Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 418567 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #240 : Май 12, 2008, 00:24:17 »

Цитировать
ESB кнопка аварийной остановки, соответственная ошибка реле J
WT-ожидание для LSVF-W
Вот и понимай как хочешь... ;D
Формулировки зачастую вводят в полное нредоразумение...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #241 : Май 18, 2008, 19:06:47 »
 Да,это было оно.Интуиция меня не подвела,как всегда.Перебил ES-TYP в 0(до этого была забита пресловутая четвёрка),и машина сразу пошла.Это долбанное ESB WT обозначает,что моргнула цепь безопастности,и,если ES-TYP забит 4,то пока не откроешь ДШ,или не нажмёшь кнопку "Стоп" в МП,машина с места не стронется.Ждёт она,понимаешь,пропадания цепи безопастности на более длительный срок.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #242 : Май 18, 2008, 19:08:28 »
Как переключить ОТИС,не сбросив сохранённых ошибок?
И с этим разобрался.Сохраняет LCB-II ошибки.Нужно только активировать эту функцию.


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #243 : Май 19, 2008, 00:32:14 »
Возникла интересная ситуация, запусти 3 лифта (типо модернизации) так вот на 2-х их них переодически отключались RS (питерского производства) - заменил и для верности пересадил на них же DOL, за последнии 10 дней на них же вышли из строя входы по DOL, благо ещё один свободный был... Только когда сгорел второй вход задумался  о фильтре на приводе дверей (на 3-м , который работал без сбоев он стоял - там привода обычные КМЗ). Так как при запуске пассажирских показывал как и куда их ставить , то при запуске грузовых не проверил их наличие.... Вот и вопрос , а в этом ли дело?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #244 : Май 19, 2008, 19:31:23 »
Привод обычный производства КМЗ - 3-х фазный, не меняемый ещё с советских времён....

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #245 : Август 20, 2008, 15:32:05 »
Однажды ещё давно встречались MCS 220  с UNIDRIVE - USER в курсе где это было, так вот стало интересно глянуть на схему подключения частотника и установочные параметры... Ни у кого случаем нет ?

guest2298

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #246 : Август 20, 2008, 18:32:03 »
Тебе нужна спарка: ОТИС-Унидрайв, или КЛЕМАНН подойдет?

На Клеманн есть отсканированное, на ОТИС нет. Только на бумаге.

Посмотреть - могу взять на работу, подъедишь посмотришь.
Только мне надо будет на антресоли лезть, поискать в отложенной документации.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #247 : Август 20, 2008, 18:46:01 »
Да просто интересный вопрос возник, пока чисто теоретический, "Можно ли на 220-й навесить ALTIVAR"? Знаю что это бред - так как согласовать такое с ОТИС не реально, но стал интересен сам факт сагласования... Контроль готовности, задание скоростей, включение пускателей в принципе вполне понятно, но тем не менее на схемку бы взглянуть для самообразования... В принципе что ALTIVAR, что UNIDRIVE - входы-выходы схожи...
« Последнее редактирование: Август 21, 2008, 18:16:47 от Наладчик »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #248 : Октябрь 17, 2008, 00:20:10 »
Налетел тут на триплекс- во геморой: 2 линии вызывов, 2 платы SOM, причём один из лифтов в отдельном МП на этаж выше и груповых проводов как и массы других нет... Из 1-й панели выходит 5 груповых разъёмов, 2 во второй и 3 в третий, повторюсь -груповых проводов нет и схем впрочем тоже.... Жду паспорта..
P.S. вот так и живём...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #249 : Октябрь 17, 2008, 10:53:41 »
 Мудохались,знаем.Только у меня было три линии вызовов,и по две витых пары(1Н и 3Н) в каждой шахте.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #250 : Октябрь 17, 2008, 21:43:49 »
А у тебя нет листа пары? интересует в основном разъём 2 АВ  (3 АВ), т.е. связь между платами - есть общая схема , но требуется распиновка  разъёмов... 1 на 1, 2 на 2, 4на 4, 5 на 5? Просто есть 4 подъезда где парных проводов нет...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #251 : Октябрь 29, 2008, 13:08:06 »
Выразка полезной информации из темы   start DCSS!
http://naladchik2006.borda.ru/?1-6-0-00000044-000-0-0-1225237349
Цитировать
Я думал что все уже про эту болячку знают. Могу про свой случай рассказать. Два лифта в паре, то один встанет то другой, тогда (2005) они у нас были первыми с приводом АТ-120. Облазил все, все равно встают. Потом нащел параметр и отключил, все прекратилось. Позже выяснилось что вся проблема во взаимодействии LCB и АТ-120. Переодически во время бездействия АТ-120 делает самопроверку (посылает на LCB сигналы DOL и DOB) и иногда LCB определяет это как ошибку (активны DZ DOL DW)-перемычка ДШ, хотя стоит с закрытыми. После этого везде где стоят эти привода отключаем проверку.

Цитировать
Интересная информация - случае подобных сбоев достаточно часты, но тем не менее встречаются лифты простоявшие в Ревизии по 3-4 месяца после запуска в НР и ничего -потом включили и работали
Цитировать
Вот именно, что в РЕВИЗИИ! Эта ситуация возникает когда плата на нормальной работе в состоянии бездействия получает сигналы DOL DOB а DZ и DW уже и так есть.

Кстати у меня таких случаев было 6-7 и все с АТ-120..
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2008, 13:09:58 от Наладчик »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #252 : Октябрь 30, 2008, 21:04:59 »
 Спасибо за информацию.Давненько не заглядывал к тебе на форум.Пробовал год назад наезжать на Главного(нахрена вы DW Check активировали?Я уже задолбался Start DCS делать.)Ответ был:"А пусть механики двери правильно регулируют".
 Теперь совесть моя чиста.Я ведь эту проверку уже везде поубирал давным давно,и убираю на всех лифтах,куда только попадаю.
 Прости меня пожалуйста,но этой информацией уже озадачил Начальника испытательного центра ЗАТ "ОТИС".
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2008, 21:16:54 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #253 : Октябрь 30, 2008, 23:38:35 »
Будет интересно услышать подтверждение этой информации из другого источника, но если раньше я отключал проверку только после сбоя, то теперь пожалуй буду сразу отключать на лдифтах с Ат-120...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #254 : Ноябрь 01, 2008, 21:21:04 »
Хотелось бы внести хоть какую нибудь ясность и обсудить проблемы с индикацией. В последнее время на 1000R в приказном и на первом этаже пошли безадресные табло. Если в приказном они как правило работают-хотя в большинстве случаев стрелка вниз работает очень не стабильно-если вообще работает, то этажные табло  вообще непредсказуему... Сейчас надо будет сдавать 4 лифта, а на табло постоянно горят стрелки вверх. В табло отсутствует возможность выставить адрес , так как нет джампиков физически...