Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 419169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #495 : Май 08, 2009, 22:22:55 »
Я с этими паис CV года полтора назад намучался, они тогда только появились. Сначала пришли не те RC цепочки, затем мучался с этими сигналами DO, там ещё есть одна фича-никак не попаду на них для проверки, при недозакрытии ДШ они срабатывают раньше чем выдают реверс.... На GEN где нет сигнала  "EPD" с  ПАИС я эту проблему решил с помощю параметра DW-DLY, т.е. если нет DW и DFC после отключения привода, то он сразу открывает двери обратно не дожидаясь сигнала EDP.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #496 : Май 13, 2009, 17:44:47 »
Мужики, кто пускал парку MCS 220, с одной КнВ на этаже, на каждом лифте на всех этажах свое табло, есть проблема. В нормальной работе лифты работают нормально, но если выключить рубильник на ведущем, светодиоды на его LCB все равно горят. Понятно, что линейная напруга прет с ведомого, когда выдергиваю 2АВ, все гаснет. Проверил расключку 2АВ, 4АВ, HL1, HL2, PE вроде все правельно.
Проблема эта с монтажа, че посоветуете?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #497 : Май 13, 2009, 18:05:45 »
сдаётся м не в приямке ведущего лифта объеденили +30 2-х линий, табло и вызывов....

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #498 : Май 13, 2009, 18:15:40 »
сдаётся м не в приямке ведущего лифта объеденили +30 2-х линий, табло и вызывов....
А для чего?
Есть одна линия (в ведущем), отдельно вторая, зачем объеденять?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #499 : Май 13, 2009, 19:10:51 »
 Ну тогда сам ищи,откуда у тебя на разъём Р9 или Р10 прёт 30 вольт.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #500 : Май 13, 2009, 19:33:03 »
Да как бы понятно что прет с ведомого
когда выдергиваю 2АВ, все гаснет
, грешили на SOM, поставили его на рабочую пару, там все нормально работает.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #501 : Май 13, 2009, 19:36:14 »
Я думал может это какая-нибудь заводская ошибка (как часто бывает) и кто-нибудь с этим уже сталкивался.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #502 : Май 14, 2009, 15:28:40 »
сдаётся м не в приямке ведущего лифта объеденили +30 2-х линий, табло и вызывов....
Так и было. Дело в том, что когда запускали лифты, обнаружилось, что транс на 24 в станции не тянет такое количество табло и решили поставить в приямке ведущего дженовский блок питания на 24. Ну и подключили его к обоим линиям (КиВ и табло), вот и получилось объеденение. Откинул я блоки, разъеденил линии, взял транс из блока питания и подключил его в станции, вместо "родного". Теперь все работает нормально, и табло все светятся.
Евгений, спасибо за подсказку.

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #503 : Май 16, 2009, 07:20:22 »
HELP!
OTIS-1000R.
В нормальной работе несколько раз в день лифт останавливается. На LCB моргает INS, на SVT пишет TCI-Lock. Если переключить в ERO или открыть ДШ, опять работает. Где то уже про это читал, не могу найти, подскажите. Где что рвется? ???

guest2298

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #504 : Май 16, 2009, 08:13:58 »
    Проверь цепь включения режима "инспекция" Возможно на переключателе винты не протянуты.

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #505 : Май 16, 2009, 08:32:41 »
Проверь проводку от RS-ки (вроде 11-й адрес) до переключателя TCI. Особое внимание удели синим разъемам, частенько на них провода плохо обжаты.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #506 : Июнь 16, 2009, 16:50:07 »
Чой-то я в тупике второй день, правда и думать некогда было, но тем неменее чтото делать с этим надо... MCS220 с OVF и DO 2000 , после нескольких реверсов, неоднократном ненаключении ДШ, удержании кнопки реверса, лифты выпадают в осадок и стоит с закрытыми дверьми- вызыва не принимает, по любому приказу открывает двери... Показывает состояние NOR WT, тоже самое происходит после использования TCI... Т.е после выхода с кабины по всем правилам стоит в том же состоянии -  в НР идёт только после переключения питания. А ещё есть такая ерунда чтот после включения он идёт на корректировку , но если стоит на последнем этаже, то оттуда идёт вниз и пишет EPR, придя на первый этаж сбрасывает это состояние и идёт на парковку...

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #507 : Июнь 16, 2009, 17:23:21 »
EPR - аварийное ожидание эл.питания при контрольном прогоне.
Посмотри I/O 556, да и другие, связанные с аварийным питанием, надо бы глянуть.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #508 : Июнь 16, 2009, 21:11:07 »
В М-1-1-1 состояние, горит Е (или иногда горит- не отслеживал, так как пол дня уходит на устраниние заводского брака в приказах и вызывах- 27 этажей всё-таки)- аварийное питание...

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #509 : Июнь 16, 2009, 21:20:51 »
Вроде кому-то уже попадалась эта "ловушка от ОТИСа" на счет аварийного питания. Надо-же, кто то сидит и выдумывает, как бы еще жизнь усложнить наладчикам. >:( Просто другого объяснения этому не вижу.