Автор Тема: Искусство схемотехники или кто так строит  (Прочитано 111592 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

guest111

  • Гость
а 110% что теперь не програмируется?
Потеряло смысл.
каждый раз приходится ставить диоды на 90%...
Теперь будешь ставить на 110%

КМЗ перепрограммировало b3 на 90% -что есть гуд,, а ЦПКБ просто отключило b3. :)

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #76 : Август 07, 2007, 22:17:41 »
Будем ждать когда сгорит плата тормоза.
Оптимист ты,Саша,однако...
 А у меня на УЛке напруга 360 В.Завтра будем точные выставлять.А что с ними будет,когда дадут постоянный ввод?Про то,что пришлось форсаж тормоза убрать,я уже молчу.
« Последнее редактирование: Август 07, 2007, 22:22:14 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #77 : Август 07, 2007, 22:20:15 »
Во всём свои плюсы -есть конечно риск спалить плату, зато при пуске в ревизию уже подключается частотник полностью, без всяких ухишьрений и плата... Зимой конечно это минус - в недостроеном доме возится со всем этим неочень, но зато при пуске в нормальную всё уже подготовлено... А плата сгорит запросто... Я уже писал как запускали 4 лифта в ревизию им на 2-х сгорели, правда цепи контроля и индикации фаз...

guest111

  • Гость
Re: Искусство схемотехники или кто так строи&
« Ответ #78 : Август 13, 2007, 17:40:33 »
PS. Плата тормоза пока жива.
Сгорела.
alexander , расскажи,что делать .
Чудо не произошло ;D
Пошли у нас УЛы с БУАД 4-25. Сегодня столкнулся. Большую запустил без проблем а  на маленькой ,  с "сухими контактами" ВКО - ВКЗ проблемы выползают. Похоже не всё ещё гладко. Кто встречался - поделитесь впечатлением.
Уже несколько раз монтажники меняли буады на одном объекте- то 59, то горят и автоматы греютсядо кипятка....конца пока не видно.......Очередное чудо... техники.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #79 : Август 13, 2007, 20:20:46 »
 Но наладчики не сдаются никогда!!!"Кто же,если не мы?"

guest43

  • Гость
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #80 : Сентябрь 23, 2007, 21:40:37 »
Как вам такая батарея для четырех лифтов?

guest43

  • Гость
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #81 : Сентябрь 23, 2007, 22:00:21 »
Слева сверху ВУ, а остальные что за коробочки?
Под вводными дополнительные фильтры, а справа вот такой маразм:

guest43

  • Гость
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #82 : Сентябрь 23, 2007, 22:35:21 »
Могилёв ? Может тоже на вес?
Лифты могилевские, а вот придумал ли это сам МЛЗ или Горецкий я не знаю. Не понятно зачем нужно было это выносить из станции. Лишний геморрой.

guest43

  • Гость
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #83 : Октябрь 09, 2007, 21:53:56 »
Трудно описать свои чувства по этому поводу, поскольку слова будут одни матерные. А летом вы с Ишхановым не говорили на счет документации? Как он сам ее оценивает?

guest43

  • Гость
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #84 : Октябрь 09, 2007, 22:12:12 »
Но у каждого разработчика собственная гордость. Мы не в счёт.
Если бы монтажники и обслуга сами выбирали станции – лапу бы они сосали со своей гордостью, б%;№"&

guest111

  • Гость
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #85 : Октябрь 09, 2007, 22:13:17 »
Вот хочется спросить Виктора, какой такой ЕСКД запркщает делать надписи о
назначении автоматов и предохранителей? Что говорит механику надпись возле автомата QF2 "4A").
Или FU1... ит.д.  неужели нельзя надписи сделать типа"24В", "220В-осв. каб."
 Я об этом тоже когда-то писал, но похоже болезнь носит устойчиво-шизофренический характер, причем у всех производителей. :'(
Цитировать
Писать можно много ёщё, но я устал.
Да и слабо верю что что то измениться(хочу ошибиться).
Да остается только надежда.... :-[

guest43

  • Гость
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #86 : Октябрь 10, 2007, 11:37:56 »
неужели нельзя надписи сделать типа"24В", "220В-осв. каб."
В принципе, если бы схема шкафа была нарисована по-человечески, то можно обойтись и без этих надписей. В УЛ-ах на предохранителях тоже нет расшифровывающих надписей, но там достаточно беглого взгляда на схему, приклеенную на створке шкафа, и все становится ясным без напряга для мозгов.

guest111

  • Гость
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #87 : Октябрь 10, 2007, 17:18:31 »
неужели нельзя надписи сделать типа"24В", "220В-осв. каб."
В принципе, если бы схема шкафа была нарисована по-человечески, то можно обойтись и без этих надписей. В УЛ-ах на предохранителях тоже нет расшифровывающих надписей, но там достаточно беглого взгляда на схему, приклеенную на створке шкафа, и все становится ясным без напряга для мозгов.
Согласен, но нормальная схема только на старых УЛах приклеена, я больше нигде не встречал.
На ШУЛКах как правило "портянки по полу", на ПУ-3 могилевских даже светодиоды платы на рисунке перепутаны а схемы станции нет, ну и т.д.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #88 : Октябрь 11, 2007, 00:00:51 »
Цитировать
Попробую показать на примере.
Пускал сегодня впервые ШУЛМ с БУАДом. Стал смотреть схему.
И что я там увидел. Мало чего.
Тоже самое было и у меня на прошлой недели, спачала пошёл по простому пути - сунул нос в соседнюю панель и поставил нужную перемычку, а уж потом сел на крыше на солнышко с журналом и стал изучать все эти куски целого...

guest528

  • Гость
Re: Искусство схемотехники или кто так строит
« Ответ #89 : Октябрь 11, 2007, 07:20:44 »
Сообщаю всем.
Схемы на ШУЛ(К)(Р)(М) чертились в PCAD 4.5. поэтому и цифры и буквы плохо читаемы при сканировании.  Вчера у меня был, г-н Ишханов, мы говорили на эту тему.
Он попробует все сделать в PCAD 2002 (программу ему дал). Также он попробует упростить схемы и сократить кол-во листов. Что будет, посмотрим, единственно надо учитывать, за два дня все не сделается.