Автор Тема: Искусство схемотехники или кто так строит  (Прочитано 111599 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

guest111

  • Гость
У нас на ШУЛКах тоже постоянно тормозные платы взрывались. Стали уменьшать ход якоря (до мин) прекратилось.
И причем здесь ход якоря? Было так что через полчаса после установки новой платы она взрывалась. Какчество такое и отсутствие даже простейшей защиты в виде предохранителя!

guest1484

  • Гость
Уменьшая ход якоря уменьшаем пусковые токи и тиристор работает с меньшими нагрузками.
Станции потихоньку научились делать, тормозные платы (ШУЛМ) защищают автоматом, да и применение импортных комплектующих приносит результат. Хотя всегда можно ждать подвоха. Сам я запускаю новые лифты, а вот кто будет обслуживать первые ШУЛКи и подобный металлолом, тем я не завидую.   



Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Да уж обслуга это такое обширно поле для творчества  ;D
Иной раз открываешь 10-ти летнюю панель, а оттуда пускатели вываливаются... А первые Шулк в мини панели, трёхслойного иснолнения??? ШУЛМ очень приятен на вид и удобен для обслуживания, посмотрим как работать будут...

guest1949

  • Гость
 обслуживал ШУЛК лучше ничего не видел( участок 16 мослифт) УЛ  рядом не стоял, если приложить старание -то идеальная машина сбоев мало, все понятно (для меня покрайней мере) наладчики вообще не нужны (forever) распечатка по ячейкам и все!!! так работал один на 168 лифтов 3 года, и менялась токо версия ЦПУ 2-82, кто в курсе, а, потом их сняли с производства-обидно!!! апотом schindler слепые как КМЗ-58 ну и что лучше?????

guest1484

  • Гость
Что лучше? Релейки на этажниках. Начинал на обслуге. Отладил разок, а потом приходишь раз в неделю, нажимаешь вызов первого этажа, лифт работает и свободен ещё на неделю. Вместо кучи стендов - лампочка из подъезда с куском провода. ;)

guest111

  • Гость
..и менялась токо версия ЦПУ 2-82, кто в курсе, а, потом их сняли с производства-обидно!!! апотом schindler слепые как КМЗ-58 ну и что лучше?????
Это ты о чем? Если о ШУЛК-17, то что за версия 2-82???

guest43

  • Гость
Что-то в мостовой схеме напутано

guest111

  • Гость
Что-то в мостовой схеме напутано
Да это не мостовые схемы, а диоды параллелятся ;D и в итоге-мост ;D
Кстати интересное решение и варистор на месте и обратные напряжения немерянные.
Вот как надо индуктивностямми управлять -  LGV обратите внимание и примите на заметочку, если еще 0505 выпускаете.

guest43

  • Гость
Что-то в мостовой схеме напутано
Да это не мостовые схемы, а диоды параллелятся ;D и в итоге-мост ;D
Сам себе противоречишь  :)

А что там напутано, я уже понял: полярность мостов нарисована неправильно. Если собрать так как нарисовано, то сверху на схеме будет минус, а снизу плюс. Судя по полярности включения светодиода, подразумевается наоборот.

guest111

  • Гость
Полярность действительно попутана ;D. А себе я не противоречю. Объясню подробнее - в схеме используются мостовые сборки в качеств диодов с большим братным напряжением и прямым током! Четыре сборки образуют один хоро-о-о-ший мост!

guest548

  • Гость
Вот хочется знать, какая такая глубокая мысль
посетила конструктора ТАК расположить ?
Места на стенке ещё на два блока хватит.
От пола до низа Алтивара 1 м.
Кстати, нормально расположили. Так и задумано.
Чуть длиннее провода, зато никто этот блок не трогает
ну и про вентилятор Вы тоже правильно догадались...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Кто нибудь имеет опыт с ШУЛ-М?
....
Тут наоборот проводов больше чем было.
Почему это больше???
вместо матрицы по дверям всего 2 провода  и связей между лифтами по дверям на этажах нет...
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2007, 19:42:59 от naladchik2006 »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Действительно пошли платы ПТ-2. Связано с тем, что лебедки Сикор (пишу по русски ) комплектуются тормозными катушками с током 1.6-1.8 ампера, модули фирмы «синтек» не рассчитаны на такой ток (если у Вас есть эти лебедки и плата ПТ, долго не проживет, меняйте по гарантии). Поэтому срочно была разработана новая плата с измененной схемой. Т.е. если стоит плата ПТ-2 подключай 160- 161 (160-N работать не будет). С июля пойдет новая схема, но об этом позже.

Насчёт платы тормоза уважаемый  arininsm темнит...
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/UKL.files/PT.jpg
Как видно из фото, даже на SMT платах тормоза сохраняется разводка под оптосемистор TO 325 или TO 125 (с током 12,5А) устанавливавшийся до модулей "Синтек", и которые по пережнему используются на ПУТ в УЛ. В связи с этим,  решение о кардинальном изменении схемы ПТ, без какого либо предварительного уведомления,  повлекшее разносортицу и путаницу выглядит весьма странным. Полагаю, что это необходимо засчитать в минус команде разработчиков УКЛ.
В случае же выхода из строя схемы форсировки ПТ, при работе с томозным магнитом лебёдки "Сикор" , достаточно заменить неисправный модуль на TO 325 или TO 125.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2007, 20:22:01 от Lift-man »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Для меня более насущен другой вопрос, схему подключения УКЛ к EMOTRON через плату сопряжения нашёл только в документации к EMOTRON 2.0.

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/Emotron.files/Emotron_VFX2.0.pdf

, но и там вопросы остаются – например с сигналом готовности, а также с запретом соединения 3 и +24V, -L и COM… Интересно было бы  услышать объяснения… Провода соединили и готовность сделали      276- КМ7- 015 – правильно ли это? А также хотелось бы понять зачем делать схему отличную от схемы подключения УЛ (отличие минимально), но приходится 2 скорости менять местами… Хотя сегодня напарник подключил как УЛ и всё отлично…
Опять же даже в документации к EMOTRON 2.0 описания настройки параметров к УКЛ нет… Одна интуиция…

guest528

  • Гость
naladchik2006
Вопрос необходимо адресовать Аринину С.М. я думаю он обьяснит.