Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 417804 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

guest9476

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1125 : Июль 09, 2017, 02:13:11 »
Здравствуйте! Лифт MCS 220CX. За сутки ~60 раз бегает на коррекцию на нулевой этаж. В логе gecb около сотни ошибок /DW IN FR и /DFC  in FR , которые не удается убрать ни регулировками двереи ни частичным шунтированием контактов.  ПЧ главного привода регистрирует 710 uib dib err и 700 safety chain  ошибки , в количествах меньших, чем ДШ И ДК. После приказа из кабины двери закрываются и после небольшой паузы на дисплее вместо цифр два минуса, и кабина бежит на коррекцию. Один раз поймал его с подключеннным SVT - Зарегистрированны два события: 201correct run и 219 DrvStartErr.  При этом сам привод не Зарегистрированны ни одной ошибки.
Подскажите куда смотреть?

guest2298

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1126 : Июль 09, 2017, 10:22:28 »
Проверьте болтанку по штихмасу. И расстояние между отводкой и роликами ДШ.

guest9476

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1127 : Июль 10, 2017, 23:57:15 »
Все это проверено не однократно и все относительно в норме. Откуда 219 ошибка может лезть? Если ПЧ не регистрирует ни каких событий 

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1128 : Июль 11, 2017, 16:22:47 »
А сам привод то какой? Если питерский телескоп, да ещё двери пожарные, то в конце закрытия имеет место такое явление как кратковременный отскок створки дверей и соответственно разрыв контакта дверей. У меня есть такие места где это невозможно побороть - створка откатывается как раз в мертвой зоне, в тот момент, когда водило находится между упорами и никак не удерживает створку в закрытом положении. Ну и судя по всему PAIS у вас перемкнут. Есть утверждение, что если восстановить работу PAIS, то подобной проблемы не будет за счёт выдержки времени PAIS, сам лично не проверял.
« Последнее редактирование: Июль 11, 2017, 16:59:19 от Lift-man »

guest8532

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1129 : Июль 15, 2017, 10:09:00 »
Здравствуйте ,я задавал вопрос ,срабатывает паис на одном только этаже ,1-2 в сутки ,так вот ,ставишь оба джампера с ними работает

Оффлайн alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • > Спасибо: 84
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1130 : Июль 15, 2017, 13:21:49 »
Ну,как бы вам давали здесь советы,считая,что джамперы стоят.Вы инструкцию читали?

guest8532

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1131 : Июль 15, 2017, 19:48:12 »
Да читал . Джамперы J1, J2 не установлены - время
задержки срабатывания по шунтирующему реле 3,5 с;
установлен любой из джамперов J1, J2 - время
задержки срабатывания по шунтирующему реле 2 с;
установлены оба джампера J1,J2 - PAIS работает с полуавтоматическими дверями,
время задержки срабатывания по шунтирующему реле 3,5 с.

guest9476

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1132 : Июль 17, 2017, 21:18:13 »
А сам привод то какой?.. Ну и судя по всему PAIS у вас перемкнут.

Привод дверей DCSS-5e. Главный привод OVFR -403 (если не путаю). Лифт пожарный в офисе, PAIS нет.

Команда на старт идет по CAN или сигналом?

guest6602

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1133 : Июль 19, 2017, 17:29:35 »
Пропала индикация номера этажа и на индикаторе на первом этаже (плата HPI) и в кабине (CPI).
Но, по приходу на первый этаж показывается стрелка и звучит гонг - вывод - RS-14 исправна,
питание на неё подаётся - промер тестером, центральная плата её видит.
Перемычки на RS, помеченные, как J1 перекушены в комбинации 1, 3 и 6.
Ставил аналогичный индикатор с соседнего лифта - эффект тот-же.

По словам местных - был момент, когда индикатор показывал --, затем номер этажа,
затем индикация пропала.
Фото и видео здесь.
Лифт ходит и по вызовам и по приказам.

В какую сторону копать? Попрошу подробный алгоритм действий.

guest9476

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1134 : Июль 19, 2017, 20:43:20 »
Может какая-то rs на том же адресе,  что и панель?
Похоже на конфликт адресов в сети.

guest6602

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1135 : Июль 20, 2017, 08:15:07 »
Допустим, но каким образом может поменяться адрес RS на другой?
Самоперекусилась перемычка?
Если только допустить слёт таблицы адресов в станции.
Тогда как проверить эту таблицу ( в паспорте она присутствует)?
Воткнул сервис-тул, а дальше?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • > Спасибо: 374
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1136 : Июль 20, 2017, 09:49:54 »
Таблица параметров и адресов есть в паспорте лифта. Я бы еще глянул параметр PI в меню SYSTEM. Инструкция в личке.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

guest6602

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1137 : Июль 20, 2017, 10:28:34 »
В SYSTEM PI посмотреть не могу - там только три подменю - Status - Test - Setup.
Или имелось ввиду System -Setup - Install - System - PI или System -Setup - Install -  PI?
Стр. 10 присланной документации.

M-1-2-4 может чем-нибудь помочь?
RS-ка может сообщить, что она неисправна?
Можно-ли с помощью сервистула включить что-либо светоизлучающее (стрелка, подсветка кнопки вызова), допустим, на этаже?

guest6602

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1138 : Июль 24, 2017, 21:06:24 »
По совету Мишани посмотрел System -Setup - Install - System - PI. Значение - 136.
По таблице установочных параметров вроде должно быть по-другому.
Скриншот.

Также посмотрел М-1-3-4. Цифры, долженствующие отображаться на табло,
совпадают с предполагаемыми  (левая - пробел, правая - номер этажа).

Смотрел по последовательной шине на кабине, там в конце сидит терминатор.
Должен ли быть он для шахтной шины? У этого лифта в схеме не нашёл.
Если да, то искать его затруднительно, т.к. на два лифта, расположенных
рядом, одна линейка вызовов. Хотя, паспорта на оба лифта со схемами есть.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • > Спасибо: 374
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1139 : Июль 24, 2017, 23:34:19 »
А что Вам мешает взять паспорт лифта и сверить параметры. Что такое 136, я вообще понять не могу. Для шахтной линии тоже есть заглушка, и измерить ее сопротивление можно не выходя из МП, прямо на разъеме.
« Последнее редактирование: Июль 25, 2017, 01:47:49 от Мишаня »
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.