Автор Тема: АВВ ACSM1  (Прочитано 239422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #105 : Сентябрь 25, 2013, 23:41:57 »
Женя, спасибо за ссылку  .
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2014, 13:20:48 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #106 : Октябрь 11, 2013, 18:35:09 »
Всем доброго время суток!
Если кого интересует, предлагаю ознакомиться с полным заводским мануалом по приводу АВВ ACSM1 на русском языке по следующей ссылке: http://turbobit.net/us30v0axtpb3.html
Вскоре (я надеюсь до нового года))) появиться прошивка на приводах с поддержкой русского языка.
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest2298

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #107 : Октябрь 11, 2013, 19:08:23 »
это просто перевод английского документа (на 282 стр), или еще то-либо добавлено?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #108 : Октябрь 11, 2013, 19:51:11 »
Да, это перевод, который мы с финнами почти 2 года согласовывали. Сказать нечего-финны))
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest2003

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #109 : Октябрь 14, 2013, 21:23:06 »
   Andrew1987 , спасибо , очень своевременно ( для меня )
 полное описание выложено .
А можно первоисточник на английском скачать , иногда более доходчиво .

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #110 : Октябрь 16, 2013, 10:03:51 »
Maximov, здравствуйте.
Первоисточник есть на диске, который мы вкладываем в коробки с приводами,
но также можно скачать тут
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2013, 10:37:03 от Oleg Aksenov »
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest2003

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #111 : Октябрь 18, 2013, 23:03:11 »
Еще раз спасибо , виноват , не полюбопытствовал ,
 что есть  на диске кроме видео урока .

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #112 : Октябрь 30, 2013, 17:05:44 »
Доброго времени суток, господа!
Хочу обратить Ваше внимание, что при настройке ПЧ АВВ ACSM1 категорически не рекомендуется устанавливать частоту коммутации выше 5 кГц (с целью уменьшения шумов) в параметре 40.02, т.к. уменьшается перегрузочная способность привода и резко повышается вероятность пробоя IGBT ключей.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2013, 18:25:33 от Andrew1987 »
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest5983

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #113 : Октябрь 31, 2013, 14:45:29 »
Привет, Андрей ,
полгода не прошло после нашего разговора о JGBT пч АВВ, время пришло?  как говориться законы физики ни кто не отменял, где то увеличили.. где то уменьшилось... Надеюсь конечно не будет у вас  лавинообразного вылета ПЧ, насколько знаю вы много отгрузили ЩЛЗ. 

guest8242

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #114 : Октябрь 31, 2013, 20:09:35 »
Добрый день.
Можно сказать, что я на форуме новичок. Ознакомился с данной темой и возникли вопросы, т.к. пришлось столкнуться с данным девайсом. Представитель АВВ в последнем своем сообщении написал следующее:
Доброго времени суток, господа!
Хочу обратить Ваше внимание, что при настройке ПЧ АВВ ACSM1 категорически не рекомендуется устанавливать частоту коммутации выше 5 кГц (с целью уменьшения шумов) в параметре 40.02, т.к. уменьшается перегрузочная способность привода и резко повышается вероятность пробоя IGBT ключей.
На 5 странице данной темы он пишет одно, а сейчас сам же себе противоречит. Это одно из упущений данного автора, говорящее о его слабых знаниях в области электропривода. В выделенной цитате написано, что "не рекомендуется устанавливать частоту коммутации выше 5 кГц (с целью уменьшения шумов)". Это полный бред, чем выше частота коммутации (например 16кГц), тем меньше шума издает электродвигатель, т.к. напряжение поступающее на обмотку максимально приближается к форме обычной промышленной сети. Далее автор пишет: "т.к. уменьшается перегрузочная способность привода и резко повышается вероятность пробоя IGBT ключей." В данном случае могу согласиться частично, т.к. уменьшение перегрузочной способности привода напрямую зависит от IGBT которые в нем заложены (по току) производителем; вероятность пробоя IGBT ключей зависит в большей степени не от частоты коммутации, а от теплового режима в котором они работают.
И в заключении, как говорит народная мудрость "дёшево - сердито (надежно) не бывает", при условии Китайских компонентов (комплектующих), Финской сборки и Прибалтийском ПО.
P.S.: Кстати на официальном сайте АВВ даже нет упоминания об этих инверторах, и Российское представительство их не продвигает. Может быть это вообще левак собранный в сарае.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #115 : Ноябрь 01, 2013, 16:35:41 »
Здравствуйте, killerdrive!

