Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 789980 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

guest4194

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1170 : Октябрь 06, 2015, 11:38:49 »
Здравствуйте! В ремонте плата пкл 17,то есть сам шкаф исправен, в режиме аварии пишет код 98( cбой при чтении из матрицы), в режиме МП мигают часто часто сегменты двух правых индикаторов. Куда копать? Могут это транзы все из матрицы или все же в цифре,регистрах и прочее?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1171 : Октябрь 06, 2015, 15:28:28 »
Ошибка 98 это неисправные RET: 284-291. В зависимости от исполнения ПКЛ-17, это оптроны или оптоэлектронные микросхемы К293ЛП1, бывает что неисправен стабилитрон. Вообще в этом случае лучше использовать осциллограф, сразу всё понятно.
Не знаю начиная с какой версии ПО есть режим «КОНТРОЛЬ» и контроль RET, но в 4.3.1 он есть.
Цитата: Руководство пользователя версия 4.3.1
Режим «КОНТРОЛЬ»
Соглашения, принятые в данном документе
Для сокращенного обозначения кнопок в шкафу управления используются следующие обозначения:
ТО      — кнопка "Точная остановка";
ВНИЗ      — кнопка "Вниз";
ВВЕРХ   — кнопка "Вверх".
Комбинация кнопок (одновременное нажатие на две кнопки) обозначается знаком `+`, например: ТО+ВНИЗ. Если кнопки ВВЕРХ или ВНИЗ не используются в комбинации с кнопкой ТО, то допускается как одиночное нажатие (однократное выполнение действия), так и нажатие кнопки с последующим ее удержанием (циклическое выполнение действия).
Сообщения, которые появляются на дисплее контроллера выделяются кавычками. Прописными буквами курсивом обозначаются конкретные знакоместа для вывода информации.
Инструкция работы в режиме «КОНТРОЛЬ»
1. Вход в режим «КОНТРОЛЬ»
Для входа в режим оперативного контроля установить в шкафу переключатель SA1 в положение АВАРИЯ, затем нажать ТО и удерживать кнопку в течение 3-4 с.
На дисплее контроллера появится надпись:
“N O”,
где N — текущий номер станции в сети, О — режим оперативного контроля, например: “1 O”

1.1. ТО+ВНИЗ — начало работы в режиме «КОНТРОЛЬ».
1.2. ТО+ВВЕРХ — переход в режим АВАРИЯ.
1.3. Выход из режима «КОНТРОЛЬ» (а также из любой оперативной функции данного режима) происходит также и по переключению лифта в другой режим.
 
2. Работа в режиме «КОНТРОЛЬ»
На цифровых индикаторах платы появится надпись:
“ PP”, где PP — выбранная оперативная функция:
ПР — Просмотр истории аварий;
ЗА — Просмотр "залипших" кнопок приказов и вызовов;
2.1. ТО — Переход к выбору оперативной функции .
На цифровых индикаторах платы появится надпись:
“[PP”, где PP — оперативная функция, [ — признак разрешения корректировки значения (в данном случае разрешения изменения оперативной функции).

Выбор осуществляется циклически.
2.1.1. ВНИЗ или ВВЕРХ — выбор оперативной функции;
2.1.2. ТО — установка выбранной функции и переход к п.2;
2.1.3. ТО+ВВЕРХ — переход к п.2 без изменения оперативной
          функции.
2.2. ТО+ВНИЗ — вызов выбранной оперативной функции.
2.3. ТО+ВВЕРХ — переход к п.1
 

3. Оперативная функция “ПР”: Просмотр истории аварий
История аварий содержит 20 последних аварий и хранится в оперативной памяти контроллера до отключения питания.
На цифровых индикаторах платы появится надпись:
“аNN”, где NN — код аварии, например “а60”.
Примечание: в случае отсутствия в списке аварий появится надпись “а--” и произойдет автоматический переход к п.2.
3.1. ТО — переход к выбору кода аварии из списка.
На цифровых индикаторах платы появится надпись:
“[NN”,
где NN — код аварии, [ — признак разрешения корректировки значения (в данном случае разрешения изменения номера пункта в списке аварий).
Примечание: авария, записанная последней по времени, отмечается специальным символом o, например: “o43”.
Выбор осуществляется циклически.
3.1.1. ВНИЗ или ВВЕРХ — выбор пункта из списка;
3.1.2. ТО — выбор пункта в списке и переход к п.3;
3.1.3. ТО+ВВЕРХ — переход к п.3 без изменения пункта;
3.2. ТО+ВНИЗ — просмотр протокола аварии.
На цифровых индикаторах платы появится надпись:
“=NN”,
где NN — порядковый номер записи в истории аварий.

Просмотр производится циклически. Протокол одной аварии
содержит 5 позиций:
1 — порядковый номер записи в истории аварий;
2 — состояние лифта в момент аварии;
3 — этаж (при нескорректированном этаже записывается 0);
4 — направление движения (0 – нет, 1 – вверх , 2 – вниз);
5 — дополнительная информация.

