Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 785890 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

guest2901

  • Гость
Если не лень, то сам приводи проект к 7 остановок. Перетягивай матрицу на д.ш.\кнопки вызова и шунты, будто 2 эт, это нижняя остановка. Там работы часа на 4 (есле не спеша и в одного) и моток провода.

С ШУЛКами в регионах, это стандартная практика, т.к. быстрее и прощще, чем заказывать спецпрошивки с "заглушками". 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Зачем переключать всё? Если можно только провода в МП перерасключить....

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Зачем переключать всё? Если можно только провода в МП перерасключить....
Это только если подвесники сразу в МП,  а не на пол шахты.
Yuri-S, ШУЛК c платой ПКЛ-17, версия программы (на мкросхеме ПЗУ бумажка)? Подвальный этаж включен, т.е. на посадочном этаже "1" на табло, а в подвале "П"?

guest209

  • Гость
ШУЛК-17, 13-этажей, 2-й и 3-й этажи отсутствуют (нет дверей и шунтов).
Установлена спец прошивка - отсутствует  "контроль движения", индикация
показывает этажи верно, шахта стандартная - не перекоммутировалась.
Недавно лифт начал иногда самопроизвольно ходить между 1-м и 5-м этажами,
особенно заметно по ночам (здание административное - охрана пугается).
Такое впечатление, что кто то "нажимает" вызовы 2-го или 3-го этажа
(проверено опытным путём) и лифт ищет  эти этажи, но ходит именно
1-5, а не 1-4. Ошибок нет, переключатель режимов или рубильник - приводят
лифт в чувство... Плата менялась, шахта прозванивалась ~24в сканером.
Если кто сталкивался с подобным - подскажите пожалуйста. Пока в планах
попробовать заменить прошивку (есть оригинальный хекс), но могла ли она
"слететь"  ???

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
так если есть оригинальный файл, то можно сравнить с содержимым ПЗУ... Или просто поменять -так чтобы наверняка...

guest111

  • Гость
Если кто сталкивался с подобным - подскажите пожалуйста. Пока в планах
попробовать заменить прошивку (есть оригинальный хекс), но могла ли она
"слететь"  ???
Если бы что то случилось с содержимым ПЗУ или с ней самой то плата бы не стартовала. Хотя возможно что "плывет", но это по-моему может быть только с нашими  РФ-ками - наблюдал такое еще во времена синклеров. :) Если есть программатор то залей в нормальный  кристалл M27256 и попробуй. Если не поможет, то вероятно что сама ПКЛ дурит или питание. Как вариант можно запрограммировать одноразовую OTP EPROM напр.HT27C512-70

guest111

  • Гость
Два интересных :'( случая в одну ночь, со слов механика- ШУЛКи 32 с внешней ПЗУ. Один стоит с "аварией шахты" на индикаторе вообще ничего (в.5.0.2). Другой стоит с "КПР", ошибки тоже нет (в.5.0.2.2). После пересброса заработали. Выяснилось что были скачки напряжения на районе.
Вот такие эти ШУЛКи непредсказуемые. И где та собака ......?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Где, где... в НПЦ "Электропривод", можно подумать, что ты не в курсе! Ружо дать?

guest111

  • Гость
если нажать кнопку приказа или вызова 3-го этажа лифт идёт на этаж, но не открывает дверь и не сбрасывает вызов и приказ. Может ездить на другие этажи (НОРМАЛЬНО) и обратно возвращается на 3-й.
Отдай ее в ремонт специалисту.

Оффлайн SkOi

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 289
  • > Спасибо: 0
Станция ШУЛМ, при открытии ДШ реле KV13 подсвечивается и на катушке реле 5В...что это может быть?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Если учесть что рабочее напряжение 110 В,  то уж 5 вольт в принципе интересны быть не могут...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Очевидно что это напряжение наводки,  так как сопротивление катушки реле довольно большое почти 3 кОм. Для того чтобы подсвечиваться светодиоду немного надо, совершенно мизерный ток, тем более не следует ориентироваться на показания мультиметра, пытаясь измерить потенциалы проводов без нагрузки!!! Действующего напряжения 5V там нет, в этом легко удостовериться проведя измерения стрелочным прибором  или элементарно подключив лампочку от фонарика.

Оффлайн SkOi

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 289
  • > Спасибо: 0
Меня не смущает, т.к. это на работу лифта не влияет, но при сдаче 100% будет поставлен вопрос об этом.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
100% что мы в этой сдаче не участвуем !
;D SkOi, методика  линейная: 1) выключай линии высокого напряжения по одной, включая цепь безопасности, пока не пропадёт подсвечивание...  2) разъеденяй на участки цепь дверей, пока не пропадёт подсвечивание...

guest2240

  • Гость
Может кто подскажет:
Лифт ШУЛМ, "безшунтовка", административное здание - не хочет принимать вызова вниз, ПКЛ-32 рабочая 100%, кнопки вызовов тоже, не регистрирует вызова даже непосредственно перемычкой на разъеме платы, на другом лифте плата работает нормально, что может быть? 
Так же на данном лифте периодически выскакивает 47 ошибка (ПО март 2010)-импульсный датчик менял, ПКЛ-32 тоже, где-то "бяка" поселилась, но где?