Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 784761 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #315 : Февраль 26, 2009, 19:22:40 »
Вопрос по ШУЛМ с Emotron VFX 2.0.
Сегодня делали настройку преобразователя.
Инструкция по настройке с ошибками, такое впечатление, что ее никто, кроме нас, не читает. Указаны параметры с неправильными номерами, например 31А ( у нас это 33G). Не указано, как включить готовность привода (приходится самим ставить перемычку 911-912), иначе не идет тестирование. И т.д.
Повышенный шум от двигателя. Это так и должно быть или что-то неправильно установлено? Два лифта рядом и одинаково шумят. В руководстве по настройке интересно написано про шум от этого привода, связав с "неприятным для слуха диапазоном частот и субъективным мнением" (цитата). А как это объяснить заказчику? Не слышно лебедки, зато теперь двигатель шумит!!! ???
Фантастика! :D
Чем дальше в лес,... ???
И не нашли никакой документации на ГВУ!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #316 : Февраль 26, 2009, 19:54:53 »
вообще-то перемычки в схеме указаны- 132-905 и 906-910-N24. А 911-912, по 912 подаётся +24это вы готовность вообще закоротили... Двигатель в принципе шуметь не должен, а вот заводским рекомендациям я бы не доверял, точнее они дают примерное представление... А на счёт ошибки так это не в счёт -хорошо хоть словами написано правильно ;D
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2009, 00:01:58 от Наладчик »

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #317 : Февраль 27, 2009, 19:48:37 »
Сегодня было продолжение со ШУЛМ с Emotron VFX 2.0.
Не работает в кабинах табло с питанием 220В. В одной вообще, в другой работает только стрелка вверх, хотя кабина идет вниз. В первой заменили на простой индикатор и он заработал. Значит проблема в табло. Схем, конечно нет.
Не работало одно ГВУ (турецкое). Долго разбирались, пока не нашли, что неправильно подключены два датчика из четырех под кабиной. Схемы их соединения, конечно, нет.
Привод дверей ГИДРА. В одном лифте при закрытии хлопают двери, но настроить по другому нельзя, нет никакой приблуды. Документация исполнена на ксероксе, наверное, 20 копия, картинки не просматриваются!
И это еще не все. УКСЛ некуда подключить в станцию. Кажется 219 провод с УКСЛ надо подключить  к КМ3. Но на клемме ХТ3 нет этого провода! И в станции его тоже нет. Видимо, должны были быть установлены дополнительные контакты на КМ3. Но,... кто-то забыл про них.
И в добавок ко всему, что-то случилось с датчиком ТО. У меня был ступор. Станция перестала переключаться в режим Авария и МП, пока не отбросил провод в подвеснике и не нашли, что это от ДТО. Разобрали, собрали и все заработало!!! Что было? ???
Когда искал провода, был еще ошарашен маркировкой (потом выложу фотки). На клеммах разъема ХТ7 был пропущен кембрик с номером 285. Короче идут 284, 286, 287, и т.д. Только прикол что вся маркировка сместилась на один вверх практически до самого низа. Все провода неправильно промаркированы! Я шокирован лифтом WELLMAX! Так не нем написано!
Чем дальше в лес, тем ... :D
Кто бы нас услышал, кроме нас самих!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #318 : Февраль 27, 2009, 19:54:48 »
Укпсл имелось ввиду вероятно? Сигнал СД я беру с катушки  пускателя что бы не заморачиваться - работает нормально...         

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #319 : Февраль 27, 2009, 19:55:31 »
.. Только прикол что вся маркировка сместилась на один вверх практически до самого низа. Все провода неправильно промаркированы! Я шокирован лифтом WELLMAX! Так не нем написано!
Ух ты...
А какое название..... Наверное как лучше хотели... а получилось как всегда. :)

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #320 : Февраль 27, 2009, 19:57:56 »
Можно взять от куда угодно, но есть же схема!!!

guest43

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #321 : Февраль 27, 2009, 22:25:21 »
На клеммах разъема ХТ7 был пропущен кембрик с номером 285. Короче идут 284, 286, 287, и т.д. Только прикол что вся маркировка сместилась на один вверх практически до самого низа.

У меня, кстати, недавно что-то подобное было на чебоксарском ШУЛМе. Какой-то матричный конец был пропущен и штук пять концов расположенных ниже него были сдвинуты на одну клемму вверх. Монтажник заметил когда подключал шахтную проводку.

guest528

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #322 : Февраль 27, 2009, 22:49:25 »
Михалыч
А дать заявку на завод? ;D Да, эта серия только запускается, но то что на станции пропущены маркировки, мы должны знать. Если не трудно, напишите номер станции, на шильдике все написано. Мы должны разобраться, чья это станция. По поводу подключения УКПСЛ. в проекте есть специальные клеммы, а соответственно и в станции они должны быть. Разработчик с июня прошлого года ввел его в проект. Поэтому и хочу разобраться когда эта станция была изготовлена и кем.
С ГВУ проверим, думаю вопрос будет снят.
Поймите писать в форуме можно все, что угодно, но не зная ни з/н, ни куда был поставлен лифт, разобраться нереально. А уж коль пишете здесь, пишите все, или тогда напишите претензию на завод. ???

