Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 784430 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Внесу свой пятачок. 
При переключении в реж. Ревизии теряет местоположение, в отличии от УЛ, УКЛ.
Мелочь, конечно, но неудобно.

А может и так сойдёт?
« Последнее редактирование: Март 05, 2008, 17:15:27 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Как тихо и спокойно жить в Киеве.Спрашиваю у наладчиков:"Вы ШУЛК(ШУЛМ) видели?"Наладчики делают изумлённое лицо:"Нет,а что это?"А я им грустно отвечаю:"Вы их не видели,но они есть!"И только один старый-старый наладчик,я бы назвал его НАЛАДИЩЕ,хитро улыбается,пряча улыбку в усы,но не отвечает ничего.Есть у него на обслуживании два ШУЛКа,но он о них никому не рассказывает.
 Как тихо и спокойно работается наладчику в Киеве.Главное,чтобы в Чебоксарах никогда не узнали,что есть на свете такой прекрасный город.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Ustas не трави душу, а вообще при  всей корявости схемы, описания ошибок и маркировок - ШУЛМ почему-то запускается быстрее УЛ... Хотя обслугу жалко... :'(

guest209

  • Гость
Два года назад, один хороший человек написал программку учёта заявок. Так вот коэффициент посещаемости наладчиками:
2006г.    ШУЛК – 1,75
               УЛ,УКЛ – 1,45
2007г.    ШУЛК – 1,2
               УЛ, УКЛ – 1,2
Правда, всё это относится к ПКЛ-17, ПКЛ-32 всего 4 на обслуживании.

guest43

  • Гость
при  всей корявости схемы, описания ошибок и маркировок - ШУЛМ почему-то запускается быстрее УЛ... Хотя обслугу жалко... :'(

Евгений, а что за месяц изменилось, почему они стали запускаться быстрее?:   ???

Да схемы отвратительные, особенно схемы панели, да маркировка ужастно неудобная, но ведь после сборки проблем особых  не доставляет (если не считать ПТ). Да УЛ собирается уже не глядя в схему, а ШУЛМ с постоянной оглядкой на неё, но это опять же к теме маркировки и исполнения схемы...

Это я к тому что как раз запустить ШУЛМ (лично для меня) дольше по времени, но работают не так уж и плохо....

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Сноровка появилась, уже выучил их расключку... ;D

Два года назад, один хороший человек написал программку учёта заявок. Так вот коэффициент посещаемости наладчиками:
2006г.    ШУЛК – 1,75
               УЛ,УКЛ – 1,45
2007г.    ШУЛК – 1,2
               УЛ, УКЛ – 1,2
Правда, всё это относится к ПКЛ-17, ПКЛ-32 всего 4 на обслуживании.

Так я ж и говорю - обслугу жалко :'(

guest43

  • Гость
А тормозные платы они поменяли или старые остались?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Поменяли - сейчас идут гораздо прорще по конструкции, но говорят это уже не последний вариант - последний, который уже был замечен на лифтах - там  стоит здоровый диодный мост и практически на этом всё....
ещё прошла переходная плата - выглядит почти как старые с единственной разницей - всю лабуду они отрезали на дорожках и вроде бы впаяли туда диодный мост- типо что бы уже наклёпаные платы не выбрасывать...
« Последнее редактирование: Март 10, 2008, 14:00:51 от naladchik2006 »

guest43

  • Гость
ещё прошла переходная плата - выглядит почти как старые с единственной разницей - всю лабуду они отрезали на дорожках и вроде бы впаяли туда диодный мост- типо что бы уже наклёпаные платы не выбрасывать...

А где эту конструкцию можно увидеть? Надоело уже в Москву передавать горелые платы на модернизацию.

EVGnal

  • Гость
Небольшой прикол (как оказалось я был не первый кто его наблюдал), отключил сегодня ловители и лифт сразу пошёл вниз (был в монтажном режиме), оказалось что такое получается при неправильной полярности датчика ДНЭ (диоды в панели стояли и о датчиках до поры никто не задумывался) .  Так что будьте осторожны и внимательны....

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Это с матричным  контактом связано, получается?
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

EVGnal

  • Гость
Ага, условия такие :
1. Монтажный режим
2. Датчик подключен неправильно - в моём случае оба датчика были подключены неправильно.
3. Закорочена блокировка кабины.
4. замкнут матричный контакт ВЛ и лифт поехал....
Честно говоря причину - что там чего закорачивает выяснять ломает - просто предупреждаю....

EVGnal

  • Гость
Запускал сегодня разноуромневые ШУЛМы с экспресс-зоной и минусовыми этажами - прелесть, не ну 27 этажей это отдельная история, но вот програмирование группы и всего остального мне понравилось. Кто сталкивался с подобными объектами тот знает,  что с любой другой моделью будет ещё тот геморой. А тут на удивление всё учтено и продумано, сам процесс програмирования конечно далёк от совершенства, но многие проблемы  уже продуманы...

guest2299

  • Гость
Посоветуйте ,пожалуйста, ПКЛ-17 (жилье) собирает попутные вызова при движении вверх. Можно ли сделать наоборот?

guest111

  • Гость
Жилье
Значит вызова "вверх" подключены вместо "низа". Лифт недавно смонтирован?