Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 784184 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Сегодня возился с ШУЛМ по гарантии, так вот путём прозвонки  пришлось разбираться с цепочкой "готовность привода"... Схема панели прилагалась от 2-х скоростного лифта, в общем путём прозвонки выяснилось что  кроме контакта линейного пускателя в цепочки ещё 2 контакта реле (Дк или ДШ и реле безопасности) - причём обе реле оказались далеко не лучшего качества и за неимением новых пришлось основательно их почистить... Вот и вопрос -зачем сие?
P.S. Это даже не вопрос, а так размышления в слух - может кому пригодится...
P.P.S. Всё страньше и страньше как говорила Алиса...
« Последнее редактирование: Июль 16, 2008, 23:51:17 от Наладчик »

guest2298

  • Гость
Мне больше нравится "все чудековатее и чудековатее"

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Интересная опция оказывается есть у ШУЛК вер. 5.0.2, очевидно что и у ШУЛМ...
Просмотр расширенного протокола аварии
Расширенный протокол включает в себя стандартный протокол, состояние лифта на момент аварии, местоположение кабины и дополнительную информацию для конкретной аварии. Для просмотра информации, отсутствующей в стандартном протоколе следует не позднее 2 с после появления на дисплее времени возникновения аварии нажать ТО+ Вниз
Дополнительная информация предусмотрена для следующих аварий:
1. Авария «А33». Автоматически осуществляется перебор номеров всех посадочных площадок на которых открыты двери шахты.
2. Авария «А69». Номер состояния УБЛ-КПД согласно таблице 24. ( ??? непонятно, каким образом информация о номере кода состояния, а их 15, передаётся от УБЛ-КПД на плату контроллера)
3. Авария «А98». Автоматически осуществляется перебор номеров всех неисправных RET-ов. (собственно 284-291, на мой взгяд, это наиболее интересно).

guest43

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #198 : Сентябрь 16, 2008, 23:31:13 »
 

guest2410

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #199 : Сентябрь 17, 2008, 07:49:48 »
Слов уже больше нет!
да ничего страшного у нас ети платы частенко рвутъся-восстанавливаем с пом. паялъника ;D и кстати именно так и горят !

guest111

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #200 : Сентябрь 17, 2008, 19:03:59 »
да ничего страшного у нас ети платы частенко рвутъся-восстанавливаем с пом. паялъника ;D и кстати именно так и горят !
Только вот горит узел индикации фаз, который как пятое колесо к телеге... Потом нужно стакан спирта для промывки этого безобразия-ну и нафига его прилепили, объясните пожалуйста!

guest2418

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #201 : Сентябрь 17, 2008, 20:31:31 »
Вы бы видели как самые первые платы взрывались,на них варисторов не было.
  Задумка наверное была гасить помехи по сети стабилитронами,для контроля фаз РКФ есть.
А отключить этот узел нельзя,или надзор требует чтобы он работал?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #202 : Сентябрь 17, 2008, 21:42:35 »
 Кстати,интересная мысль.По-моему,ЕЛка стоит дешевле,чем ПКТС(я с ШУЛКами не знаком,поэтому беру для примера УЛ).Насколько знаю,ЕЛка(РКФ) стОит 150 гр.(750 р.).А ПКТС подороже будет,да и с ремонтом гемор - 3-х фаз в лаборатории нет.

guest2418

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #203 : Сентябрь 17, 2008, 21:51:59 »
РКФ в ШУЛКах и ШУЛМах уже стоит. Заменить ПКТС и ПКФ на ЕЛку запросто.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #204 : Сентябрь 17, 2008, 22:22:51 »
А отключить этот узел нельзя,или надзор требует чтобы он работал?
Здравая мысль, если не забываю, то так и делаю, да и большинство "наших" отключают этот разъём...

guest1484

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #205 : Сентябрь 18, 2008, 18:19:07 »
А отключить этот узел нельзя,или надзор требует чтобы он работал?
Здравая мысль, если не забываю, то так и делаю, да и большинство "наших" отключают этот разъём...

  Один раз так сделал, сгорел дверной движок. С тех пор востанавливаю.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #206 : Сентябрь 18, 2008, 19:06:49 »
  Один раз так сделал, сгорел дверной движок.
Варистор  гасит импульсные помехи.
При длительном перенапряжении (когда варистор открыт и через него течёт большой ток) возможны два варианта. Либо сгорит сам варистор (если превыситься мощность рассеивания), либо автомат выбьет.
От импульсных помех движок не сгорит. Сгореть может только от перегрева. Перегревается от длительного превышения тока. Либо межвитковое, либо подано напряжение и нет вращения.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2418

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #207 : Сентябрь 18, 2008, 21:17:22 »
 Или через пускатель подаётся две фазы вместо трёх.
А для чего тогда стабилитроны?Первые платы без варисторов были.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #208 : Сентябрь 18, 2008, 21:31:19 »
А для чего тогда стабилитроны?
Правильней назвать защитные диоды.
В принципе ВАХ как у варистора, но для переменки требуется 2 диода плюс гасящий резистор  и конденсатор. В этом смысле варистор лучше. Да и рассеиваемая мощность меньше поэтому горят лучше.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2418

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #209 : Сентябрь 18, 2008, 22:06:14 »
Правильней назвать защитные диоды.
В принципе ВАХ как у варистора, но для переменки требуется 2 диода плюс гасящий резистор  и конденсатор. В этом смысле варистор лучше. Да и рассеиваемая мощность меньше поэтому горят лучше.
Это я знаю,зачем они в одной "куче" с варисторами?