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #323 : Февраль 28, 2009, 15:53:54 »
Вас понял, напишу официально письмо на ЩЛЗ с описанием, № и фотографиями.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
ШУЛМ. Посадил пассажира, сымитировал ПО, лифт поехал на 1 эт.
Сымитировал перегрев двигателя ГП, лифт перешёл на МС и остановился в ТО.
Двери  не открывает. Восстановил перегрев, поехал дальше.
Не хочу быть пассажиром во время ПО.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Ни с того ни с сего сгорел трансформатор.
Точнее не так. Напряжение по 110 В упало до 25 В.
Пока патался понять почему, почувствовал запах.
Потом напряжение пропало вовсе.
Вобщем межвитковое по 110 В.
Что характерно, ни один предохранитель не пострадал.
Может бракованные?
« Последнее редактирование: Март 10, 2009, 18:13:30 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest43

  • Гость
ШУЛМ. Посадил пассажира, сымитировал ПО, лифт поехал на 1 эт.
Сымитировал перегрев двигателя ГП, лифт перешёл на МС и остановился в ТО.
Двери  не открывает.

Такая фигня была и на УЛ ПУ-3 УИРФ, версию не помню, возможно версии тогда еще и не ставили. Было это на лифтах с которых началась тема «Прямая связь с ЩЛЗ».

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Смысл вопроса в том, что во время пожара реально может быть перегрев двигателя,
лифт останавливается на этаже, а дверь не открывает. Я и спрашиваю, правильно ли это.
« Последнее редактирование: Март 10, 2009, 19:47:09 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest43

  • Гость
Алгоритм работы в режиме «пожарная опасность» прописан не в ПУБЭЛ, а в НПБ 250-97. Таких тонкостей как перегрев двигателя там нет. Если пользоваться здравым смыслом, то двери должны открыться.

Цитировать
6.4. В режиме “пожарная опасность” должен выполняться следующий алгоритм.
6.4.1. При возникновении пожара из системы пожарной сигнализации здания (сооружения) в систему управления лифтом должен быть подан электрический сигнал.
6.4.2. После принятия сигнала о пожаре система управления лифтом автоматически переходит в режим “пожарная опасность”, при котором обеспечивается принудительное движение кабины на основной посадочный этаж.
6.4.3. Если кабина находится в надземной части здания (сооружения), выполняется следующее.
6.4.3.1. При движении вверх кабина останавливается на ближайшем по ходу движения этаже и, не открывая двери, не реагируя на приказы и попутные зарегистрированные вызовы, отправляется вниз на основной посадочный этаж.
6.4.3.2. При движении кабины вниз или стоянке на любом этаже, кроме основного посадочного, кабина отправляется на основной посадочный этаж, не реагируя на приказы и зарегистрированные попутные вызовы. Если кабина стоит на этаже с открытыми дверьми и в ней находятся пассажиры, двери автоматически закрываются и кабина также отправляется на основной посадочный этаж.
6.4.4. Если кабина находится в подземной части здания (сооружения), выполняется следующее.
6.4.4.1. При движении вниз кабина останавливается на ближайшем по ходу движения этаже и, не открывая двери, не реагируя на приказы и попутные зарегистрированные вызовы, отправляется на основной посадочный этаж.
6.4.4.2. При движении кабины вверх или стоянке на любом этаже, кроме основного посадочного, кабина отправляется на основной посадочный этаж, не реагируя на приказы и зарегистрированные попутные вызовы. Если кабина стоит на этаже с открытыми дверьми и в ней находятся пассажиры, двери автоматически закрываются и кабина также отправляется на основной посадочный этаж.
6.4.5. Во всех случаях после прибытия кабины на основной посадочный этаж двери кабины автоматически открываются и остаются открытыми, после чего возможность дальнейшего движения кабины в этом режиме исключается.
6.4.6. Согласно п. 6.4.17 ПУБЭЛ, если в кабине предусмотрена кнопка “Стоп”, то при движении кабины с пассажирами в режиме “пожарная опасность” действие ее исключается.
6.4.7. Если включение режима “пожарная опасность” произошло во время выполнения режима “ревизия” или в момент технического обслуживания, то должен подаваться звуковой сигнал, после чего, если это возможно, лифт должен быть переведен в нормальный режим работы, что позволит включить режим “пожарная опасность”.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Если пользоваться здравым смыслом, то двери должны открыться.
Согласен
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385