Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 784337 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
На последней встрече на ЩЛЗ по поводу новой КРОСС-платы проблематика ШУЛМ кулуарно обсуждалась. Уважаемый Ишханов Эдуард Павлович в очередной раз пытался свести замечания, имеющие техническое обоснование к теме «так хочет Аксёнов».  У меня сложилось впечатление, что заявления Эдуарда Павловича о внимании только к «конструктивной критике»  в большей степени показуха для публики. Обещания, данные публично  на июньской встрече прошлого года с наладчиками и представителями «Лифтфорума», так и остались обещаниями. В течение года был выявлен ряд неприятных недостатков, которые не устранены, по сей день, а лифты с ШУЛМ продолжают массово выпускаться. Когда два человека играют, в шахматы, то неважно, что один из них может быть инженер-наладчик, а другой разработчик ШУЛМ, игра должна происходить по правилам, т.е. честно. Если имеет место проблема, дано её техническо-эксплуатационное обоснование, значит необходимо рассмотреть и разработать решение.   На самом же деле оказалось, что Эдуард Павлович не любит сильных принципиальных оппонентов и те вопросы, которые ему попросту неудобны готов спихнуть на «отсутствие конструктивности», «грубость» и даже умеет жаловаться начальству оппонента. Скажу честно, у меня такая позиция уважения не вызывает. 

Предлагаю вашему вниманию, конкретную ситуацию, в которой недостатки ШУЛМ проявляются в полной мере.
ШУЛМ-Р2 при движении только с пассажиром, только вверх, только в районе 2-го-3-го этажа происходит сброс направления движения и скорости лифта, с отключением пускателя привода. После этого лифт не успевает доползти на скорости доводки ~ 4 Гц до ближайшего этажа (отдельно уже говорилось про этот недостаток) и встаёт по 49 коду. Ошибка являющаяся причиной такого сбоя либо не успевает зафиксироваться, либо что более вероятно отсутствует  в принципе.   Шахта проверена, при движении ничего не цепляет, реле цепи безопасности и дверей не отключаются. Происходит бессистемно с достаточно большим периодом от одного раза в 15 минут до одного раза в час. Замыканий на землю не выявлено.
В данной ситуации слепа сама система управления, слеп наладчик – нет совершенно никаких инструментов для оценки ситуации:
отсутствует диагностика матрицы средствами контроллера, очевидно, что наладочный блок тут не поможет
отсутствует индикация команд управления частотным преобразователем (прошлым летом было сказано – «нет проблем»)
отсутствует индикация узла контроля охраны шахты (обещано подумать в прошлом году)

Несмотря на то, что в ШУЛМ корректировка  осуществляется по датчикам крайних этажей, движение на большой скорости по прежнему возможно только из ДТО. Причиной, со слов Ломтева является то, что текущий разработчик не в состоянии изменить этот кусок кода программы, ну не работают уже в НПЦ те люди, которые её делали.
 Год назад обещано, но так и не заведён в матрицу контакт реле РКФ, для индикации адекватной, соответствующей ситуации ошибки на плате контроллера.
Не внесёно изменение по ошибке «включенное состояние реле дверей при открытых дверях кабины» – на самом деле «отсутствие  ВКЗ»
Не введена обещанная в прошлом году опция программного отключения разъезда в середину зоны
В последнее время стал очевидным недостаток, выраженный отсутствием контроля и адекватной реакции контроллера на неисправность частотного преобразователя привода дверей БУАД в связи с большим количеством сбоев в их работе.  При большом количестве автоматических выключателей в станции управления, электроснабжение БУАД тем не менее осуществляется  с линии общей для аварийного освещения и других потребителей.
Справедливости ради, Эдуард Павлович мотивировал невнесение изменений тем, что не вносить же их по одному, якобы все они будут внесены скоро одним общим пакетом. За целый год так и не собрались, сажем прямо расторопным разработчика не назовёшь.

Удручает сырость отечественных распределённых систем управления и в целом отсутствие в ближайшей перспективе лифтов ЩЛЗ с распределённой системой управления. Наиболее перспективная израильская система управления была доверена для адаптации и сопровождения  Эдуарду Павловичу.  Подводная часть айсберга нам не видна, но по всему видно рассчитывать на распределёнку ШЛЗ vs Ишханов в этом году не приходиться…
« Последнее редактирование: Май 28, 2008, 23:50:51 от Oleg Aksenov »

guest2240

  • Гость
Подскажите пожалуйста.
ШУЛК ПКЛ-32 версия LW5 01, проблема такая : При переключении из режима "управление из МП" в нормальную работу, не хочет отмечаться,  (не открывает двери) пока не переводешь в режим погрузки, такое твориться на всех этажах, кроме подвала.  Все бы не чего, если бы не проблемы с нашими энергосетями, когда частенько напруга на несколько сек. пропадает.
Где искать?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Подскажите пожалуйста.
ШУЛК ПКЛ-32 версия LW5 01, проблема такая : При переключении из режима "управление из МП" в нормальную работу, не хочет отмечаться,  (не открывает двери) пока не переводешь в режим погрузки, такое твориться на всех этажах, кроме подвала.  Все бы не чего, если бы не проблемы с нашими энергосетями, когда частенько напруга на несколько сек. пропадает.
Где искать?
Scorpion, нигде, так именно оно и работает - в LW5.0.1 корректировка в режиме "нормальная работа" при неопределённом местоположении только через нижний этаж. Т.е. кабина пойдёт на корректировку имено после перезапуска платы ПКЛ-32 в режиме "нормальная работа", при переключении же с неопределённым местоположением из режимов "УМП", "авария " в режим "нормальная работа" - нет.
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2008, 11:32:03 от Oleg Aksenov »

