Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 359808 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

oldwatchs

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #330 : Август 16, 2009, 23:00:06 »
Каким образом программируется грузовой лифт КМЗ? Знаю , что у него несколько режимов, как обычный лифт- вызов с кнопки, а можно сделать  так, чтобы стоял на этаже 20 мин, а потом сам спускался на 1-ый этаж.... Это возможно сделать комбинацией кнопок из кабины лифта?

guest2405

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #331 : Август 16, 2009, 23:15:48 »
Скорее всего не "грузовой", а грузопассажирский...
Из кабины ничего запрограммировать нельзя.
Можно только перевести лифт в режим погрузки, если есть кнопка "Отмена", зажав её на 6-10 сек, при наличии груза на полу лифта двери закрываться не будут. Освободив пол, лифт выйдет из режима погрузки.

guest2307

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #332 : Ноябрь 16, 2009, 12:22:13 »
Ситуация такая - лифт 9 эт. без шунтов замедления работает день, два, неделю и вдруг 45 ошибка, прихожу делаю сброс и опять все нормально, работает. меняли и датчик замедления на огране и станцию всю протянули. зазор между колесом и датчиком проверял все ОК. Может кто подскажет как от этого избавится?

guest2861

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #333 : Ноябрь 16, 2009, 12:35:09 »
случаем стоит не на крайнем верхнем...этаже...????
у меня движок был чувствительный на просадку  напряжения....20воль нет и все уже не тянет..
случалось такое рас в в месяц...в два....когда как..

guest2307

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #334 : Ноябрь 16, 2009, 12:43:55 »
Да, в основном на нижних этажах, и с пасажирами и пустая. НА просадку тоже грешили, мерили просадка не более 10%

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #335 : Ноябрь 16, 2009, 17:18:06 »

КРЕНка имеет свойство возбуждаться , для этого ей по входу и выходу ставят керамику.
Возможны варианты:
- хреновая КРЕНка;
- хреновые кон-ры.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #336 : Ноябрь 16, 2009, 22:16:34 »
А проводка от датчика в отдельной от силовой проводки трубе или металл-рукаве проложена? Зазор между датчиком и диском не более 3мм, диск к шкиву ОС следует крепить на винты через шайбы (между диском и шкивом ОС).

guest1977

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #337 : Ноябрь 16, 2009, 22:20:39 »
диск к шкиву ОС следует крепить на винты через шайбы (между диском и шкивом ОС).
Я обычно гаечки заместо шайб ложу иначе диск бренчать начинает и частенько в масленку упирается.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #338 : Ноябрь 16, 2009, 22:24:09 »
3. На клемнике подключения датчика (как можно ближе к датчику) в разрув информационного провода установить сопротивление 100 ОМ (предпочтительный вариант).
Советы  от Аринина http://liftforum.ru/board/index.php?topic=287.msg2263#msg2263
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest609

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #339 : Ноябрь 17, 2009, 10:01:57 »
Ситуация такая - лифт 9 эт. без шунтов замедления работает день, два, неделю и вдруг 45 ошибка, прихожу делаю сброс и опять все нормально, работает. меняли и датчик замедления на огране и станцию всю протянули. зазор между колесом и датчиком проверял все ОК. Может кто подскажет как от этого избавится?
Временно отключите функцию контроля движения, установив диодную перемычку. Пронаблюдайте какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.
Вопрос все, это возникает в точной остановке?
Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.

guest1977

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #340 : Ноябрь 17, 2009, 10:57:53 »
Еще понаблюдайте за светодиодами в МПУ на управление пускателями. Если при работе помаргивает - меняйте или закоротите на время. У меня в УЛ такое было.

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #341 : Ноябрь 27, 2009, 22:57:02 »
Возник вопрос: если программно отключить обслуживание некоторых остановок по приказам (b6: 61…..90), будут ли эти остановки обслуживаться в режиме «перевозка пожарных подразделений»?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #342 : Ноябрь 27, 2009, 23:01:28 »
 А чего спрашивать?Возьми,и проверь.Или ты у Аринина спрашиваешь?

guest43

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #343 : Ноябрь 27, 2009, 23:04:45 »
Дык нет сейчас возможности проверить.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #344 : Декабрь 06, 2009, 21:25:11 »
Что-то я не понял.При черезэтажном разъезде количество импульсов можно уменьшать.А почему для поэтажного разъезда количество импульсов для корректировки начинается не с -4,а с 0?
Поскольку ответу нету, попробуем погадать.
Обычно при скорости 1,6 м\с при пролёте 2800 мм. насчитывает путь замедления С2 порядка 27-32.
Один импульс 83,4мм, таким образом путь зам. равен (при С2=28) 2335,2 мм.
Это при разноэтажном разъезде.
При поэтажном разъезде замедление должно начинаться в середине пути, т.е. после 1400 мм.
Параметр С4 должен увеличить С2 до кол. имп. соответствующих 1400 мм.
При этом С2 должен быть порядка 17 имп.
А теперь вопрос, единичка в С4 чему соответствует?
Сколько надо поставить С4, чтобы отнять требуемые 900 мм.?

« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2009, 18:50:26 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385