Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 419161 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #375 : Март 11, 2009, 21:36:23 »
Попробую конечно, но меня не совсем устраивает, как работает поновой обученный привод. Делаю ручную регулировку. Будет ли возможно это сделать после сброса? Сбой снова не появится?
У меня такое получалось когда начинаешь менять много разных параметров -стараюсь ограничиваться 5-ю
PI:OpenRunTime (прибавлять по 500 –медленнее открывается)
PI:ClsRunTime (прибавлять по 500 –медленнее закрывается)
PI: StartClsDist  ( при пожарных дверях увеличить)
PassProt Limit     Чувствительность защиты заблокированной двери в [%]
StopDistance           Дистанция для остановки двери при реверсе в [мм]
Этого как правило достаточно чтобы привод работал нормально.
P.S. кстати в последнее время старают сразу параметры "по умолчанию" сбрасывать. Кстати а тип привода какой выбираешь при обучении?

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #376 : Март 11, 2009, 22:37:11 »
Я в основном четырьмя обхожусь:

PI:OpenRunTime (прибавлять по 500 –медленнее открывается)
PI:ClsRunTime (прибавлять по 500 –медленнее закрывается)
PI: StartClsDist  ( при пожарных дверях увеличить)
и ClsGripDist
Привод выбираю DO 2000 (синий), на мой взгляд, с ним помягче работает.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #377 : Март 12, 2009, 00:02:35 »
H... 2000 выбираю с 200 ватным двигателем - это как раз для него профили...

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #378 : Март 12, 2009, 19:26:06 »
Сбрось на "по умолчанию " и снова обучи - поможет... Было такое раза 3-4...
Сбросил, обучил поновой, порегулировал параметрами. Все получилось. :)
Наверно там действительно до меня кто-то потренеровался.

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #379 : Март 12, 2009, 20:43:22 »
Запускал пока ещё пятый для меня отис. Не горит RSL, нашел в посту приказов странно сдохшую заглушку, залитая, как я понимаю - питерская. Вырвало кусок заливки и при этом обожгло провода, к которым привязан этот фильтр. Отцепил канал на клемнике в шкафу на вызова и на кабину - и при включении светодиод RSL неярко, с быстроубывающим по яркости мерцанием (1,5сек) тухнет. Поставил с соседнего исправного лифта RS14 в шкаф (с не выставленным адресом - забыл), такое же поведение! Что можно предпринять?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #380 : Март 12, 2009, 21:20:28 »
а жива ли плата... Около разъёмов Р9 и Р 10 всё нормально?

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #381 : Март 12, 2009, 21:26:12 »
Темновато в машинке, не поглядел, да и поздно уже было, весь день на лифте был, бегом сорвался на пельмени.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #382 : Март 12, 2009, 21:35:31 »
Rafail,у тебя неправильно расключен разъём СРА.Питерцы это обожают делать.А линейная заглушка взорвалась от того,что RTN и 30В на этом разъёме перепутаны местами.
 На плате LCB-II сдох супрессор,и возможно,не только он.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #383 : Март 12, 2009, 21:47:04 »
лишний повод повторить о необходимости проверки заглушек перед подключением, причём лучьше проверять из панели, чтобы и расключку подвисника проверить...
P.S. могло и повести - могли сгореть только диоды на входе...
Вот я сегодня приехал 2 лифта запускать, а на грузовом частотник дохлый - вот и гадай что произошло... Мог ли сгореть частотник "VOLT DC" и-за значительного перегруза противовеса? Просто поставил другой частотник и идёт значительная перегрузка и гул от частотника.. Примерный вес кабины питерского тонника кто может сказать?
« Последнее редактирование: Март 12, 2009, 21:49:46 от Наладчик »

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #384 : Март 12, 2009, 21:50:17 »
Ustas и Наладчик, спасибо, перепроверю, но уже только в субботу или далее. Если подтвердится, реально ли выставлять претензии? И ещё. Логично ли будет на соседнем исправном лифте проверить поштучно RSки и плату? Какие угрозы такого метода на отисах?  

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #385 : Март 12, 2009, 21:52:47 »
притензии выставлять абсолютно бесполезно. Проверять -то можно...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #386 : Март 12, 2009, 21:56:01 »
Rafail,претензии выставлять действительно бесполезно.
 Планирую через две недели посетить стольный град Екатеринбург.Если возникнет желание,то смогу помочь.

guest1150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #387 : Март 12, 2009, 22:00:02 »
Ustas, я не в Ё-бурге, но встречи приветствую, по возможности.

guest2308

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #388 : Март 12, 2009, 22:15:15 »
Цитировать
Примерный вес кабины питерского тонника кто может сказать?
Обычно на каждой новой модели лифта уравновешиваем, а потом добавляем пол грузоподъемности. Получается точнее.
Цитировать
...и-за значительного перегруза противовеса?
Значительного? Что, перегруз больше чем на 500 кг?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #389 : Март 12, 2009, 22:25:01 »
По моим прикидкам противовес нагрузили не менее чем на 1700кг, 64Х23=1472+(5х18)=1562кг+вес каркаса противовеса. Между отводным блоком и верхним грузом не более 2 см ;D

Кабина тонная- без всяких излишеств весит ну кг 800...