guest2410

  • Гость
Еще заморочка ШУЛМ лифт больничный двери кабины.шахты -распашные, на ручной тяге:)  встает, без индикации какой-либо ошибки перестает идти по приказам вся индикация в норме проблема решается просто сбросом потом может работать час,два бывает сутки,
и снова . Остановка может быть любой время,порядок дейсвтвий тоже результат-по приказам не идет индикация не сбрасывается авария =0
кто столкнулся подскажите лифт с монтажа. менял пзу - тот-же результат уставки и электрика проверены.

guest2410

  • Гость
похоже никто не видел такого чуда,вот и я удивился: Зачем на ету кастрюлю с ручными дверями шулм навесили? блин обругать бы заказчика да ето наши заказали :-[

guest43

  • Гость
Зачем на ету кастрюлю с ручными дверями шулм навесили?

А эта лучше? :
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=158.msg9596#msg9596

guest2410

  • Гость
Дааа.. uber ales

guest2410

  • Гость
Еще заморочка ШУЛМ лифт больничный двери кабины.шахты -распашные, на ручной тяге:)  встает, без индикации какой-либо ошибки перестает идти по приказам вся индикация в норме проблема решается просто сбросом потом может работать час,два бывает сутки,
и снова . Остановка может быть любой время,порядок дейсвтвий тоже результат-по приказам не идет индикация не сбрасывается авария =0
кто столкнулся подскажите лифт с монтажа. менял пзу - тот-же результат уставки и электрика проверены.
Дак с етим то мне что делать,кто знает??

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Дак с етим то мне что делать,кто знает??
Позвонить в НПЦ "Электропривод" телефоны в FAQ в начале темы. Спросить Виктора Тарутина.

guest2240

  • Гость
нигде, так именно оно и работает - в LW5.0.X корректировка в режиме "нормальная работа" при неопределённом местоположении только через нижний этаж. Т.е. кабина пойдёт на корректировку имено после перезапуска платы ПКЛ-32 в режиме "нормальная работа", при переключении же с неопределённым местоположением из режимов "УМП", "авария " в режим "нормальная работа" - нет.

Это ладно, а как он должен отрабатывать ситуацию, когда во время движения по вызову, выключают и включают "свет"  - у меня естественно теряется местоположения, кабина на малой скорости дотягивает до точной вниз, останавливается и все, лифт потерян и отмечаться не хочет, это так должно и быть?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Scorpion, ясно же написано: после перезапуска платы контроллера в режиме "нормальная работа" кабина должна идти на корректировку на нижний этаж.
Необходимо  давать больше информации, когда вопрос задаёшь. Какая версия, сколько лифтов, разноуровневые, все себя так ведут? Если перезапустить вручную, тоже не идёт определяться?

guest2410

  • Гость
Дак с етим то мне что делать,кто знает??
Позвонить в НПЦ "Электропривод" телефоны в FAQ в начале темы. Спросить Виктора Тарутина.
дак уже больше недели общаемся может не с ним но с кем-то оттуда мне как Торонин В.П.номер дали могли и напутать ,думал может тут кто сталкивался

guest2240

  • Гость
Scorpion, ясно же написано: после перезапуска платы контроллера в режиме "нормальная работа" кабина должна идти на корректировку на нижний этаж.
Необходимо  давать больше информации, когда вопрос задаёшь. Какая версия, сколько лифтов, разноуровневые, все себя так ведут? Если перезапустить вручную, тоже не идёт определяться?
ШУЛК ПКЛ-32 версия LW5 01, административный с ключем для переключеня на больничный режим (сейчас не используется), лифт один. Ведет себя так (режим "НР"):
1. Если стоит в ТО то при выключении и включении питания, открывет двери, регистрирует этаж, и продолжает нормальную работу (на любом этаже)
2. Если во время движения отключить и включить питание, дотягивает до ближайшей ТО и становится, до тех пор пока снова не пересброисть питания, исключение если отключение питания произошло в районе нижнего посадочного (у меня подвал) - дотягивает до него в ТО, после открывает двери и далее нормально работает.
Это так должно быть, или надо версию программы менять, либо еще что?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
ШУЛК ПКЛ-32 версия LW5 01, административный с ключем для переключеня на больничный режим (сейчас не используется), лифт один. Ведет себя так (режим "НР"):
1. Если стоит в ТО то при выключении и включении питания, открывет двери, регистрирует этаж, и продолжает нормальную работу (на любом этаже)
2. Если во время движения отключить и включить питание, дотягивает до ближайшей ТО и становится, до тех пор пока снова не пересброисть питания, исключение если отключение питания произошло в районе нижнего посадочного (у меня подвал) - дотягивает до него в ТО, после открывает двери и далее нормально работает.
Это так должно быть, или надо версию программы менять, либо еще что?
Специально проверил на ШУЛКе с версией 5.0.2 - дотягивает до ТО этажа и открывает двери/ определяется.

guest2240

  • Гость
Специально проверил на ШУЛКе с версией 5.0.2 - дотягивает до ТО этажа и открывает двери/ определяется.
Понял. Попробуем поменять пзу с новой прошивкой.