Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 417815 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1155 : Август 02, 2017, 09:08:34 »
В таком случае,смотрите сигналы ST1,ST2,ST3.

guest4206

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1156 : Август 02, 2017, 09:12:10 »
Еще одна информация от наладчика: в режиме ERO лифт открывает двери, но не закрывает.

Автоматическое объединение сообщений.

Ок. Наладчик вчера их смотрел. Сейчас он выехал на этот объект. Еще раз посмотрит и сообщит.

Автоматическое объединение сообщений.

ST2,ST3 постоянно "ON". ST1 - "ON" при открытии, "OFF" - при закрытии.
Еще доп.информация: лифт поступил с блоком аварийной эвакуации (куча аккумуляторов стоит в шкафу). Может он "мозг пудрит"?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1157 : Август 02, 2017, 09:23:14 »
Тест интерфейса проходит: Test - IntrfChek

guest4206

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1158 : Август 02, 2017, 09:52:37 »
Проверим. По блоку аварийной эвакуации: в каком параметре он должен быть прописан и требуется ли его наладка/тестирование/прогон?

guest4206

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1159 : Август 03, 2017, 20:28:09 »
Одолели мы чудо питерский ОТИС. По порядку:
Когда танцы с бубнами и барабанами уже подошли к концу "выручила" "Русская смекалка". Если лифт не хочет сам закрывать двери в прогоне, то что мешает закрыть их за него? И о чудо, тест/прогон прошли. Быстро разобрались с кнопками вызовов, с механикой и т.д. Когда начали разбираться с отсуствием освещения кабины (которое до того момента работало), выяснилось что неисправен выпрямитель 220/120 40 Вт для светодиодного освещения. Так как лифт требовалось сдавать "вчера" ждать замены по гарантии не стали, а решили открыть данную коробочку. Снаружи надписи на англицком, много букв, эмблема зеленого (пардон, салатового) цвета. Открыли и о чудо: внутри как в матрешке находится выпрямитель "Сделано в России". Внутри импульсник с 2 мощными транзисторами, которые используют корпус в качестве радиатора. Говорит об их охлаждении внутри корпуса "большой матрешки" не приходится так как все зазоры между мало и большой матрешкой хорошо залиты сантехническим герметиком нежно белого цвета (чтоб мольбы малой матрешки о свободе не выходили за пределы большой матрешки). Пошли в магазин, купили новый выпрямитель и к нам пришла "света".
Начали проверять фотореверс (у нас стоят "пальчиковые"): соединения верные, все до платы прозванивается, оба излучателя работают (проходная кабина). Стали проверять приемники. Как начали доставать первый уже пальцами почувствовали неладное: сильный нагрев в торце корпуса. Достали второй: тоже самое. Нагрев такой, что в торце датчика каша из пластика, проводов и всякой другой хрени. Их уже придется менять по гарантии. Все. Спасибо  всем за подсказки. Удачи на лифтах.

guest6944

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1160 : Август 05, 2017, 22:46:48 »
Подскажите, вылетела DCE23501, получится заменить ее на RS14, по схемам вроде они и должны стоять?

guest12108

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1161 : Август 08, 2017, 12:57:15 »
и rs-11 и 14, смотря сколько кнопок...

guest4299

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1162 : Сентябрь 22, 2017, 16:17:43 »
Здравствуйте Уважаемые
Лифт джен2, плата упр gecb-en, (_отис питерский)
450кг, привод дверей at120, при дсс старте чуток приоткрывает и дает ошибку se fault? Там в контроллере есть плата HADR -B, он датчиками контролирует замков дверей шахты(?). Мы его не подключили и замкнули 11 и 12 пин в разъёме? Может кто посоветует как устранить данную ошибку.
Заранее благодарю

guest9083

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1163 : Сентябрь 23, 2017, 00:08:07 »
Три лифта ОТИС в парной работе. Работают ведущий лифт №1 и ведомый №3. №2 включенный постоянно в режиме ERO. В чем состоит вопрос? Последнюю неделю лифт №3 2-3 раза в день останавливается на половине 7 этажа(и только на нем). По сервис тулу ошибка NOV DP(ошибка позиционирования).  Светодиоды NOR и INS на плате контроллера при этом не светятся.  Датчики замедления(верх, низ) и датчики ТО(2 штуки) электромагнитные. Концевые низа и верха-обычные механические. Люди никогда не застревали. Кабина была всегда пустая. В таком положении прозвонили подвесной кабель. Обрывов в нем не обнаружено. Кто нибудь знает в чем может быть причина ошибки? Заранее спасибо за ответ.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • > Спасибо: 374
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1164 : Сентябрь 23, 2017, 07:23:00 »
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо

