Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
В НР в точной остановке на любом этаже выдаёт 44-ю ошибку с кодом С3. Цепи блокировок и охраны шахты собраны и работают правильно.
Нужно ли у "грузовых плат для замены УИРФ на ФАИД выполнять какую-либо доработку платы?
В НР в ТО отключается эл.маг. отводка и рвёт цепи ДЗ. Одновременно с этим должен замкнуться выключатель охраны шахты, и через ПТЗ на ПУ-3 поступает сигнал 1ДШ.
Доработок никаких не нужно. Можно и плату с УИРФ поставить. Только запрограммировать нужно ПУ-3 под лифт, и даже, можно цепи охраны отключить (в УИРФ): параметр или А8, или А9, точно не помню, поставить в 0.
То есть, УИРФ на ФАИД менять можно, а чтобы наоборот - надо смонтировать цепь охраны шахты, если таковой нет?
Нет, наоборот: ФАИД на УИРФ можно менять, а для ФАИД.00301.50 необходимы цепи охраны шахты.
..... Мне бы штота круче, по поиску неисравности на платах ПУ-1/ПУ-3. Может какую ссилку или схему.