3.2.1. ВНИЗ или ВВЕРХ — просмотр информации об ошибке:
“=NN” — номер записи в истории аварий;
“-  N” — символ , соответствующий состоянию лифта согласно табл. 1;
“-NN” — этаж (“---” — нескорректированный этаж)
 “-  N”  — направление движения (0 – нет, 1 – вверх , 2 – вниз):
 “-NN” — дополнительная информация:
1.“dNN” — номер посадочной площадки, на которой открыты двери шахты (для ошибок 1-17). В случае одновременного открытия дверей на нескольких этажах автоматически осуществляется перебор номеров всех посадочных площадок;
2.«-NN» — номер состояния УБЛ-КПД согласно таблице 12 (для аварии «А69»).
3.“РNN” — номер неисправного RET (для аварии А98). В случае нескольких неисправных RET автоматически осуществляется перебор номеров всех RET;
4.“---” — отсутствие дополнительной информации
3.2.2. ТО+ВВЕРХ — переход к п.3.

guest4194

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1172 : Октябрь 06, 2015, 15:52:52 »
Оптроны (аот128) RET  я проверял, не в обрыве и не пробиты,а выходы оптронов идут напрямик в проц, значит проц тоже под подозрением? Версия 4.3.0. И смущают мерцающие два правых индикатора...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1173 : Октябрь 06, 2015, 16:07:06 »
В данном случае ваша проверка никакой полезной информации не даёт. Процессор тут не при чём.
Типовая проблема деградация оптрона, из-за нарушения оптической связи внутри. Выражается критическим снижением коэффициента передачи, т.е. на входе сигнал есть, а на выходе его уровень уже слишком низкий. Тем более АОТ128. Так-же обращаю внимание, что установлены двунаправленные стабилитроны, которые выходят из строя обрывом и не проверяются мультиметром.
Сигнал строки это импульсы, скриншот осциллограммы в качестве примера:

Их наличие и уровень можно определить только с помощью осциллографа.
Другой вариант с меню "Контроль" я привел.
Если эти варианты для Вас не доступны - сдайте плату в ремонт.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2015, 16:17:20 от Lift-man »

guest4194

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1174 : Октябрь 06, 2015, 16:15:15 »
Ну вот про КОНТРОЛЬ я не подумал, надо проверить, слишком давно пкл-17 не ремонтировал, спасибо! Плату как раз мне в ремонт привезли.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1175 : Октябрь 06, 2015, 16:18:31 »
Есть ещё временный способ "подоживить" "дохлые" оптроны , откусить вывод базы по очереди  у каждого оптрона RET, после какого откусывания заработает - тот и менять. А по хорошему АОТ128 можно все заменить.

guest4194

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1176 : Октябрь 06, 2015, 16:24:44 »
С массовой заменой аот 128  на первых ул пу-1 сталкивался периодически и на улж, на пкл-ах были только единичные случаи деградации оптронов.Плата не моя и история платы совершенно неизвестна.

guest4194

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1177 : Октябрь 07, 2015, 08:11:27 »
В общем оказался в утечке кт972 на 299 столбце, а контроля ret в прошке 4.3.0 не оказалось , впрочем они были исправны(284-291).

guest2240

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1178 : Декабрь 09, 2015, 19:59:44 »
Парни кто сталкивался с ШУЛМ 5.0.6.7 Без МП с КЕБ+энкодер и вместо УКСЛ для замедления используется импульсы от ЧП. Так же применяются два ДТО не ввиде шунтов а ввиде магниточуствительных датчиков (как на отисе) , а вместо шунтов магниты.
Сам на лифте не был, звонят наладчики , то при калибровке ош 87 при движении вниз . А если отколибруется то вверх считает этажи, а вниз нет, хотя светодиод ДТО моргает.
Съездить к ним пока не могу.
Есть ли у кого матрица (где там 2-й ДТО) , почему  ДТО стали применять на замыкание.
И руководство с набором параметров. Буду признателен.

guest10487

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1179 : Декабрь 11, 2015, 10:44:12 »
В КЕБе  параметр LC24 должно стоять значение 96- это делитель импульсов. В ПНЗ параметр Г 8 диаметр КВШ должно стоять ваш диаметр.

guest2240

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1180 : Декабрь 11, 2015, 18:08:21 »
В КЕБе  параметр LC24 должно стоять значение 96- это делитель импульсов. В ПНЗ параметр Г 8 диаметр КВШ должно стоять ваш диаметр.
Все дело в том, что калибровку проходит, параметры введены верно. Там установлены два ДТО (ДТОверх, ДТО вниз) светодиод ДТО на ПКЛ включается когда оба датчика ДТО замкнуты (т.е. находятся в зоне магнитов) . При этом вверх он считает нормально (1,2,3,4) а когда двигается вниз , то ДТО видит (т.е. светодиод моргает) а этажи не считает а показывает только 4 и 1 (по реперным).

guest3356

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1181 : Январь 12, 2016, 14:24:01 »
Добрый день. Помогите разобраться!  Шкаф- ШУЛК ПКЛ-17, прошивка 4.2.9. Это происходит на любом этаже. При переводе лифта в НР из МП выскакивает «Авария дверей» и открывает двери. Перевожу в Аварию, код аварии 00, «Авария дверей» пропадает, двери закрываются. Проверил ДШ, ДК, ВКО, ВКЗ, Реверс, новую плату. Помогите что посмотреть.  Как формируется «Авария дверей»?  И еще один вопрос как формируется КВ5 (Исправность)?   

guest2372

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1182 : Январь 12, 2016, 14:58:05 »
Кнопку "Двери" проверяли?

guest3356

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1183 : Январь 12, 2016, 15:07:08 »
Кнопку "Двери" проверяли?
Да отк. и зак. в кабине.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #1184 : Январь 12, 2016, 15:17:22 »
У Вас код текущей аварии 00, а есть ещё код в истории аварий. Читайте ответ в теме выше: Просмотр истории аварий.  Всё это есть в Руководстве пользователя ПО.