Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 358419 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest8995

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #825 : Май 19, 2014, 21:10:22 »
Если мышь в плате то насколько я понимаю это проблема по входу датчика тока с платы ПП.
МПУ случайно не smd первой партии с черными оптронами-кубиками?
Да, именно такие.

guest111

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #826 : Май 19, 2014, 21:23:55 »
Ну дык вам повезло что она еще какое-то время работала...
Вообще все оптроны нужно менять на таких МПУ чтобы избавиться от "сюрпризов".
Там их всего около шести десятков... нет проблем для человека с паяльником. ;)
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=319.msg3792;topicseen#msg3792

guest8995

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #827 : Май 26, 2014, 21:40:52 »
Если мышь в плате то насколько я понимаю это проблема по входу датчика тока с платы ПП.
МПУ случайно не smd первой партии с черными оптронами-кубиками?
Спасибо за совет, проблема была по 112 входу, как вы и предсказывали.

guest6383

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #828 : Май 27, 2014, 06:23:41 »
 alexey2007,здравствуйте. Подскажите пожалуйста,что есть 112 вход и где Вы его нашли в УКЛ?

guest8995

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #829 : Май 27, 2014, 22:38:55 »
alexey2007,здравствуйте. Подскажите пожалуйста,что есть 112 вход и где Вы его нашли в УКЛ?
Датчик тока, выход с платы питания и вход в МПУ, разъем X15, 112 номер проводка.

guest5492

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #830 : Октябрь 20, 2014, 08:18:12 »
привет. кмз укл-16а-06. через программу отключены этажи 1,3,4 (т. е. отключены кнопки вызова и приказа для этих этажей). основной этаж - второй. всего этажей 10. если кабина стоит на девятом этаже и нажимаешь вызов вверх на втором, то кабина сначала едет на десятый, открывает там двери, а потом едет на второй. если кабина стоит на десятом - сначала открывает двери, а потом едет на второй. если нажать вызов вниз на втором - едет на второй сразу. почему так? шахте обучен (замедление по датчику на ос). основной привод - две скорости.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #831 : Октябрь 20, 2014, 23:20:48 »
Если посмотрите таблицу матрицы на дверце станции, то увидите, что и 2-й и 10-й вызов вверх находятся в 702-й строке. Соответственно в 702-й строке необходимо искать пробитый диод или замыкание. 

guest5492

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #832 : Октябрь 21, 2014, 07:13:17 »
Lift-man спасибо огромное! оказалось что когда монтажники тянули концы, некоторые не дотягивались, и они их наращивали, делая промежуточные соединения на клеммниках. вот они 801ый нарастили под 806ым, а с другой стороны-то перемычка! вон она, синеет...  приколисты)

Спойлер
[свернуть]


guest3856

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #833 : Ноябрь 06, 2014, 09:31:14 »
ЛЛЗ. Пассажирский для жилых и административных. УКЛ. WITTUR.
Просто задолбились уже. Лифт встает в ТО с закрытыми дверями шахты и кабины,после того как в конце закрытия  пассажир задерживает двери (пихает руки ноги). На препятствие идет реверс, после чего лифт закрывает до конца двери и встает с ошибкой 44. Делали все- меняли все параметры через F7, джамперами на виттуре,меняли  дверные операторы.  Лифт встает всегда с пассажирами в кабине. Может есть у кого мысли в чем тут может быть дело? Спасибо за помощь

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #834 : Ноябрь 06, 2014, 09:49:41 »
Наряду с кодом 44, в память ошибок, как правило, заносится соответствующий код – под-сказка (С0-С9). Его задача - конкретизировать причины, вызвавшие появление «охраны шахты». Какой под-код?

guest3856

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #835 : Ноябрь 06, 2014, 10:18:36 »
С4!!!!! Сам привод ошибки не дает, на плате виттура все норм.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #836 : Ноябрь 06, 2014, 12:08:53 »
C4:
1.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Цепь контроля дверей кабины разомкнута.
3.Команда «ЗД» отсутствует.
4.ВКЗ отсутствует (контакт ВКЗ замкнут).
При этих условиях, цепь контроля дверей шахты оказалась замкнутой.

Т.е. получается, что после реверса и полного закрытия нет ВКЗ и ДК. Соответственно после возникновение ситуации, необходимо посмотреть, что с этими сигналами на плате МПУ.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2014, 12:14:18 от Lift-man »

guest3856

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #837 : Ноябрь 06, 2014, 13:54:16 »
Спасибо, дк отрегулированы идеально,еще раз глянем на мпу. Неисправность стандартно сбрасывается переключением в мп1 и рев.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #838 : Ноябрь 06, 2014, 19:11:16 »
Неисправность стандартно сбрасывается переключением в мп1 и рев.
Из этого можно предположить, что после реверса дверей, в момент полного закрытия, возникает критическая разница во времени между наключением ДШ и ДК+ВКЗ. Возможно, что после реверса, привод сбивается и закрывает двери в режиме автоматического измерения дверного проёма. Отключите питание полностью при открытых дверях, чтоб разрядились конденсаторы на приводе, а потом включите в режиме "нормальная работа" - в этом случае двери должны так-же медленно закрываться. Если в итоге получите код 44 - вышеописанное подтвердится.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2014, 19:20:26 от Lift-man »

guest6017

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #839 : Ноябрь 07, 2014, 14:46:50 »
У нас на чистом виттуре такая фигня была. Ну, понятное дело что номера ошибок другие были. Главное: Трабл ушел когда время выдержки с открытой дверью после реверса (или сработки фотошторы) увеличили с 3сек. до 10. Как догадались и почему - даже не спрашивайте. Это электронщик наш. А у него мысли по особому гуляют ;)