А CAN  или OPEN bas дело вторичное и больше для красного словца, система должна быть надежной и работоспособной

Убедят китайцы ;D, но когда это произойдёт - будет уже поздно, случится тоже, что и с автопромом. Вас спасает лишь то, что нет практики ввоза подержаных лифтов. ;D Вобщем вы уже отстаёте настолько, что можете хоть както конкурировать только при условии дорогого $$, да и то, только в котегории "бюджетных лифтов".
Главное, чтобы ко времени выхода из кризиса и укрепления рубля, увас было, чтото современное, хотябы на уровне позволяющем быстро запустить это в производство.

От распределёнок вам не уйти.
О надёжности нормально реализованного последовательного каналла применительно к лифтам даже спорить небуду, надёжности и пропускной способности выше головы! А использовать десятки килограм меди вместо нескольких килограм пластика и кремния, похоже экономически оправданно, только в России! >:(


Яркий пример того как у нас не любят отечественное. Т.е. плохо монтируем, плохо обслуживаем, плохо налаживаем и завод делает плохие лифты но все же это работает, ну хотя бы работало по 25 лет.
Теперь поговорим про экономию меди, согласен подвесник нужно экономить поэтому контроллер на кабине должен быть, а вот контроллеры на этажах, вопрос. Еще раз повторюсь, подходить к этому вопросу скандачка себе дороже, должен быть системных подход и в первую очередь по закупкам комплектующих, т.е. не лиш бы где и подешевле, а именно качественные компоненты у проверенных фирм, а это дорого. Поэтому сегодня применить "лишний килограмм меди" дешевле гемороя который можно получить, и примеры мы знаем. Покупать систему управления на западе дур дом на выезде- садится на иглу по программированию, потому что в электронике особых секретов нет, но по любому изменению алгоритма это еще 2 кг меди по оплате для завода и т.д. Поэтому еще раз повторюсь в данном подходе должен быть здоровый консерватизм. И я сто процентов уверен если сегодня массово пустить лифты на жилье любой известной фирмы проблем будет.... Когда первые лифты отис поставили на жилье у них массово стали отказывать контроллеры на этажах в кнопках вызова, они быстро перенесли их в шахту, природа понимаешь, сквозняк, сырость, зимой окно разбили и т.д. и т.п.
И не надо сравнивать европу , где средняя высотность 4-6 этажей с нашими.
И если мы хотим применять высокоскоростной канал в шахте, где до 1,5кв наводок, то мы должны применять провод хорошо экранированный, здесь витая пара не поможет, хороший разьем и т.д. поэтому при подсчете сегодня распределенка дороже процентов на 40 обычной матричной системы.     

guest2901

  • Гость

Аргументировать лучше все же не лозунгами, а конкретными цифрами в денежном выражении. Неплохо еще учитывать существующие реалии на наших стройках.

Не нашел цены на выключатели с вилочными (ножевыми) контактами в сравнении с микриками, но поскольку они устроены проще, то в производстве должны быть дешевле.
По их сравнительной надёжности и ресурсу в российских реалиях спорить будите?

У сигмы, конэ и даже китайских дндт\экспресс, проблем с последовательным каналом нет и похоже не предвидится, зато они есть у отечественных разработчиков.

В своё время у отечественных автопроизводителей тоже было много аргумнетов за "здоровый" консерватизм и где они теперь? Будим вводить заградительные пошлины на импортные лифты?

Я согласен, в том, что нужно исходить из экономической целесообразности и коньюнктуры, только пока российские производители мыслят категориями засранных девятиэтажек и демонтажей - удачи им не будет.

Вобщем ненадо брать от запада всё и бежать впереди паравоза, берите лучьшее!

guest111

  • Гость
....От распределёнок вам не уйти.
О надёжности нормально реализованного последовательного каналла применительно к лифтам даже спорить небуду,,,,,
Судя по последним российским"изобретениям" , которыеприходится обслуживать -с этим вот как раз и большие проблемы :'( И я думаю они долго еще будут присутствовать поскольку нет нормальной "школы программистов-практиков". Имхо.

guest111

  • Гость
... Еще раз повторюсь, подходить к этому вопросу скандачка себе дороже, должен быть системных подход и в первую очередь по закупкам комплектующих, т.е. не лиш бы где и подешевле, а именно качественные компоненты у проверенных фирм, а это дорого. Поэтому сегодня применить "лишний килограмм меди" дешевле гемороя который можно получить, и примеры мы знаем. Покупать систему управления на западе дур дом на выезде- садится на иглу по программированию, потому что в электронике особых секретов нет, но по любому изменению алгоритма это еще 2 кг меди по оплате для завода и т.д. Поэтому еще раз повторюсь в данном подходе должен быть здоровый консерватизм. И я сто процентов уверен если сегодня массово пустить лифты на жилье любой известной фирмы проблем будет.... Когда первые лифты отис поставили на жилье у них массово стали отказывать контроллеры на этажах в кнопках вызова, они быстро перенесли их в шахту, природа понимаешь, сквозняк, сырость, зимой окно разбили и т.д. и т.п.
И не надо сравнивать европу , где средняя высотность 4-6 этажей с нашими.
И если мы хотим применять высокоскоростной канал в шахте, где до 1,5кв наводок, то мы должны применять провод хорошо экранированный, здесь витая пара не поможет, хороший разьем и т.д. поэтому при подсчете сегодня распределенка дороже процентов на 40 обычной матричной системы.     
Все верно, поддерживаю. В первую очередь-надежные комплектующие и ПО. Ни того ни другого у нас нет и когда будет неизвестно. А без этого отечественная распределенка - обуза заказчику и обслуге, кусок железа не выполняющий своих задач....
И жаль что это не понимают те кто их сейчас разрабатывает ....
Что говорить если даже на обычных ПКЛ из-за какой то маленькой КРенки происходят неописуемые и неподвластные мозгу механика вещи... а  ведь это просто матричная схема управления. Такое гуано (кренки, уж незнаю наши или китайские ) в удаленных станциях приводит к тому что менять их приходится пачками. Это я про те самые..
Ну да ладно еще что пачками, но докапаться что глюки идут именно от некачественного питания -это же полный капец,... только методом замены. И где тут надежность и практичность и экономия???????

guest2901

  • Гость
Судя по последним "изобретениям" , которыеприходится обслуживать -с этим вот как раз и большие проблемы....

А подробнее? Какие модели лифтов? Проблемы с надёжностью электроники или помехозащищённостью канала?