Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
У нас на ШУЛКах тоже постоянно тормозные платы взрывались. Стали уменьшать ход якоря (до мин) прекратилось.
..и менялась токо версия ЦПУ 2-82, кто в курсе, а, потом их сняли с производства-обидно!!! апотом schindler слепые как КМЗ-58 ну и что лучше??
Что-то в мостовой схеме напутано
Цитата: vlad от Июнь 01, 2007, 00:32:50 Что-то в мостовой схеме напутаноДа это не мостовые схемы, а диоды параллелятся и в итоге-мост
Вот хочется знать, какая такая глубокая мысль посетила конструктора ТАК расположить ?Места на стенке ещё на два блока хватит. От пола до низа Алтивара 1 м.
Кто нибудь имеет опыт с ШУЛ-М? ....Тут наоборот проводов больше чем было.
Действительно пошли платы ПТ-2. Связано с тем, что лебедки Сикор (пишу по русски ) комплектуются тормозными катушками с током 1.6-1.8 ампера, модули фирмы «синтек» не рассчитаны на такой ток (если у Вас есть эти лебедки и плата ПТ, долго не проживет, меняйте по гарантии). Поэтому срочно была разработана новая плата с измененной схемой. Т.е. если стоит плата ПТ-2 подключай 160- 161 (160-N работать не будет). С июля пойдет новая схема, но об этом позже.