Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 796338 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

guest2077

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #855 : Август 08, 2011, 22:05:33 »
Люди, подскажите где косяк. УЛ, ПУ-3, ФАИД, на 701 - 23В и до 708 по наростающей до 33В. Переодически выскакивает А3. Чё это может быть?

guest4428

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #856 : Август 10, 2011, 15:55:01 »
В общем была 53ошибка по приезду.Поправил шунты  ошибка ушла..Включаю мп2 лифт стартует на верх,до переподьёма,в мп1 то же самое.ошибок нет,стандартное FF.С другой платой норм..Поменял транзистор VT42.Поднялся в ревизии наверх,показывает 1этаж.Переключил в мп1 ,доехал до низу,встал с 53ошибкой,перезагрузил,доехал до 1 точной встал.Отправил наверх,показал 2 этаж,и всё на этом.Доехал до этажа6,встал на 53 ошибке..Пока ехал доверху,этажи не считал..Такое подозрение что то на 508 проводе висит.В ревизии не видит ДВЭ.Механики сообщили,мол до этого на 8этаж приезжал сам.Куда копать,подскажите.С другой платой всё работает.

guest4463

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #857 : Август 10, 2011, 18:03:22 »
  Возможно в 501-508-ых оптопара работает работает на пределе , т.е. на издыхании.
Попробуйте на силавом трансформаторе питание для 24v перебросить на одну ступень ниже- занизить принудительно питание.
Если в строках что-то полумертвое- сдохнет полностью. Мультиком относительно -L посмотреть ,где большой провал по напряжению, таким образом выщемится не рабочая строка матрицы.
  Проверять на лифте платы с такими дефектами  более результативно, потому что стенд -это условия близкие к идеальным при работе оборудования.

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #858 : Август 11, 2011, 09:50:56 »
Запускал 3 лифта 1 м/с на ПУ-3 с ФАИД 00101-51, двухскоростные, с ДЗ и ДЗ-1.   1 и 2 подьезды при движении вверх из МП1 не желает замедляться на 2-ом шунте по кнопке ТО, по приказам тоже бегут только до верхнего этажа. При этом плата "видит" все шунты. Вниз же - всё прекрасно.
Я в недоумении, что мог пропустить? Перевёл на бесшунтовку - всё ок.
Третий лифт собрал только с ДЗ - никаких проблем.
Где подвох при работе с обоими датчиками замедления?

guest4463

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #859 : Август 11, 2011, 10:49:54 »
 Вроде никокого подвоха нет. ДЗ-1 используется при высоте этажа более 3,5 м., т.е. увеличивается время прохождения между ТО, либо вовсе исключается контроль. Получается ,что тупо увязано с программой, другими словами версия прошивки такая. Вот и вся заморочка, такая возня была еще с платами ПУ-1, особенно на лифтах со скоростью 1,6 м/с.   

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #860 : Август 11, 2011, 11:14:31 »
В каком документе можно найти это,  необходимо для рекламаций. Покупатель этих лифтов где то по тендерным делам закупил сборную коплектацию этих лифтов, то что я спросил - ещё семечки, по сравнению с другими действительно серьёзными дефектами.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #861 : Август 11, 2011, 11:29:13 »
При чём тут высота этажа позвольте спросить?  ДЗ и ДЗ1 отличаются только тем по какому шунту лифт будет замедляться по первому или второму. Действительно если лифт 1,6 то он должен замедляться по первому шунту, но при этом если расстояние между какими либо этажами слишком большое и при замедлении по первому шунту он будет долго ползти, то используется на этом прогоне второй датчик замедления чтобы на этом длинном прогоне лифт замедлялся по второму шунту... соответственно в программе надо указать какие датчики у него есть, а каких нет.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #862 : Август 11, 2011, 11:40:41 »
Уточню. При поездке через этаж замедлние по первому по ходу шунту.
При поездке с этажа на этаж- по второму. Датчик 606-503.
Установка при программировании -заводская. Это если с ЧП.
Для 2-скоростного и одного шунта достаточно для метровки.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #863 : Август 11, 2011, 13:28:02 »
Александр, спасибо за помощь. Только такой расстановки шунтов, какую дали продавцы монтажникам, в доке на УЭЛ нет. Собрано по шунтам так: ТО,  ДЗ,  ДЗ-1,  ТО.  Имхо, я думаю, это и есть неправильно. Ведь в другом направлении получится вначале ДЗ-1, потом ДЗ. Этого вот "разнообразия=безобразия" и не задумано для понимания системой.
Сейчас звонил нач. монтажного участка, он поднял доки, точно, завод прислал именно такую бяку. А монтажники как всегда - что дали, то и собрали.
Данная ситуация меня не напрягает, лифты то ведь пустил, как описывал. А если накроется УКС, то работу по шунтам недолго делать - в клемнике перекоммутировать оба датчика последовательно и включить как ДЗ.
И идти ремонтировать УКС ;D.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #864 : Август 11, 2011, 13:36:33 »
Не ну однозначно должно быть по 2 шунта на каждом этаже в один датчик ДЗ (ДЗ1) -в зависимости от того какой используеться.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #865 : Август 11, 2011, 14:05:14 »
Документация разработчика-вот первоисточник.
У тебя обычный 2-скоростник. Поэтому всё стандартно.
 
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #866 : Август 11, 2011, 14:36:02 »
Вот так и сделал на последнем, как и все давние УЛы (их просто у нас давненько не появлялось).
Прохладно было, голова заработала ;D. Завидую тем, кто жару легко переносит  :)!

guest4463

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #867 : Август 11, 2011, 15:42:59 »
  А вообще для чего ДЗ и ДЗ-1 и как это влияет на расстояние между ТО можно "внимательно" почитать в "Инструкции по эксплуатации лифта пассажирского с устройством управления серии" УЛ ФАИД.484430.001 ТО ( изд. "ЦПКБ по лифтам 2000г.)
  Описаны варианты с ЧП и без, 1 м/с и 1,6 м/с  и даже с черно-белыми картинками. 

guest209

  • Гость
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #868 : Август 11, 2011, 18:13:29 »
Подскажите пожалуйста, заменили в административном здании УПЛ на
УЛ   ПУ-3  (двухскоростной)
ФАИД.00101-51
П №317370
01.2010
Не работают вызова вверх и в параметрах отсутствует пункт «административка».
Я правильно понял, что для административных зданий – своя программа
т.е. надо менять процессор? Пробовали вместо ФАИД поставить УИРФ –
всё работает – вызова вверх выполняются. (у меня пока нет на обслуге
ни одного УЛ с ФАИД в административном здании)

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #869 : Август 11, 2011, 18:23:03 »
Евгений, а параметр b5 есть?
УЛ-ов у меня сейчас нет, но помнится когда были b5 по умолчанию был установлен на 1 (административка). На УЭЛах сейчас тоже b5-1 заводская установка.
Для жилья меняем на ноль.
Запускал 3 лифта 1 м/с на ПУ-3 с ФАИД 00101-51, двухскоростные
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385