Интересно, откуда у Вас инфа о Китайских компонентов, и Прибалтийском ПО???????
Пишете, не знаете о чем!!!
Электронные компоненты только мировых производителей, например IGBT - Infineon, датчики тока LEM и т.д..
Ключи выбраны с 1.5-кратным запасом!
По поводу ссылки на сайте ABB и о леваке - вот ссылка, рекомендую убедиться:
http://www.abb.ru/product/us/9AAC174106.aspx?country=RU
ПО - финское (разработчик Markku T Salonen) + мы внесли корректировки по адаптации к рынку СНГ.
Российское представительство их не продает потому, что не получилось продать. Эти привода активно применяют немцы для систем позиционирования, а также англичане на лифтах.
Прошу не сообщать неподтвержденную информацию!!!
По этой ссылке  http://rusfolder.com/38648671 можно посмотреть значение продолжительных токов при разной частоте коммутации ключей.
Конечно, про тепловую постоянную времени Вы несомненно правы, но привод перегреется 1, 2, 3 раза и в итоге выйдет из строя ключ - подтверждено опытом работы как на лифтах, так и при работе в системах по положению.

Тогда я Вас хочу спросить - где бред??? Бред, что при постоянном перегреве IGBT есть вероятность выхода из строя силового модуля. Я Вас не понимаю...
По поводу дешевое - хорошим не бывает: здесь сыграла роль времени прихода на лифтовой рынок СНГ - изначально он стоил в 3 раза дороже.
Кстати, с какого вы города - откуда мне ждать проблем...
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2013, 16:49:39 от Andrew1987 »
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 413
  • > Спасибо: 99
    • Сибоком-М
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #116 : Ноябрь 01, 2013, 16:39:45 »
Здравствуйте, Dmitry_Lift!
Данное заявление было вызвано тем, что на одном из объектов я увидел факт установки параметра в значение 16 кГц.
Также хочу поздравить Вас с изумительной работой с машиной Wittur! Видел своими глазами - очень понравилось!
техподдержка по преобразователям частоты для лифтов "Sibocom", "ABB", "Gefran", "WEG" в  СНГ

guest8003

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #117 : Ноябрь 02, 2013, 14:48:42 »
Здравствуйте, господа наладчики. Я монтажник, но так как начальство не хочет тратиться на наладчика, нам приходиться делать всё самим. Вопрос. ШУЛМ с АВВ. Следуя инструкции подключили частотник. При включении, вместо ожидаемой ошибки А2021 выдал сразу 2003 и 2008. Проверили и подкорректировали данные с таблички двигателя. Ошибку о не корректных введений данных двигателя не выдал. Те же 2003 и 2008. Установил LOC, нажал START. Абсолютно никаких эмоций со стороны частотника. Недавно запускали УЛ с Данфосами. Там надо было извлечь К1 и шунтировать пускатель привода для адаптации двигателя. Здесь ничего подобного делать не надо? В инструкции не сказано, но вдруг это само собой подразумевается. Очень прошу подскажите, если сможете. Так бы всё ничего, если бы не сроки ( объект-налоговая инспекция и денежки бюджетные) и так уже всю плешь проели. А под конец такая вот заморочка. Если вдруг есть какие-то идеи, то прошу подробнее как для чайника.

guest43

  • Гость
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #118 : Ноябрь 02, 2013, 16:28:33 »
Я монтажник, но так как начальство не хочет тратиться на наладчика, нам приходиться делать всё самим.
Если вдруг есть какие-то идеи, то прошу подробнее как для чайника.

К тебе завтра придут талибы и скажут: слушай, сами мы дворники, но так как начальство не хочет тратиться на монтажников, нам придется монтировать лифт самим, расскажи поподробнее, как для чайников, как это делать…

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: АВВ ACSM1
« Ответ #119 : Ноябрь 02, 2013, 16:42:14 »
Мануал читали? Там, где написано:"...После ввода всех параметров на панели управления появится сообщение ALARM 2008(ID-RUN)..."?