Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 418788 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #510 : Июнь 16, 2009, 21:33:30 »
8 EMERGENCY

3 EFO-P  255
4 EFO-NC   0
5 EFO-DC   0
6 EFO-DO   0
7 EFO-OP   0
8 EFONDG  0
9 EFO-REV  0
10 EFO-MP 0
11 EFO-MP-T 0
12 EFO-SD  0

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #511 : Июнь 16, 2009, 21:36:22 »
8 EMERGENCY

3 EFO-P  255
4 EFO-NC   0
5 EFO-DC   0
6 EFO-DO   0
7 EFO-OP   0
8 EFONDG  0
9 EFO-REV  0
10 EFO-MP 0
11 EFO-MP-T 0
12 EFO-SD  0

Это вроде все про пожарку.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #512 : Июнь 16, 2009, 21:40:39 »
завтра гляну- просто обленился и никакой доки с собой вообще не беру, точнее в багажнике валяется всё....

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #513 : Июнь 17, 2009, 18:01:49 »

Сегодня третий творил тоже самое прописал это:

17   NU   Аварийное питание
18   NUSD/NUSD-1   Задействовать спасательную работу
19   NUG/NUG-1   Задействовать нормальную работу

на 0 10  и всё заработало вроде нормально - норая засада от ОТИС ???
Задолюался я их брак выгребать -их 27 кнопок штук 10-12 вызывов и столько же приказов не работает сходу, пока разъёмы не прожмёш...

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #514 : Июнь 17, 2009, 18:15:09 »
17   NU   Аварийное питание
18   NUSD/NUSD-1   Задействовать спасательную работу
19   NUG/NUG-1   Задействовать нормальную работу

Точно у кого-то уже было.
 
норая засада от ОТИС ???

"У Вас не получается запустить лифт, тогда мы идем к Вам." И легким движением руки, лифт начинает нормально работать. ОТИС круче всех! :D :D :D

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #515 : Июнь 17, 2009, 18:39:32 »
Так они же работают нормально, но постоянно сваливаются в какое-то непонятное состояние....

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #516 : Июнь 20, 2009, 19:04:03 »
Нужна помощь. Тупик! ???
OTIS-1000R, 2SP, 10 остановок, АТ-120.
Нормально запустился, но потом стало проявляться следующее. Нормально работает, пока не дойдет до крайнего 10 эт. После этого при вызове или приказе вниз доезжает до нужного этажа, начинает открывать двери, 10-15 см, останавливаются, на табло индикация исчезает, появляются --, и лифт идет на корректировку вниз. На туле в это время ошибок нет, так и пишет, что пошел на коррекцию. Меняли RS-ки на кабине, отключали панель приказов, шлейф кнопок вызовов, меняли блок привода, даже LCBII! Питание проверял.
Осталось разобраться с датчиками и магнитами. Что может влиять таким образом? Кто знает алгоритм корректировки? ???
Разобрался! Подключил светодиоды к датчикам и увидел, что на 10 этаже светодиоды точной остановки мигают два раза. Когда осмотрели магнит ТО на 10 этаже, оказалось, магнит был сломан и монтажник просто неправильно его сложил (полярность кусков изменилась), вот и геркон срабатывал дважды. Перевернули кусок и все ОК! Все таки проблема была в позиционировании. Всем спасибо.

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #517 : Июнь 20, 2009, 19:10:43 »
HELP!
OTIS-1000R.
В нормальной работе несколько раз в день лифт останавливается. На LCB моргает INS, на SVT пишет TCI-Lock. Если переключить в ERO или открыть ДШ, опять работает. Где то уже про это читал, не могу найти, подскажите. Где что рвется? ???
С этим тоже похоже ОК! Просто убавили напряжение на трансформаторе, и все нормализовалось. Теперь везде проверяю напряжение и если надо, убавляю.
Но остается проблема с ПАИСами. Как с ними разобраться? у кого есть опыт? Уже задолбали,- но отключать на свой страх и риск не хочется, но иногда приходится.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #518 : Июнь 20, 2009, 20:14:42 »
А что с паисами?

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #519 : Июнь 21, 2009, 20:54:49 »
ПАИСы постоянно срабатывают и приходится их переключать. А что у вас с ними никаких проблем? Все работает?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #520 : Июнь 21, 2009, 21:07:34 »
PAIS CV? или PAIS CI?

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #521 : Июнь 22, 2009, 19:52:00 »
Есть PAIS CV и PAIS CI. Кажется рекомендовали установить перемычки, но в описании сказано, что если джамперы установлены, то работает по старому ПУБЭЛ, если сняты, - по новому. Но вот не хотят работать.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #522 : Июнь 22, 2009, 21:14:23 »
на CI обязательно ставить 2 перемычка справа внизу, на CV надо смотреть параметр дребезга DW и прописаны ли сигналы EPD и DO - в общем-то не раз уже упоминалось...

Оффлайн Олимп-Лифт

  • Павел Загорняк
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 59
  • > Спасибо: 2
  • Инженер
    • olimplift.com
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #523 : Июнь 22, 2009, 21:28:34 »
Ну, и конечно же проверить номинал RC-цепочек: PAIS-CI - 0,1/100   PAIS-CV - 0,3/100
Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами "МСУ" ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта "УПДК"

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #524 : Июль 24, 2009, 09:48:36 »
Не работали 11 и 12 RS-ки на кабине, оказалось - не прожато соединение линейной заглушки в приказном. Вызвало удивление:- а почему в приказном работают? Уже когда ушёл с лифта, сообразил, что надо было посмотреть - кто изготовитель RS-к в приказном? 11 и 12 RS-ки - стазовские.