Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 239507 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #180 : Апрель 07, 2014, 18:22:45 »
Andrew1987, давайте это по нормальному делать, файлом и ссылкой на скачивание.

guest2298

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #181 : Апрель 07, 2014, 19:24:03 »
Ниже список параметров, отработанный нами на башне ЩЛЗ, при работе с ЕПМ 7.5 кВт:
Спасибо.

Andrew1987, давайте это по нормальному делать, файлом и ссылкой на скачивание.
Можно в виде dsb

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #182 : Апрель 08, 2014, 09:59:22 »
Здравствуйте!

Очень приятно, Loga, что Вы пользуетесь ПО DriveStudio.
http://rusfolder.com/40363231 - ссылка для скачивания настроек в формате txt (кто настраивает с пульта);
http://rusfolder.com/40363232 - скачивание файла настроек в формате dsp, кто пользуется DriveStudio.
Я бэкап не сохранял, поэтому у меня нет файла в формате dsb.
Берете файл формата dsp и в программе сравниваете настройки которые получились, в приводе, с настройками, из файла.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest6364

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #183 : Апрель 09, 2014, 18:47:07 »
добрый вечер! буду признателен за помощь! проблема следующая: щлз 630 кг 1 м\с шулм частотник авв асsм1 лебедка SGR22  8.5 квт  21А не могу провести прогон при попытке провести прогон выдает ошибку 0005 или она же Fault 5  либо 0013 или 0001 в зависимости от того как долго зажимаеш пускатель сам пускатель после того как отпустишь начинае свистеть и гореть думал пускателю хана заменил эффект тотже все силовые цепи проверил все норм прогон провожу  в стендстил по другому нет возможности первый раз встрелился на авв с такой проблемой! помогите кто чем может через 2 дня освидетельствование!?((((((((((((все параметры вбиты верно


Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #184 : Апрель 10, 2014, 11:17:11 »
Здравствуйте, Тюменец!
Попробуйте подключить выход ПЧ (U2-V2-W2) напрямую к двигателю и проверьте наличие всех трех питающих фаз привода (на клеммах привода U1-V1-W1)
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest6364

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #185 : Апрель 10, 2014, 17:46:14 »
Спасибо всем! проблема решена путем внимательного изучения инструкции  частотника! проблема заключалась в неправильно введенном макимально допустимом токе.  а именно параметр 20.05 вместо  того чтобы вбить параметр согласно формуле 2*99.06  вбил теже данные что и в параметре 99.06 после корректировки данного параметра проблема ушла! правда так и не понял почему из-за этого вылезала такая беда! прошу по возможности разъяснить?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #186 : Апрель 11, 2014, 09:38:35 »
Необходимое условия для проведения всех типов идентификации двигателя, это 20.05 > 99.06!
Это связано с тем, что привод, при проведении идентификации двигателя, подает на обмотки в какой-то период времени ток, больший номинального. Поэтому при старте идентификации привод сначала сравнивает параметр 20.05, относительно 99.06, а только потом начинает тест. Только странно, почему не появилась ошибка 0017
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest6364

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #187 : Апрель 11, 2014, 11:25:53 »
     Благодарю за разъяснение    Andrew1987 ! Теперь дошло!

guest2298

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #188 : Апрель 11, 2014, 17:00:54 »
Андрей,
в чем разница между версиями руководства 3.1 и 3.3?
Иногда удобнее работать с листа, в МП пока встречаю 3.1.

Можно конечно провести постраничное сравнение, но, как всегда дефицит времени.
В двух словах, хотя бы ...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #189 : Апрель 12, 2014, 00:48:05 »
Вопрос, УЭЛ+ ЕПМ  при разрыве безопасности возникает ошибка "короткое замыкание". Доп контакт указаный для других систем безопасности не помогает. Есть ли какие то предложения?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #190 : Апрель 14, 2014, 19:03:05 »
Здравствуйте, Loga!

Отличие в том, что в 3.3 описано раздельно настройки для работы с асинхронным двигателем и с СДПМ. В 3.1 вроде было все в куче - не очень читабельно.
И еще различие в схемах подключения - для ШУЛМ и ШК6000 в качестве Enable  используется в приводе разъем Х6 - STO
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #191 : Апрель 14, 2014, 19:08:18 »
Здравствуйте, Наладчик!

У меня по поводу УЭЛ только одно предположение - контактор главного привода и контактор, закорачивающий обмотки, при остановке срабатывает однавременно - что может вызвать ошибку кз - очень быстрая реакция привода на подобные ситуации.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #192 : Апрель 14, 2014, 21:29:34 »
Контактор замыкающий обмотки должен отключаться с задержкой и (или) разрывать сигнал разрешения ENABLE частотного преобразователя. Реализуется пускателем постоянного тока с RC-цепью задержки, либо управлением через реле постоянного тока с RC-цепью задержки, либо логикой контроллера управления. 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #193 : Апрель 14, 2014, 23:06:05 »
Да это и так ясно как день ясный и одно и второе, а сдавать-то как? Доработка 276-м ничего не даёт, через снятие сигнала STO тоже....
« Последнее редактирование: Апрель 14, 2014, 23:35:11 от Наладчик »

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #194 : Апрель 15, 2014, 18:11:41 »
Если Э-Лифт Вам не может помочь с прошивкой, то тогда через STO - это будет корректнее и не будет дуги. Только STO тогда необходимо подключать через доп.контакт пускателя, а с Э-Лифт на это не пошел (хотя мы отрабатывали на башне этот вариант), т.к. они хотет все сигналы организовывать без использования сухого контакта...
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