Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
при всей корявости схемы, описания ошибок и маркировок - ШУЛМ почему-то запускается быстрее УЛ... Хотя обслугу жалко...
Да схемы отвратительные, особенно схемы панели, да маркировка ужастно неудобная, но ведь после сборки проблем особых не доставляет (если не считать ПТ). Да УЛ собирается уже не глядя в схему, а ШУЛМ с постоянной оглядкой на неё, но это опять же к теме маркировки и исполнения схемы...Это я к тому что как раз запустить ШУЛМ (лично для меня) дольше по времени, но работают не так уж и плохо....
Два года назад, один хороший человек написал программку учёта заявок. Так вот коэффициент посещаемости наладчиками:2006г. ШУЛК – 1,75 УЛ,УКЛ – 1,452007г. ШУЛК – 1,2 УЛ, УКЛ – 1,2Правда, всё это относится к ПКЛ-17, ПКЛ-32 всего 4 на обслуживании.
ещё прошла переходная плата - выглядит почти как старые с единственной разницей - всю лабуду они отрезали на дорожках и вроде бы впаяли туда диодный мост- типо что бы уже наклёпаные платы не выбрасывать...
Жилье