Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: naladchik2006 от Июнь 29, 2007, 18:28:33 а 110% что теперь не програмируется?Потеряло смысл. Цитата: naladchik2006 от Июнь 29, 2007, 18:28:33 каждый раз приходится ставить диоды на 90%...Теперь будешь ставить на 110%
а 110% что теперь не програмируется?
каждый раз приходится ставить диоды на 90%...
Будем ждать когда сгорит плата тормоза.
Цитата: Bulaev от Август 08, 2007, 23:06:03 PS. Плата тормоза пока жива. Сгорела.alexander , расскажи,что делать .
PS. Плата тормоза пока жива.
Пошли у нас УЛы с БУАД 4-25. Сегодня столкнулся. Большую запустил без проблем а на маленькой , с "сухими контактами" ВКО - ВКЗ проблемы выползают. Похоже не всё ещё гладко. Кто встречался - поделитесь впечатлением.
Слева сверху ВУ, а остальные что за коробочки?
Могилёв ? Может тоже на вес?
Но у каждого разработчика собственная гордость. Мы не в счёт.
Вот хочется спросить Виктора, какой такой ЕСКД запркщает делать надписи о назначении автоматов и предохранителей? Что говорит механику надпись возле автомата QF2 "4A").
Писать можно много ёщё, но я устал. Да и слабо верю что что то измениться(хочу ошибиться).
неужели нельзя надписи сделать типа"24В", "220В-осв. каб."
Цитата: Nerevit от Октябрь 09, 2007, 22:13:17 неужели нельзя надписи сделать типа"24В", "220В-осв. каб."В принципе, если бы схема шкафа была нарисована по-человечески, то можно обойтись и без этих надписей. В УЛ-ах на предохранителях тоже нет расшифровывающих надписей, но там достаточно беглого взгляда на схему, приклеенную на створке шкафа, и все становится ясным без напряга для мозгов.
Попробую показать на примере.Пускал сегодня впервые ШУЛМ с БУАДом. Стал смотреть схему.И что я там увидел. Мало чего.