Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Режим «КОНТРОЛЬ»Соглашения, принятые в данном документеДля сокращенного обозначения кнопок в шкафу управления используются следующие обозначения:ТО — кнопка "Точная остановка";ВНИЗ — кнопка "Вниз";ВВЕРХ — кнопка "Вверх".Комбинация кнопок (одновременное нажатие на две кнопки) обозначается знаком `+`, например: ТО+ВНИЗ. Если кнопки ВВЕРХ или ВНИЗ не используются в комбинации с кнопкой ТО, то допускается как одиночное нажатие (однократное выполнение действия), так и нажатие кнопки с последующим ее удержанием (циклическое выполнение действия).Сообщения, которые появляются на дисплее контроллера выделяются кавычками. Прописными буквами курсивом обозначаются конкретные знакоместа для вывода информации. Инструкция работы в режиме «КОНТРОЛЬ»1. Вход в режим «КОНТРОЛЬ»Для входа в режим оперативного контроля установить в шкафу переключатель SA1 в положение АВАРИЯ, затем нажать ТО и удерживать кнопку в течение 3-4 с.На дисплее контроллера появится надпись:“N O”,где N — текущий номер станции в сети, О — режим оперативного контроля, например: “1 O”1.1. ТО+ВНИЗ — начало работы в режиме «КОНТРОЛЬ».1.2. ТО+ВВЕРХ — переход в режим АВАРИЯ.1.3. Выход из режима «КОНТРОЛЬ» (а также из любой оперативной функции данного режима) происходит также и по переключению лифта в другой режим. 2. Работа в режиме «КОНТРОЛЬ»На цифровых индикаторах платы появится надпись:“ PP”, где PP — выбранная оперативная функция:ПР — Просмотр истории аварий;ЗА — Просмотр "залипших" кнопок приказов и вызовов;2.1. ТО — Переход к выбору оперативной функции .На цифровых индикаторах платы появится надпись:“[PP”, где PP — оперативная функция, [ — признак разрешения корректировки значения (в данном случае разрешения изменения оперативной функции).Выбор осуществляется циклически.2.1.1. ВНИЗ или ВВЕРХ — выбор оперативной функции;2.1.2. ТО — установка выбранной функции и переход к п.2;2.1.3. ТО+ВВЕРХ — переход к п.2 без изменения оперативной функции.2.2. ТО+ВНИЗ — вызов выбранной оперативной функции.2.3. ТО+ВВЕРХ — переход к п.1 3. Оперативная функция “ПР”: Просмотр истории аварийИстория аварий содержит 20 последних аварий и хранится в оперативной памяти контроллера до отключения питания.На цифровых индикаторах платы появится надпись:“аNN”, где NN — код аварии, например “а60”.Примечание: в случае отсутствия в списке аварий появится надпись “а--” и произойдет автоматический переход к п.2.3.1. ТО — переход к выбору кода аварии из списка.На цифровых индикаторах платы появится надпись:“[NN”,где NN — код аварии, [ — признак разрешения корректировки значения (в данном случае разрешения изменения номера пункта в списке аварий).Примечание: авария, записанная последней по времени, отмечается специальным символом o, например: “o43”.Выбор осуществляется циклически.3.1.1. ВНИЗ или ВВЕРХ — выбор пункта из списка;3.1.2. ТО — выбор пункта в списке и переход к п.3;3.1.3. ТО+ВВЕРХ — переход к п.3 без изменения пункта;3.2. ТО+ВНИЗ — просмотр протокола аварии.На цифровых индикаторах платы появится надпись:“=NN”,где NN — порядковый номер записи в истории аварий.Просмотр производится циклически. Протокол одной авариисодержит 5 позиций:1 — порядковый номер записи в истории аварий;2 — состояние лифта в момент аварии;3 — этаж (при нескорректированном этаже записывается 0);4 — направление движения (0 – нет, 1 – вверх , 2 – вниз);5 — дополнительная информация.3.2.1. ВНИЗ или ВВЕРХ — просмотр информации об ошибке:“=NN” — номер записи в истории аварий;“- N” — символ , соответствующий состоянию лифта согласно табл. 1;“-NN” — этаж (“---” — нескорректированный этаж) “- N” — направление движения (0 – нет, 1 – вверх , 2 – вниз): “-NN” — дополнительная информация:1.“dNN” — номер посадочной площадки, на которой открыты двери шахты (для ошибок 1-17). В случае одновременного открытия дверей на нескольких этажах автоматически осуществляется перебор номеров всех посадочных площадок;2.«-NN» — номер состояния УБЛ-КПД согласно таблице 12 (для аварии «А69»).3.“РNN” — номер неисправного RET (для аварии А98). В случае нескольких неисправных RET автоматически осуществляется перебор номеров всех RET;4.“---” — отсутствие дополнительной информации3.2.2. ТО+ВВЕРХ — переход к п.3.
В КЕБе параметр LC24 должно стоять значение 96- это делитель импульсов. В ПНЗ параметр Г 8 диаметр КВШ должно стоять ваш диаметр.
Кнопку "Двери" проверяли?