Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 790702 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
ReAnimator, что с руками? У разработчиков на сайте РЭ008-35 для lwC5068 и lwC6201 листы 35 - 36.

guest43

  • Гость
Очень похоже на дребезг кнопки сброс на плате,
Была у меня плата с проблемной кнопкой сброса. Вычислил простукиванием платы рукояткой отвертки.

guest12386

  • Гость
Еще бывает кварц реагирует на вибрации в станции, при этом плата уходит в перезагрузку.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1503 : Апрель 04, 2018, 20:09:32 »
Начали повально проверять пожарку на лифтах и подключать где отключена. Обнаружил интересный момент. Версия ПО C5067-07-EN. Контроллеры никак не реагируют на значение параметра П49, однако по факту некоторые контроллеры требуют нормально замкнутого, а некоторые нормально разомкнутого контактов пожарной опасности. В парадной два лифта, П49 в обоих контроллерах одинаковы, пожарные релюшки в обоих лифтах включены, на одном лифте сигнал ПО снимается с нормально замкнутых контактов, на втором с нормально разомкнутых. Как это понимать?

guest5229

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1504 : Апрель 04, 2018, 20:42:42 »
vlad, какая дата на процессоре? Наверняка позднее 09.2016 г. (приблизтельно). Для таких "свежих" версий процессоров 5.0.6.7 перечень параметров и функционал приведен в соответствие с аннулированной версией 5.0.6.8. Так вот тип контакта ПО в этой версии перенесен в П4-С7. А параметр П49-резерв. Аналогично разъезд в группе-П46 перенесен в П4-С6. Так что бдите, наладчики, изменения происходят регулярно!

спасибо

Призрак

guest43

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1505 : Апрель 04, 2018, 21:06:47 »
Версия от 14 года:

guest5229

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1506 : Апрель 05, 2018, 08:28:38 »
vlad, версии с приставкой -07 для БМП лифтов, у Вас такой? Если обе реле горят, то они в любом случае запитаны по цепи 132-247 и матричный контакт станции разомкнут. То есть в обеих станциях настроен НЗ контакт. При снятии любого провода с клеммника реле должно погаснуть! и лифт в режим ПО. Если эти шкафы с платой реле, то убедиться, что перерезаа дорожка (или совсем отсутствует) цепь самоподпитки реле-раньше ее использовали. Сравнить в меню ПНП нестандартные параметры этих двух станций. Ну а дальше уже самовольное "рукоблудство"-диодная перемычка в цепи 411-286А и т.д.

guest43

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1507 : Апрель 05, 2018, 21:03:12 »
Лифты БМП. Пожарные релюшки KV16 подключены в цепь 132-247, обе находятся во включенном состоянии. На одной станции в матрицу включены нормально разомкнутые контакты реле, на другой нормально замкнутые. Параметры П49 на обоих станциях одинаковые. При отключении цепей 247 релюшки отключаются и лифты переходят в режим «Пожарная опасность».

guest43

  • Гость
Зашел на сайт разработчика посмотреть есть ли там новая документация: фиг вам, новой нет, старую тоже убрали  :(

guest2307

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1509 : Сентябрь 05, 2018, 19:40:42 »
Пкл 32 v LWГ509EN лифт без мп 3 остановки. С низу в верх на 2 замедляется, с вверху пропускает 2 этаж. То на 2 этаже срабатывает. Частотник keb плата пмзп 05. Лифт чебоксарский. Есть у кого мысли? В чем проблема?

guest8316

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1510 : Сентябрь 13, 2018, 09:52:39 »
Никто не сталкивался с вот такой доработкой 17 ШУЛКа?



Нужна схема доработки.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1511 : Сентябрь 14, 2018, 08:42:35 »
Да это похоже на дублирование цепей питания.
см. тут

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1512 : Сентябрь 14, 2018, 10:58:28 »
В своё время попадались такие. Судя по всему это самая ранняя печать плат, потом разработчики доработали/ изменили схему контроллера (по самому правому краю печатные дорожки перерезаны), ну не выбрасывать же готовые платы :o

guest8316

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1513 : Сентябрь 17, 2018, 08:55:19 »
Да это похоже на дублирование цепей питания.
см. тут
эту доработку знаю,она на связь.А тут перегрев.
Переменников нет,всё за счёт делителей собрано.
Не работает Перегрев 2,на входе хоть вешай резистор,хоть не вешай,всё равно ничего не меняется.Были сопли по компаратору,заменил его,решив,что выбило.Но всё равно после замены ничего не изменилось.
Сижу и репу чешу теперь.Чего они там назихерили с перерезанными дорогами и проводами.

guest14581

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1514 : Декабрь 04, 2018, 16:56:24 »
Здравствуйте всем. Такая проблема, станция ШУЛК периодически переходит в управления из машинного помещения. После переключения тумблера сеть возвращается в нормальную работу. В чем может быть проблема?