Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 787093 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

guest3303

  • Гость
Шулм, монтаж. ПКЛ32. 15кГ 90 100 шлейф 6 проводов. Расклсючение по старой схеме(299 302,303,304) не катет, постоянно горит перегруз и пищит. В панели приказа есть новая платка, может в ней проблема. Схемы расключения нет. Может у кого есть, Дайте пожалуйста.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
90% остаёться в мматрице, 15 кг 132-713, 110% 132-240

guest1150

  • Гость

guest3303

  • Гость
Два ответа один в один значит верно. Это то. Большое спасибо.

guest3352

  • Гость
ШУЛМ версия 506....Е с ЧП эмотрон 630кг (полиспас )скорость 1.6 , без шунтов замедления монтаж-при настройке на 1.0 м/с проблем нет. перестройка на 1.6 м/с доет проскакивание этожей(проезжая в МП  теряем несколько этажей сигнал ТО в ПКЛ есть переключения этажей нет, при калибровке шахты ошибок нет )ступенька , комфортность в норме  ???может у кого чтото было подобное?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Длина шунтов ТО какая?
 Было подобное,когда умудрились шунты ТО длиной 100мм поставить.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
номинальные обороты двигателя какие стоят?

guest3352

  • Гость
Всем спасибо. решил так: П4 С3С4-1 а параметрами Г3Г4 "удленнил растояние от шунтов замедления до ТО", БС-1470об, шунты ТО раздвинуты в среднем на 2-3 см.Вот как-то так. единственный минус токого решения если кто-то решит  првести калибровку шахты- получит проблему в виде лифта проскакивающего ТО/так как при сбросе массива Г7сбрасываются и значения Г3 Г4/ ???

guest4463

  • Гость
  Мать у всех наук, чтение, вот и результат.....
Не на китайском же....?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
... удленнил растояние от шунтов замедления до ТО", БС-1470об, шунты ТО раздвинуты в среднем на 2-3 см.
Столкнулся с аналогичной проблемой. Лифт КМЗ 1.6 с шунтами 12 см. ЧП Омрон.
Помаялся денёк, благо время было, да и шунты раздвигать некому было,  но сделал.
Так что в принципе и частотником  можно отрегулировать.
Надо время и терпение.
А на Емотроне я ставлю скорость 1425 об.мин.
Но надо считать , поскольку лебёдки разные (коэфф. редукции и диаметр КВШ.
КМЗ на 1.6 поставляет лебёдки на 1,4 и на Алтиваре устанавливаем частоту БС 56 гц.
Как и на Омроне.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest3318

  • Гость
Здравствуйте. Кто-нибудь сталкивался с ремонтом световой завесы. Какой ИК светодиод на световой завесе? Станция ШУЛК с ПКЛ17.

guest5449

  • Гость
Здравствуйте. Кто-нибудь сталкивался с ремонтом световой завесы. Какой ИК светодиод на световой завесе? Станция ШУЛК с ПКЛ17.
Я ее перемыкал на крыше кабины, потом по гарантии меняли. Но там в документации был на нее паспорт и схема, не могу посмотреть лифт далеко, может у вас тоже где то есть документация.

guest43

  • Гость
Коллеги, подскажите, как проверить исправность микросхемы приемопередатчика последовательного канала на плате ПКЛ.

guest111

  • Гость
Коллеги, подскажите, как проверить исправность микросхемы приемопередатчика последовательного канала на плате ПКЛ.
Осцилографом. На выходе (6 и 7 ноги 481 чипа ) должны быть пакеты импульсов двухполярные.
Они частенько выходят из строя и если не работает то меняй смело на 485. Если нет под рукой то можно временно переставить с другого неиспользуемого канала.

guest43

  • Гость
На выходе (6 и 7 ноги 481 чипа ) должны быть пакеты импульсов двухполярные.

Какой амплитуды, во всё питание?
Так, как я понимаю, проверяется передатчик. А как проверить приёмник?

Они частенько выходят из строя и если не работает то меняй смело на 485.

Дай полную маркировку, со всеми буквами. Менять нужно на обоих концах линии, или же можно с одной стороны 481, а с другой 485