Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 418288 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #195 : Март 03, 2008, 09:35:08 »
 На схеме написано "тахогенератор",поэтому и я его так обозвал.Принципиальной разницы не вижу.



 Это одноканальный.Двухканальный обозначается так же,только на один провод больше.

EVGnal

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #196 : Март 05, 2008, 23:35:52 »
Коллеги кто может подсказать ответ на простой вопрос - есть: лебёдка 1,6 м/с  , номинал 1500 об/м, передаточное число 22, R КВШ 32 см - требуется скорость 1,4 м/с... Так вот сколько оборотов ему ставить в номинал???
По моим прикидкам если ему поставить 1500, то он выдаст 2,27 м\с...


925 ОБОРОТОВ ВРОДЕ ДАЮТ 1,4 М/С, но как с этим согласуется установка OVF в скорость 1,4? Или он по заданой скорость вычисляет время замедления и "ревизию", а для номинальной скорости выдаёт максимальные заданые обороты?
« Последнее редактирование: Март 07, 2008, 18:33:58 от EVGnal »

EVGnal

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #197 : Март 07, 2008, 20:01:20 »
 Случаем ни у кого нет схемки группы 220-х из 3-х лифтов - просто объект странный - на 10 летних лифтах меняют систему управления на 220-е, но поставка панелей (заводских набивок), схем, и папок с установочными параметрами отличаются друг от друга - такая мешанина что  сам чёрт ногу сломит - вот и прикидываю что группу потом своими руками собирать придётся. Там 2 панели с SOM -ками  должны быть ?

Кстати -"TCI-LOCK" где отключается ES-TYP ? - просто ерунда какая-то творится на этом объекте - переодически в НР ловит TCI-LOCK, хочу отключить и погонять нормально.

EVGnal

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #198 : Март 08, 2008, 22:58:46 »
Очередной вопрос в никуда ;D
Никто не сталкивался с PAIS-CV, вроде схема ипринцип тот же, а все 3 срабатывают постоянно... Просто стоит с закрытыми дверьми, горит зелёным и бац-срабатывает...

EVGnal

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #199 : Март 08, 2008, 23:21:56 »
Просто задолбали новинки без описания!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #200 : Март 08, 2008, 23:58:52 »
 Женя,переезжай в Киев.Будешь рассказывать всем о PAIS.А молодёжь тебя будет слушать,открыв рот.Только сложно будет тебе ей объяснить,что это такое,и зачем оно надо.
 И только умудренные опытом наладчики,спрятав улыбку в усы,спросят:"Женя,ты что,из России приехал?" ;D



- Ты здесь PAIS видишь?
- Нет.
- А он есть...
« Последнее редактирование: Март 09, 2008, 00:05:38 от Ustas »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #201 : Март 09, 2008, 00:56:42 »
 Кстати,по поводу ПАИСов.Была у меня интересная заморочка.PAIS-CU отключается установкой одной перемычки в разъём.А вот PAIS-C отключается просто тумблером.
 Вызывают меня на один левый объект.Постоянно сбоит.Я сразу не поехал,а попросил меня вызвать,как только он остановится.
 Приезжаю.Нет "NOR".Великолепно!Смотрю причину.DDP.Первая мысль - лифт 0,71 м/с.Значит DDP по умолчанию установлено 5 сек.Добавлю.Захожу в DDP...40 секунд!!!Лифт за это время успевает от первого до девятого этажа доехать!!!Однако!Откуда DDP?
 Собрался уходить,собраться с мыслями.Спустились на первый этаж.И тут потянуло меня в приямок.Отправил лифт на верхний этаж,где-то на полушахте его тормознул открытием ДШ-1.Обследовал приямок,проверил расположение магнитов,закрыл дверь.А машина не едет,хотя должна.Здесь я обрадовался,и бегом в машинку смотреть ошибки.И какова была моя радость,когда я опять увидел DDP!!!Переключил,лифт поехал.Я остаюсь в машинном,и прошу механика проделать те же манипуляции:вызвать лифт,отправить на первый этаж,и по ходу открыть ДШ на 9-м этаже.
 Что я увидел?При открытии ДШ машина остановилась,сигнал DW пропал,а DFC остался!По прошествии 8-ми секунд(я DDP исправил на 8 сек),пропадает "NOR",и опять ошибка DDP.
 Ура!!!Вот оно!
 Пришлось затребовать паспорт с этой машины.Дело в том,что у меня в ноуте схем с ПАИСом нет.Что оказалось.На этой машине стоял PAIS-C,который отключается просто тумблером.Когда он накрылся,горе-наладчик так его по-хитрому обошёл.После моего посещения лифт работает без сбоев уже пол-года.
 В чём была проблема объясню ещё раз:при открытии ДШ,ДК тоже должно пропадать,иначе плата считает,что лифт продолжает двигаться на большой скорости,и считает время DDP.

EVGnal

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #202 : Март 09, 2008, 15:50:21 »

Вот такая интересная релюха появилась - интересно это только для триплекса или очередное новшество?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #203 : Март 09, 2008, 16:35:26 »
 Да,именно на триплексе я его и видел.Можно схему полность?

EVGnal

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #204 : Март 09, 2008, 16:47:27 »
Остальных 2-х лифтов пока нет и схемы на группу тоже.... Я такое первый раз вижу- бардак везде! схема и та в бардаке,  похоже её делали под 2-х скоростной а потом переделали под частотник... Все 3 пульта ревизии перебирать пришлось - во всех расключено с оши бками было!!!- в результатае в НР 110 попадало на 30 вольт.
« Последнее редактирование: Март 09, 2008, 22:47:18 от EVGnal »

EVGnal

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #205 : Март 11, 2008, 19:37:52 »
Господи, а сундучок -то открывался просто - все 3 ПАИСки  были неисправны изначально...
Кстати на всех лифтах ES-TYP стоял 0 и на концевые они не проходили даже в ERO.
« Последнее редактирование: Март 11, 2008, 19:52:26 от EVGnal »

EVGnal

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #206 : Март 13, 2008, 21:33:09 »
Привезли ещё 3 Паиски- все 3 неисправны, следом привезли панели на следующие лифты- 2 снятые для пробы Паиски тоже неисправны.. Если бы во вторник не привезли единственую исправную и работающую на всех 3-х лифтах Паиску, то я бы наверно уже повесился давно бы там же в МП...

guest2377

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #207 : Апрель 03, 2008, 00:04:48 »
Вопрос такой имеются 3 станции работающие в группе, на 1 посадочном этаже в холле есть индикаторы положения лифта с указанием этажа, так вот на всех трех подсвечиваются сегменты по разному например на одном при показе 2 этажа высвечивается справа сегмент (и получается как будто шестерка в зеркальном отображении). И на некоторых показах этажа сегмент не полностью подсвечивается наполовину снизу белый а к верху прозрачный. Еще в кабине отображение правильное безо всяких лишних сегментов и подсветка в кабине на табло темно голубая как я видел на других отисах, а в холле другая ярко фиолетовая, тут явно что-то не так. Померил напругу почему-то на 30VDC относительно RTN у меня полярность отрицательная, хотя должна быть по схеме положительная. Мерил на разьеме P10 LCB-II 3 и 4 контакт.
На информационной шине DL1 DL2 подлючен только этажный индикатор или еще что-то?
Эту информацию сливает на этажный индикатор ведущий лифт или каждый на свой индикатор. Потому что сказали что появилось на 3-ех индикаторах одновременно.
Где искать причину не подскажете? Не может быть чтобы сразу 3 индикатора крякнули.

guest2298

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #208 : Апрель 03, 2008, 13:57:35 »
Очень даже может. Когда причина общая. Гроза, проблемы по питанию.

Кстати, информация к корифеям. Один раз пришел на лифт, не помню, что и было. Но что, то очень явное.
Выявил неисправность довольно-таки легко и быстро.

    Говорю заказчику, что именно надо заменить - а он начинает допытывать и спорить, сделал ли я одно, затем  другое, потом третье. И все довольно-таки в тему.

    Я в удивлении  спрашиваю, мол, откуда такие познания.
И вот тут-то он меня убивает ссылкой на ЛИФТФОРУМ, на мое собственное сообщение, где я давал советы, перечисляя все возможные неисправности в такой ситуации.

"Слышу звон, но не знаю где он."

Когда ко мне обращаются за помощью по телефону, то первый мой вопрос: "А был ли наладчик и что он говорит"

guest2377

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #209 : Апрель 05, 2008, 10:57:42 »
На линии индикатора 1DLH 2DLH сидят вызывные кнопки отключал разьем 1H ничего не изменилось, отключал разьемы с LCB-II P10 и 3H поочереди на каждом лифту их 3, отключал 2AB и 2BС с платы SOM вместе и пораздельности ничего не меняется на оставшихся лифтах, пробовал отключать лифты вместе любые 2 и по одному.
Кто нибудь может поэтому поводу что-то подсказать.
Добавлю что показывается на индикаторах: на крайних лифтах индикация одинаковая, правильно показывается: 1,3,4,7,8,9,10,11.  2 с закорючкой в правом нижнем сегменте, 5 как 9, 6 как 8. На среднем лифту немного подругому правильно: 2,3,8,9,10. 1 как Э без средней сегмента, 4 с верхним сегментом, 5 как 9, 6 как 8, 7 как  Э без средней сегмента, 11 как 17.