Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 239447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #135 : Декабрь 05, 2013, 00:39:11 »
Здравствуйте, Bulaev!

По поводу скорости на 1.6 мс, вместо 2 мс: Вам в ПЧ только необходимо указать номинальную скорость передвижения кабины, передаточное число редуктора, диаметр КВШ и кратность полиспаста в группе параметров 80 и привод автоматически покажет в параметре 25.02 при этих данных скорость на двигателе (большую скорость) - я проверял, все работает корректно.
Если скорость в параметре 25.02, например, равна 1230 об/мин при условии правильного ввода вышеуказанных параметров (в группе 80), то здесь можно судить только о том, что лебедка подобрана неверно для лифта 1.6 м/c - т.е. фактическая скорость кабины при номинальной скорости двигателя будет около 2 м/c.
Если скорость в параметре 25.02 получается больше номинальной, то я рекомендую немного уменьшить номинальную скорость кабины в параметре 80.01 до получения скорости в пар.25.02 примерно равной номинальной скорости двигателя.
У мня были случаи, когда звонили из Москвы и задавали такой же вопрос.
По вопросу настройки ПЧ на заводе: вопрос в том, к какой лебедке будет привязан данный ПЧ: 13VTR, Montanari, Могилевской и т.д.. Если бы ЩЛЗ использовала только один тип лебедок для определенной грузоподъемности и скорости - то вопрос тогда был бы мной решен, но... Мне этот вопрос задавал и Захаров...
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #136 : Декабрь 05, 2013, 00:48:01 »
А разве нельзя в таком случае сделать вариант с несколькими предустановленными и загружаемыми на выбор конфигурациями? При запуске останется загрузить в ЧП необходимые настройки и сделать автотюнинг.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #137 : Декабрь 05, 2013, 00:56:51 »
Здравствуйте, Oleg Aksenov!

Этот вариант можно реализовать - Вы меня опередили))
Мы уже работаем над этим вопросом. Но единственное, что нужно сделать, это проехать по нескольким объектам, провести с разными двигателями ID-RUN с вращением для формирования более точной математической модели - но это, конечно, мой вопрос.
Только вот не для все одинаковых двигателей, производства СНГ, подойдет один и тот же результат ID-RUN - я предполагаю, что это связано с особенности сборки двигателя - не могут одинакового номинала двигатели полностью совпадать по сопротивлению статор, ротора, взаимоиндукции и т.д.. Тогда для этого варианта нужно будет делать свой ID-RUN, можно без вращения, но это, конечно, мелочи.
Короче говоря, мы сейчас работаем над этим.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #138 : Декабрь 05, 2013, 06:30:47 »
Andrew1987, у щлз ассортимент лебедок не велик.
Это монтанари, втр и могилев на 1'6 мс.
"Кто хочет, тот может". Приезжайте к нам.Если чо.

« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2013, 11:58:28 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2298

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #139 : Декабрь 05, 2013, 07:01:09 »
Вот если бы вы STUDIO сделали на Андроиде - цены бы вам не было.

Я всего месяц катался по АВВ, но в ноуте практически большинство накатанных конфигураций  и настроек было. Очень удобно, когда через полгода приходится вспоминать.


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #140 : Декабрь 05, 2013, 22:13:48 »
есть ещё SICOR и вертикалка. отечественная копия VTR13, но со своими харакеристиками двигателя.   
Итого:VTR13, 400 кг 1м\с, 400 кг 1.6 м\с. VTR13,630 кг 1м\с, 630 кг 1.6 м\с. Sicor, МЛЗ, а-ля Vtr13, монтанари 400 кг 1м\с, монтанари 400 кг 1,6 м\с. монтанари 630 кг 1 м\с.

уже 10 разных лебёдок-это только то что я запускал с АВВ .
         

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #141 : Декабрь 06, 2013, 14:09:52 »
Здравствуйте, Наладчик!

