Автор Тема: ЛИФТЭКСПО. Впечатление от выставки и встреч  (Прочитано 124838 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
от чего ты обалдел?
Когда мы на долбанные Изаметы контакты искали.А оказалось,что их делают в 80-ти километрах от Киева.
 И не только на Изаметы.На любые лифты.
« Последнее редактирование: Май 31, 2009, 17:53:39 от Ustas »

guest2140

  • Гость
Никто не заметил, что на действующих лифтах ВВЦ (обзорники в холле) нет фартуков на ДШ? Что за беспредел? кто их принимал?

guest43

  • Гость
Профессионально у тебя взгляд наметан. Я на это не обратил внимание. Но лифты там не работали. Может быть они еще не приняты?


guest2892

  • Гость
Профессионально у тебя взгляд наметан. Я на это не обратил внимание. Но лифты там не работали. Может быть они еще не приняты?



Кто подскажет, что это за ролики под кабинами, я таких на GeN-ах не видел.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Это GEN 2 ED- они идут при Г.п. от 1 т. до 3, 2 т - ьхотя я видел только 1,6 т 2 т. А это роликовые башмаки  ставятся  либо при большой г.п. либо при большой скорости...
Просто 3 больших подпружиненых ролика прижимаются с 3-х сторон к направляющей и катятся по ней...
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2009, 11:16:23 от Наладчик »

guest2892

  • Гость
Ну ролики на ED видел конечно, но сверху кабины, их ведь там по 3 на каждую направляющую, да и формой они другие, не как эти.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
да и тут по 3 если присмотришся.... Ты наверно просто не смотрел снизу- башмаки сверху и снизу одинаковые всегда...

guest2892

  • Гость
Присмотрелся, точно 3  ;D, не разгледел спервого раза.

guest2892

  • Гость

... и на фига тут лифт на 2 этажа? тем более обзорный. что там смотреть? проходную в павильон?

Понты все это. Они наверно еще и в парой работе. ;D
Встречается такое на каждом шагу. Хозяин-барин.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Лифты поди 1600 кг... Не иначе... А Отис впаривает иной раз такое!!! На 2 остановки лифты со скоростью 1,6 м.с. обычное дело...

guest849

  • Гость
Лифты поди 1600 кг... Не иначе... А Отис впаривает иной раз такое!!! На 2 остановки лифты со скоростью 1,6 м.с. обычное дело...

   Ну почему Отис? Всякие такие проекты ведутся конторой проектировщиков , которые диктуют компаниям какое оборудование устанавливать. Такие вещи проектировщик с архитектором закрывают ещё до проведения тендера ,как правило...
 

guest2892

  • Гость
Планирую (если получися) посетить столицу в начае августа. Буду очень рад, если получится пообщаться с кем-нибудь.

guest2660

  • Гость
"БМП" и "рельсы для лифта"  ;D






остальное тут http://lift72.ucoz.ru/photo/1

guest609

  • Гость
Наверное никто не заметил, но на выставке были представлены два УКЛ в новой компоновки (так получилось не на стенде КМЗ). Для лифтов без машинного помещения-реально смонтировано и сдано в эксплуатацию более 10 лифтов и для безредукторных (редукторных) лифтов с машинным помещением. Преобразователь встроен в шкаф,  кстати лифтовой преобразователь - телемеханик, который только что начался выпускаться.
На стенд-башне КМЗ запустили и сдали комиссии новый безредукторный двигатель, ассинхронник и прогнали станцию в новой компоновке.
Что дает, т.е. минусы - плюсы.
То, что система будет уходить с завода с залитыми параметрами в преобразователь это плюс, а то что монтировать придется на преобразователе и с электронникой это минус. Т.е мы постепенно уходим на регулируемом приводе от двух скоростных двигателей, монтаж на малой, остальная жизнь на большой уходит в прошлое, и по большому счету и правильно. Двух скоростные двигатели мало расположены к управлению преобразователем, поэтому иногда имеем плохую настройку, не считая экономический фактор (стоимость двигателя), поэтому сегодня от старой стратегии лифтовые заводы будут отказываться.
P.S.
А как поместить фото, подскажите "чайнику"

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам