Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 418289 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

guest2150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #225 : Апрель 17, 2008, 21:09:23 »
Между станциями брошен только 4АВ (две витые пары). В соседней ветке по GEN2 сказали, что для двух лифтов SOM не нужен. Или я опять все неправильно понял?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #226 : Апрель 17, 2008, 21:14:30 »
 SOM не нужен,если есть две линии вызывников.

guest2150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #227 : Апрель 17, 2008, 21:18:43 »
Вобщем я понял, нужно искать и подключать еще один кабель :)
Спасибо.

guest2150

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #228 : Апрель 17, 2008, 22:23:50 »
Я имел в виду кабель 2АВ, который указан на рисунке Ustasa. Точно помню, что между станциями его нет.
Неправильный вывод?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #229 : Апрель 21, 2008, 00:05:53 »
И снова о ПАИС... Ситуация такова : есть ПАИС и RS цепочка - подключаю это всё к 3-м панелям, на одной всё работает отлично , на двух других при открытых дверях срабатывает через несколько секунд...
так вот влияет ли на работу ПАИС сигнал EPD ? С DO всё ясно-это сигнал реверса с ПАИС, а вот с EPD не совсем ясно...

Вопрос второй,  система связи на всех отис одинаковый, т.е. можно ли кабинный переговорник от Питерского засунуть в GENовский приказной, а главное будет ли оно работать?
« Последнее редактирование: Апрель 21, 2008, 00:20:40 от naladchik2006 »

guest2298

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #230 : Апрель 21, 2008, 07:49:00 »
EPD - это выходной сигнал. На работу PAISа не влияет. Ты можешь приийти к такому же выводу, увидев, что на некоторых лифтах этот сигнал сидит параллельно реверсу.
Попробуй параллельно цепочке дверей посадить  RC- цепочку.

С ОТИСовской связью не работал. Не знаю.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #231 : Апрель 21, 2008, 22:30:19 »
EPD -Сигнал с ПАИС , когда оно срабатывает. Так и не понял что это было - но на этих 2-х я не прописал сигнал DO - сегодня всё заработало...
Отис меня добил в этот раз : непрописаны вызыва, приказы, половина входов по кабине, сигналы с 62 прописаны на 63-ю RS -SOM на этих лифтах нет....

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #232 : Апрель 21, 2008, 22:42:59 »
Сегодня вызов 1-го этажа на триплексе все мозги высушил.Фиксируется через раз.Кнопочный модуль исправен.RS-ку плата,на которой линия вызовов висит,видит.Триплекс - это два SOMa и три реле SOR.
 Все остальные вызова работают без проблем,а на первом - жмёшь кнопку,она загорается,но вызов фиксирует когда ей захочется.
 Кнопочный модуль менять пробовал,RS-ку тоже.
Сегодня наконец-то руки дошли.Подключил SVT к лифту,на который линия вызовов приходит,потом поехал на первый этаж.Вызов работает без проблем.Потом поднялся наверх,отключил SVT.Опять начались глюки.Всё понял - накрылась ППЗУ.Завтра прошью и заменю.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #233 : Апрель 22, 2008, 20:28:55 »
Единственный вопрос что такое модуль "С" на какбине (просто любопытство гложет)?
Это просто три реле подключенные в разрыв ЦБ определенным образом. Интересно другое-сколько не пытался разгадать алгоритм работы этих реле , так и не понял - а нафига они нужны?
В некоторых станция действительно их не ставят, на их месте перемычка.
Сегодня наконец-то узнал назначение модуля С из "первых уст".Применяется он на двухскоростных машинах,с этажностью от 10 этажей и выше(точно не скажу).При его отсутствии,питание на катушки пускателей поступает через всю цепь блокировок,ДК и все ДШ.
 Модуль С подаёт питание на катушки пускателей через три нормально разомкнутых контакта  UD,C1,C2 напрямую с трансформатора.
 Дополнительная его роль - контроль залипания пускателей малой и большой скорости.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2008, 20:32:35 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #234 : Апрель 22, 2008, 21:29:30 »
А сегодня наблюдал странную пару, точнее запустил её в ревизию - 20 этажей, а между панелями только один кабель и платы SOM нет, причём даже в схеме... Вот так -интересно 20 кнопок тоже дешевле SOM :)
Видел 14-ти этажки с модулем "С"...
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2008, 21:33:30 от naladchik2006 »

guest2377

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #235 : Апрель 23, 2008, 22:00:43 »
А ларчик просто открывался, оказывается бывает и что сразу вышли из строя 3 индикатора. Просто на пробу до этого негде было взять (точнее с других обьектов проблематично взять, все таки в жилье такие не стоят).
Раньше не смог отписаться, спасибо всем кто помогал.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #236 : Апрель 28, 2008, 00:27:31 »
Вчера пол дня потерял, на необъяснимый глюк - лифт работает некоторое время, а потом открывает двери и появляется сигнал TCI... В результате  наюлюдений получилось следующее - в клемнике кабины стоят Питерский RS и в какой-то момент без видимой причины светодиоды на них гаснут (я их менял местами -эфект тот же...), при отключении и потачи питания на них все сигналы восстанавливаются и светодиоды горят...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #237 : Апрель 28, 2008, 00:35:04 »
 Во всех случаях не поддающихся логике глюков,причина была в ППЗУ.Не отключай СВТ.Если глюки при подключенном СВТ не появятся - меняй ППЗУ.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #238 : Апрель 28, 2008, 00:40:49 »
Так SVT то висел и показывал сие.... Просто было видно визуально что в момент пропажи сигнала TCI, светодиоды на RS гаснут...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #239 : Май 10, 2008, 18:31:42 »
 Подловил сегодня ещё одну ситуацию,когда на плате все светодиоды горят как положено,даже NOR присутствует,но машина никуда не двигается.Для этого ничего не трогал,даже ДШ не открывал - сразу пешком в МП.Подключил SVT,зашёл М-1-1-1.В верхней строчке - ESB WT.Что это?Есть подозрение,что кратковременно мигнула цепь блокировок,а т.к. ES-TYP забит 4,то получите то,что хотели.
 Что предпринять - знаю:забью ES-TYP в 0,но как понять ESB WT?