kolia

guest13354

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1165 : Февраль 01, 2018, 20:07:15 »
Подскажите пожалуйста по MCS 220, такая проблемка - лифт встает на разных этажах кроме крайних с открытой дверью и NOR пропадает (специально отловить сбой сложно - может довольно долго нормально работать, но, как правило раз в день встает). В SVT в меню статуса 1-1-1: DBF ST и мигает ошибка LS-fault. Перезапуск помогает... При этом в инпутах если сервистулом смотреть сигналы 1ls и 2ls то они не активны (маленькие) - как и должно быть на не крайних этажах. Грешу что как-то случайно проскакивает сигнал крайнего нижнего этажа (т.к. когда лифт стоит то всегда на табло показывает как-будто бы он в работе на 1ом этаже). Похожая проблема в посте #873 обсуждалась, но у меня выходит чуть по-другому и датчики крайних этажей 1ls 2ls у меня в виде механических роликов на кабине (приходят в действие благодаря шунтам на крайних этажах, похожих на одну половинку "комбинированной отводки"). Проводку от датчиков в jbox досконально проверил, как и сами датчики, по шахте проехал - ничего на них воздействовать кроме крайних шунтов не может точно, rs-14 с 11 адресом (куда 1ls 2ls приходят) заменил на новую. Не хотелось бы как в том варианте что уже обсуждался напрямую кидать проводки от датчиков на плату, т.к. резервов на кабине вроде совсем нету, а все что можно ненужное уже украдено задействовано "до нас". Я вот думаю не может ли быть такого варианта что плата иногда просто каким-то образом сбивается со счета этажей, думает что приехала на первый и не видит там 1ls (а в реальности открывает на каком-нибудь 3-ем или 5-ом и становится по этому с ошибкой). И вот еще смущает в статусе DBF ST - т.к. с тормозом\приводом все нормально (а именно на тормоз\привод и грешит это состояние судя по описанию - из-за чего она может выскакивать, из описания не понятно там одна строчка "ошибка привода\тормоза" и всё). Нашел еще одну интересную вещь - в установочных параметрах платы можно установить задержку срабатывания 1ls 2ls (1LS-D и 2LS-D настройки в системе позиционирования) от 0.1с до 25.5с - поставить, к примеру, по одной секунде, но не знаю, может это не то что нужно - не решился пока играться ими.
Противовес садился на буфер практически в точной верхнего этажа.То срабатывал то нет.Доску убрали,заработал.

guest8532

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1166 : Март 16, 2018, 21:26:10 »
Добрый вечер.Скажите пожалуйста, лифт mcs 220,объект находится не близко.Пока доедим, всё работает.Со слов инженера УК, лифт стоит на этаже (бывает на разных)с открытыми дверями, если кнопку приказа нажать и отпустить, приказ сбрасывается, если держишь до полного закрытия дверей, лифт начинает движение, кнопку отпускаешь, доезжает до ближайшего этажа и самостоятельно открывает двери, продолжает стоять с открытыми дверьми.Похоже на режим перевозки пожарных подразделений, но там, что бы открыть двери, нужно удерживать кнопку открытия.

guest111

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1167 : Март 16, 2018, 21:37:12 »
Точки расставь для начала. А потом думать будем, когда поймем что написано.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • > Спасибо: 374
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1168 : Март 16, 2018, 21:44:59 »
Смотри в меню INPUT, какой вход активен и препятствует закрытию дверей. Еще бы я проверил проводку и контактные соединения на кнопках DOB, DCB, RS-ке, LRD и приводе дверей.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо

Lift-2014

guest2298

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1169 : Март 17, 2018, 07:16:26 »
А я бы начал со статуса:
как я говорю мехам не знaющим SVT:
сначала жми на клавишу «MОDULE» пока ничего на экране менятся не будет, а потом жми несколько раз клавишу «1» пока на экране ничего меняться не будет.
и смотрим, что в верхней строке написано