Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 419215 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #660 : Март 11, 2010, 22:33:58 »
 Напоролся сегодня на интересную загадку,при запуске лифта после монтажа.
 На LCB не загорается NOR.В строке состояния менялись местами сообщения Start DCS(ну это понятно),и DBSS сообщил об ошибке.При этом OVF-20 CR никаких стратегических ошибок не показал.
 После проведения калибровочного рейса,и проверки дверей,строка состояния на LCB стала выглядеть: DBF WT.
 Документации с собой небыло,поскольку уже по памяти запускаю.Время - к 17:00 подходило,и,чтобы не оказаться замкнутым в подъезде,я решил ретироваться(не люблю со второго этажа прыгать),и почитать дома доку.
 Кто с таким сталкивался уже?Понимаю,что какой-то сигнал на LCB не приходит.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #661 : Март 11, 2010, 22:55:31 »
DBF- ошибка в приводе/тормозе-  забавно -когда появляется?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #662 : Март 11, 2010, 23:10:40 »
 Да я и сам читать умею.Висит в строке состояния на LCB.Светодиод NOR не загорается.В ревизии ездит.После прохождения Start DCS,поставил в нормальную.Открыл двери,и всё.Естественно,ни вызовов ни приказов нет.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #663 : Март 11, 2010, 23:11:47 »
17,18,19 входы смотрел?  по входам\выходам всё посмотрел?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #664 : Март 12, 2010, 18:08:43 »
 Я его всё-таки сделал!Убил пол-дня.И чувствую,что мелочь какая-то,но вывернула все мозги.Проверил все установочные параметры,все входы-выходы,прозвонил все связи между LCB и OVF.Ничего!Поменял плату LCB.Результат - тот же:частотник говорит,что всё зашибись,а LCB доказывает,что он не готов.
 Озадачил загадкой пол-Киева,в том числе и наладчиков с Вышки.Никто такого не видел ещё.
 От отчаяния стал дёргать все провода.Выдернул провод из разъёма P2 платы LCB.Вставил на место...Чудо произошло!NOR загорелся!
 В схеме этого разъёма на два провода нет.А в реале в него воткнута перемычка,которая аккуратно заведена в кабель-канал станции.

guest2372

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #665 : Март 12, 2010, 18:21:29 »
У тебя должен был гореть светодиод на LCB по-моему MP называется-защита привода.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #666 : Март 12, 2010, 18:24:43 »
 Его нет на половине плат.

guest2372

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #667 : Март 12, 2010, 18:27:31 »
Буржуи экономят-надо будет запомнить!

guest18604

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #668 : Март 12, 2010, 19:15:52 »
Я его всё-таки сделал!Убил пол-дня.И чувствую,что мелочь какая-то,но вывернула все мозги.Проверил все установочные параметры,все входы-выходы,прозвонил все связи между LCB и OVF.Ничего!Поменял плату LCB.Результат - тот же:частотник говорит,что всё зашибись,а LCB доказывает,что он не готов.
 Озадачил загадкой пол-Киева,в том числе и наладчиков с Вышки.Никто такого не видел ещё.
 От отчаяния стал дёргать все провода.Выдернул провод из разъёма P2 платы LCB.Вставил на место...Чудо произошло!NOR загорелся!
 В схеме этого разъёма на два провода нет.А в реале в него воткнута перемычка,которая аккуратно заведена в кабель-канал станции.

Если кому-то будет полезно, сообщаю что обычно на P2 немцы сажают термисторный датчик IPS (1000C) в случае применения гидропривода, - на электрике - ставится перемычка (обычно короткая, прямо на разъеме P2), скорее всего может кто-то не вставил разъем до конца или окисление.
Прошу извинить, что влез в тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #669 : Март 12, 2010, 19:17:56 »
 Кстати,Наладчик звонил с объекта.Тоже на какую-то пакость напоролся.
 В строке состояния - Start DCS,и ILL Setup.

Прошу извинить, что влез в тему.
Где же Вы вчера были?Я столько времени потерял...Но это компенсировалось удовольствием,которое получил,когда NOR загорелся.
« Последнее редактирование: Март 12, 2010, 19:29:31 от Ustas »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #670 : Март 12, 2010, 19:37:06 »
 И ещё вопросик возник.Сегодня ещё и с DO-2000 помучился.Реверсирует в начале закрытия.Монтажники регулируют ДШ,чтобы они падали,а то,что они тугие,когда полностью открыты(1200 мм) - их не волнует.
 Нужен параметр,чтобы реверс не срабатывал где-то 200мм от начала закрытия.

guest18604

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #671 : Март 12, 2010, 20:23:44 »
Я же тоже работаю, пришлось на китайский GeN лезть, мост накрылся, а то механики не могли понять, что тормоз не снимается, разобрали, сняли модуль трансформатора, завтра будут сверлить дырку под крепеж квадрата на 25А, поскольку KBU807 по Москве поиском не нашел в продаже, так что приполз поздно, забросил хавки и баиньки.
По Наладчику, - не повезло, скорее всего кто-то порылся, с DCS-ом, возможно меняли число этажей, ILL - с такой байдой не сталкивался, бог миловал, могу только предположить, несанционировонная перемычка или что-то на "земле" при условии что плата родная, если замененая надо внимательно сверить конфигурацию системы по программе, особенно если - GECB, там могли модуль мозгов к не своей версии (по харду) прилепить.
По приводу дверей:
3-2-4 Other parametrs
1. попробуй в начале прибавить PassProtLimit - 4 (def) - в пределах до 10-20, если не поможет то
2. для отрытия DisabRevDistOpn 30 (def) - 50-250
 для закрытия DisabRevDistCls - 0 (def) - 15-30.

P.S. попробуй увеличить ошибку проема EndPosRange - 20 (def) - до 50, помогает, когда порталы в шахматном порядке установлены

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #672 : Март 12, 2010, 20:40:58 »
DisabRevDistOpn
DisabRevDistCls
 Я сегодня тоже вышел на эти параметры,но,как сказал мэр Харькова Михаил Добкин:"Кто-то по дебильному текст написал".
 Спасибо,попробую.

guest3690

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #673 : Март 12, 2010, 21:05:50 »
У меня тоже была проблемка с такими же дверьми (1200мм) Всё бегает без проблем, а заходит человек шесть и больше под конец реверсирует какие-то 10мм...А это всё фото-реверс... >:(Перекашивались панели.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #674 : Март 13, 2010, 00:08:10 »
1 Про перемычку Р2 на LCB есть в описание на саму плату - когда собирал панель всё это прочитал :)
2. Если двери тяжёлые, противопожарные, то реверса в начале можно избежать увеличив зону разгона на закрытие Start CLDdist - я иногда увеличиваю её до 150 мм (на грузовиках это не заметно особо). Ну и полное время закрытия увеличь. Просто он реверсит именно в конце стартовой зоны, когда начинает разгонятся...
Делать стартовую зону защищённой от реверса - не всегда возможно ибо многие с обслуги проверяют реверс по старинке -в 3-х положениях(в начале, по середине и в самом конце)....
« Последнее редактирование: Март 13, 2010, 01:12:07 от Наладчик »