Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 239469 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

guest6944

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #150 : Декабрь 10, 2013, 08:10:46 »
Андрей Хитро 32 ошибка выскакивала в момент запуска, линейный пускатель сработал но тормоз еще не отошел, просмотрите ее, а то не очень корректно выдавать ошибку превышения скорости если двигатель даже не начал крутиться. Для справки двигатель 5кВт, ток ставил 22.5 вместо 13А, 1400об вместо1500 на шильдеке как положенно ставил, скорость 0.5 м/с, шкив 575, скорость ревизии0.2, кстати момент после изменения тока и адаптации не поменялся 34.104 это нормально? Даже на стандарные настройки сбрасывал но момент не поменялся.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #151 : Декабрь 10, 2013, 13:48:15 »
borgez, здравствуйте!

По поводу номинального момента - необходимо обнулить номинальный момент в пар. 99.12, а потом посмотреть в пар. 98.01 вычисленный момент - значения будут где-то 32.5 - 34.5 Нм в зависимости от введенной номинальной скорости.
Недавно налаживал тоже больничный лифта, скорость 0.5 м/с, 500 кг. Вот основные параметры:
99.6  MOT NOM CURRENT           13.0             А
99.7  MOT NOM VOLTAGE           380.0        V
99.8  MOT NOM FREQ              50.0               Hz
99.9  MOT NOM SPEED             1420                 rpm
99.10  MOT NOM POWER            5.00            kW
99.11  MOT NOM COSFII           0.78           
99.12  MOT NOM TORQUE           33.624            Nm 
80.1  NOMINAL SPEED             0.50                   m/s
80.2  GEAR RATIO                76.000                     
80.3  SHEAVE DIAMETER           575                 mm
80.4  ROPING RATIO              1                                   
80.9  LEVELING SPEED            0.11                  m/s
80.13  INSPECTION SPEED         0.18            m/s
40.2  SF REF            5             kHz
35.3  BRAKE OPEN DELAY          0.25              s
35.4  BRAKE CLOSE DLY           0.35                  s
35.5  BRAKE CLOSE SPD           10.0         rpm
28.2  PROPORT GAIN              15.00                       
28.3  INTEGRATION TIME          0.220           s           
28.12  PI ADAPT MAX SPD         350             rpm           
28.13  PI ADAPT MIN SPD         250             rpm               
28.14  P GAIN ADPT COEF         4.000                         
28.15  I TIME ADPT COEF         0.500                           
25.2  SPEED SCALING             1262            rpm         
25.11  EM STOP TIME             0.700           s               
25.81  ACC1                     0.45            m/s^2           
25.82  DEC1                     0.70            m/s^2             
25.84  DEC2                     0.70            m/s^2                 
25.85  INSPECT MODE ACC         0.15            m/s^2                 
25.86  INSPECT MODE DEC         0.93            m/s^2                     
25.91  JERK1                    0.30            m/s^3       
25.92  JERK2                    0.40            m/s^3             
25.93  JERK3                    0.40            m/s^3             
25.94  JERK4                    0.40            m/s^3               
25.95  JERK5                    0.70            m/s^3       
25.96  JERK6                    0.20            m/s^3                 
20.1  MAXIMUM SPEED             1600            rpm               
20.2  MINIMUM SPEED             -1600           rpm                                                   
20.5  MAXIMUM CURRENT           25.00           A             
20.6  MAXIMUM TORQUE            300.0           %             
20.7  MINIMUM TORQUE            -300.0          %                       
 Сравните, пожалуйста, со своими значениями. При этих настройках все получилось идеально - самое главное корректные параметры двигателя и успешное проведение ID-RUN.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest6944

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #152 : Декабрь 10, 2013, 14:00:01 »
Andrew1987, большая просьба дать номер телефона для связи

guest6944

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #153 : Декабрь 10, 2013, 15:36:48 »
Andrew1987, вот ссылка http://segz.ru/ru/product/electric_synchro/Elektrodvigateli_dly/product54.html двигатель дал-5.0 так какие данные вводить если по этой таблице то 13А-375об/мин малая, а 1500(1420)-22(на шильдике 22.5) большая скорости???

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #154 : Декабрь 10, 2013, 16:35:45 »
Вводите 13А, 1420 rpm. Сравните скорость, вычисленную в параметре 25.02 с номинальной (99.09). Для этой системы (двигат. + редуктор + КВШ) вычисленная скорость у меня получилась 1262 rpm - это говорит о том, что система для скорости 0.5 м/c подобрана не корректно - двигатель не вращается на номинальной скорости.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest5983

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #155 : Декабрь 20, 2013, 16:37:47 »
Андрей привет, парни приехали с щербинки, говорят Вы синхронную закрутили???

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #156 : Январь 17, 2014, 12:06:03 »
Dmitry_Lift, здравствуйте! Мы всегда крутили СДПМ...
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest2298

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #157 : Февраль 23, 2014, 15:45:21 »


Андрей, в чем разница между
- 1.1_SHULM_UEL_SHL-RR_password.sp
и
- 3.1_SHULM_UEL_SHL-RR.sp
- 3.2_SHULM_UEL_SHL-RR.sp
- 3.6_Finish_AM_Evacuation.sp
- 11 kw ABB full.sp

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #158 : Февраль 24, 2014, 12:50:12 »
Здравствуйте, MBC!