Спасибо за информацию. У АВВ возможно сохранить только 4 комбинации настроек. Не знаю, как скоро получится собрать данные, но я думаю не очень быстро( Может быть лучше давать в конце таблицу с данными различных двигателей, чтобы наладчики глядя на эту таблицу вводили данные в группе 99?
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #142 : Декабрь 06, 2013, 22:33:51 »
Тогда остается выбрать четыре самые массовые конфигурации. По крайней мере, насколько мне представляется, с количеством конфигураций для PC tool записанных на компакт диск, проблем не должно возникнуть. Соответственно поставлять  диск с программой DriveStudio и файлами конфигурации в комплекте с ЧП. В конце концов когда-то это нужно привести к цивилизованному состоянию, ну не должно быть так, что каждый в отдельности наладчик сам себе художник.  У одних есть способности, а у других нет ни способностей, не желания - вот и настраивают по бумажке черти как, ездит и ладно.   

guest4463

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #143 : Декабрь 06, 2013, 23:00:10 »
  По-большому счёту, Олег, это всё обязан делать заводы изготовител лифтов, все модели частотников должны быть обкатаны на стенд башне со всем перечнем поставляемых лебёдок и соответственно рождена методическая литература с кратким описанием и конкретным перечнем параметров для каждого из случаев, как когда то это было у Могилёва. Наладчик приходил на объект, забивал параметры в течении 15-20 минут, и всё поехало, чуть подкорректировал и порядок. А так купят а бы, что и , а бы где и седиш потом на объекте как на испытательном центре.
  Без таких бумажек, лифтовое оборудование отгружать не законно!!! Это тоже самое , что не положить схемы в паспорт.

guest2538

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #144 : Декабрь 07, 2013, 00:12:37 »
Доброго времени суток, коллеги...   Я не особо лезу в эту ветку, не работаю с АВВ. Но сегодняшний разговор (обсуждение) толкнул меня к реплике...
     Да Виктор (Dozor) во многом прав: если производитель хочет активно продавать свою технику ( лифты) , то должна быть краткая инструкция в 10-20 параметров со вполне понятными параметрами, никаких формул!!!, масс кабины, противовеса, передаточных чисел редуктора и прочей мудротуездени ( надеюсь не мат). Производитель не должен отталкивать от себя продвинутых монтажников, глупых наладчиков и жадных владельцев лифтов и лифтовых  фирм. Я убеждал поставщиков АВВ упростить и свести к минимуму процесс настройки их частников... Не вышло... В чем-то поэтому МОГИЛЕВЛИФТМАШ никак не использует АВВ.
    Но мне приятно,  что спецы. АВВ в лице Андрея Хитро честно и самоотверженно пытаются помочь .
    Я против АВВ с их сложной настройкой, но я не пуп земли и в принципе АВВ хоть и сложный, но добротный частотник.
 Всего доброго всем . И С НСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

guest6944

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #145 : Декабрь 08, 2013, 11:35:34 »
Вот и к нам это чудо приехало, только после идруна (надож так обозвать) ехать в ревизии не хотит, выдавая ошибку 32, типа превышение скорости, только лифт даже не дернулся и не растормозился, станция ШУЛМ больничный лифт скорость 0.5м\с, прямой подвес, лебедка ЩОтис. Если честно, то последнее время отказываюсь от запусков Щербинки и Ко, достало постоянно звонить к ним по поводу их частотников, то альтивар пришлют новый, а инструкцию по нему старую, то унидрайв с "хитрым" идруном. Буду благодарен за помощь

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #146 : Декабрь 08, 2013, 11:40:04 »
Так пишите по порядку-пукатель главного привода включаеться?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #147 : Декабрь 09, 2013, 11:37:11 »
borgez, здравствуйте!

Проверьте, пропадает ли сигнал Enable в момент наложения тормоза. Со станцией ШУЛМ остановка в режиме ревизии работает нормально, т.е без возникновения 0032 ошибки. С УЭЛом могли быть проблемы при первом запуске.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #148 : Декабрь 09, 2013, 11:41:14 »
GARYNYCH, здравствуйте!

Спасибо за хорошие слова в мой адрес. Исходя из Вашего письма я подумал, что наверное надо сделать таблицу, касающаяся значений момента инерции для разных скоростей и грузоподъемностей, чтобы ничего не рассчитывать.
По поводу множества настроек - лифты ЩЛЗ с ПЧ АВВ есть уже в Минске - на монтаже. Ребята с МАПИД со мной связывались и были удивлены небольшому количеству настроек. Мы стараемся минимизировать количество настроек без ухудшения качества работы.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest6944

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #149 : Декабрь 10, 2013, 07:57:12 »
32 ошибка устранена изменением тока двигателя, зачем Щотис на табличках пишет токи звезда/треугольник вместо токов обоих скоростей непонятно. Теперь движок кряхтит, дергается, но толком не едет, поиграл с kI kP результат нулевой, будем снимать канаты,идрун с вращением делать, надеюсь поможет. Кстати идрун в нормале делать или в редуцере при мощности 5кВт?