Версия 1.1 - самая первая - только после испытаний на ЩЛЗ.
По этой версии были замеченю следующие проблемы - появления ошибки 0032 при наложении тормоза в движении, некорректная работа систем с полиспастом, не корректная работа со cтанцией ШЛ-РР. В последующих версия это все устранено, а версия 3.6 - последняя для работы с АД.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest2298

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #159 : Февраль 24, 2014, 16:25:42 »
Андрей,
При проверке через кнопку СТОП в версиях 1.1 и 3.6 проблема с 32 ошибкой не проявляется. Однако 3.6 работает нестабильно.  Со слов обслуги, при просадке напряжения лифты с 3.6 уходят в 32 ошибку. Соседние с 1.1 ОТРАБАТЫВАЮТ НОРМАЛЬНО. После замены на 1.1 количество сбоев уменьшилось капитально.
Связано ли это как то с тем, что в 1.1версии 81 параметры отсутствуют?

И еще, для информации: Там где в панели управления поменян язык на русский  войти черещ DrlveSfudio невозможно

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #160 : Февраль 24, 2014, 17:05:30 »
При DriveStudio очень интересно) Никогда так не экспериментировал. Оже посшли привода с русским языком по умолчанию, поэтому такой проблемы не будет - я проверял.
Параметры 81 группы не влияют на работу и мы их никогда на лифтах не использовали. Когда возникает 0032 Overspeed - скорость математически возрастает где-то до 20 000 rpm за десятые секунды.
В версии 3.6 эти параметры просто закрыты и установлены по умолчанию, как и в версии 1.1.
Скоро буду встречаться с Тарутиным и смоделируем предположительную проблему. Доработаю программу.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest8735

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #161 : Март 03, 2014, 17:28:30 »
Здравствуйте лифтовики!!!Помогите...Монтирует 4 лифта по 400 кг и 4 лифта по 630 кг,станция ШУЛМ,лебедка монтинари,частотник ABB.Из 8 лифтов,7 из них запустили в нормальную работу и все хорошо,а вот один 400 кг ездиет странно.Иногда переезжает и не доезжает дкв,дкн,дто.Стартует по разному и замедляется по разному.Иногда дергается при пуске и при остановке.Иногда колом остонавливается.Последнее время стало выскакивать аларм 2009.Все параметры перебрали.Мучаем его уже неделю.В чем проблема не можем понять,7 лифтов поехало,а один нет.Почему то на всех 7 лифтах стоят разные параметры.Этого же не может быть!То есть,запускаем 630,все хорошо.Вбиваем эти же параметры в другом 630 и тут чудо,лифт просто пинается и едет странно,каректируем параметры,все ок!Вот параметры нашего больного лифта ШУЛМ 400 кг 1.6 м/с.
20.01=1553
20.02=-1553
20.05=16.8
20.06=300
20.07=-300
22.02=12
25.81=0.35
25.82=0.9
25.84=1
25.85=0.3
25.86=1
25.87=0.4
25.88=0.4
25.91=0.3
25.92=0.6
25.93=0.9
25.94=0.7
25.95=0.8
25.96=0.4
25.99=0.05
28.02=10
28.03=0.5
28.12=350
28.13=250
28.14=4
28.15=0.5
35.03=0.25
35.04=0.35
35.05=10
40.03=100
48.05=21
80.01=1.6
80.02=24
80.03=520
80.04=1
80.09=0.15
80.13=0.3
80.14=0.15
80.16=0.05
80.22=1.2
82.10=0.5
83.03=25
83.04=3
99.04=АМ
99.05=дтс
99.06=16.8
99.07=400
99.08=50
99.09=1412
99.10=7.5
99.11=0.75
99.12=50.722
Помогите решить нашу беду.Заранее спасибо!

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #162 : Март 04, 2014, 10:21:19 »
Здравствуйте, Алексей Супер Лифт!

После копирования параметров из пульта все-равно необходимо проводить ID-RUN для своего двигателя.
Также, смотря на параметры, установите в 20.05 Предел по току - 28А (у Вас как я понял привод 7.5 кВт).
Вы уверены, что напряжение питания двигателя 400V? Смотрите, что указано на шильде.
Также интересно значение параметра 25.02 - номинальная скорость двигателя при движении кабины на номинальной скорости (в Вашем случае, при движении на скорости 1.6 м/с).
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest8735

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #163 : Март 04, 2014, 15:12:40 »
У нас для каждого частотника свой пульт.При вводе параметров и так нажимаем сохранить,смысл ещё сохранять?Если питание поставить. 380 то вылезет ашибка 2017 что то с фразами при движении,когда все в порядке.Да еще с чего и где вы взяли что 25.02это ном скор двигателя?Да и про этот параметр нечего не написано.Веть ном скор двигателя 99.09 и равна 1412.

Просто как я понял частотник не доработон или мануал на русском для ШУЛМ.

Объединены сообщения подряд

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #164 : Март 04, 2014, 15:17:33 »
Предупреждения 2017 не может быть у Вас в принципе, т.к. это - обрыв связи fieldbus.
Если на шильде питающее напряжение указано 380В, то необходимо 380В и ставить.
Про пульт - я имел ввиду запись в пульт и потом чтение с пульта в привод для уменьшения работы с настройками.
Пар. же 25.02 - про него описано в инструкции после описания параметров 80.01 - 80.04 и я точно знаю, что это расчет скорости двигателя при движении кабины на номинальной скорости, исходя из введенных данных в параметрах 80.01 - 80.04. Можете пересчитать)
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