Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
если кабина поле подскока снимет противовес с ловителей а движок в это время будет продолжать работать на номинальной скорости? И как будет обеспечен п.7 пп.19 Тех. регламента?
п.7 пп.19 Тех. регламента7. Для обеспечения безопасности лифта выполняются следующие общие требования:19) ограничение ловителями и буферами при их срабатывании замедления движения кабины с целью снижения опасности получения травм или поломки оборудования;
1) что не так с п. 7 – 19 регламента?2) каким образом после подскока кабины будет работать движок, СПК кто-то отменил?3) если противовес сел на ловители по превышению скорости, то перед посадкой противовеса на ловители должен сработать выключатель ОС кабины, он на ОТИСах, на сколько мне известно, двухсторонний.
Скорее всего TAB20602A.И Вы все еще его жаждете поиметь?
Бизнес пособников «иностранных агентов» на ниве технического регулирования«Великий вождь всех времен и народов» был прав, утверждая, что кадры решают все, ведь от них зависело быть или не быть Советскому Союзу. Сказанное Сталиным в 1930-х с началом индустриализации СССР получило наглядное подтверждение в Великую Отечественную войну. Озабоченность тогда вождя отсутствием кадров, необходимых для промышленного развития страны, была обусловлена тем, что он и его соратники, огульно обвинив большинство «старых спецов» во вредительстве, расстреляли или загнали их в концлагеря на «перевоспитание». Репрессиям подвергли в 1937 г. и значительную часть командного состава вооруженных сил, обвиненного в «шпионаже», что серьезно подорвало боеспособность Красной Армии накануне войны и привело к трагическим последствиям. Нечто похожее, но без расстрелов, ссылок и лагерей, сотворили с кадрами в 1990-е рыночные «необольшевики». Они устроили масштабное изгнание с предприятий, из министерств и ведомств «старых спецов», окрестив их «красными директорами», не приспособленными к рынку. Освобождавшиеся места большей частью занимали свежеиспеченные «менеджеры», никогда не работавшие в реальной экономике. А все, не приспособленные к рынку, согласно воззрениям доморощенного идеолога рыночного расизма должны вымереть. Поэтому, глядя на нынешние кадры во власти типа Чубайса, Грефа, Кудрина, Набиуллиной, Голиковой, Абызова, а также упомянутых в этой публикации и других, подобных им по компетентности персон, в том числе среди «кадрового резерва» и «открытого правительства», в ответе на гамлетовский вопрос «быть или не быть» сомневаться не приходится.Так как в отраслях экономики преобладает воинствующая некомпетентность, то сегодня ломаются только что построенные мосты, терпит катастрофу новый, недоделанный самолет и, несмотря на многочисленные отказы оборудования, с эксплуатации его не снимают, происходят многочисленные катастрофы на гидротехнических сооружениях и в угольных шахтах, колеса нового, тоже недоделанного скоростного поезда, однако получившего сертификат безопасности, оказываются несовместимыми с рельсами на трассе Москва-Санкт-Петербург, взрываются запускаемые ракеты и теряются спутники, жулики воруют деньги у соинвесторов строительства жилья, банки выдают фиктивные кредиты триллионами несуществующих, то есть фальсифицированных рублей, процветает масштабная коррупция, российский рынок оказывается открытым для некачественной и опасной продукции… За 20 лет псевдорыночных реформ развалилась большая часть отраслей промышленности. Но продолжаться все это бесконечно не может.Декларируемая много лет необходимость модернизации российской экономики требует, в первую очередь, принципиальной модернизации ее системы управления (см. «Как модернизировать экономику. Что делать: в очередной раз поменять названия министерств или создавать кооперационные производства на основе инноваций и государственно-частного партнерства?» – «Промышленные ведомости» № 4, апрель 2012 г.). Решить эту проблему смогут только специалисты, которых становится все меньше и меньше: одни умирают, других вытесняют всеядные менеджеры, паразитирующие на ресурсах предприятий и государства.
Эксперты: Управление саморегулируемых строительных организаций требует измененийВ связи с вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО) перед саморегулированием в строительстве стоит задача повысить эффективность работы в области технического регулирования. Такое мнение сегодня журналистам высказал замглавы комитета по земельным отношениям и строительству Госдумы, член совета Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Сергей Петров.В этой связи он также отметил, что необходимо уходить от централизации функций управления саморегулируемых организаций (СРО). С.Петров напомнил, что сейчас в РФ основные функции саморегулирования в строительстве возложены на СРО и НОСТРОЙ. По его словам, в объединение входят 249 СРО, общий бюджет на 2012г. составляет 772 млн руб. Размер компенсации фондов СРО - 70 млрд руб.Представитель НОСТРОЯ подчеркнул, что в настоящее время решены основные организационные вопросы, созданы структуры объединения. Но, по его мнению, саморегулирование неэффективно выполняет свои основные функции. Так, С.Петров отметил, что наблюдается массовая продажа допусков к строительству, стоимость входа на рынок увеличилась с 60-120 тыс. руб. до 450-600 тыс. руб.Кроме того, качество строительства не улучшилось, необеспеченна сохранность компенсационных фондов и финансовая ответственность участников рынка, которую надо повышать. "Однако централизация компенсационного фонда без согласия большинства общества приведет к развалу института саморегулирования изнутри", - подчеркнул С.Петров. Также он указал, что компенсационные фонды вообще не используются, а единственным последствием введение саморегулирования является увеличение затрат на страхование.По словам С.Петрова, аппарат НОСТРОЯ замкнул на себе функцию управления, в то время как является исполнительным органом. Он считает, что нужно пересмотреть функционал аппарата. "Аппарат это не руководство, это исполнительный орган", - отметил С.Петров.С.Петров считает, что для того, чтобы саморегулирование заработало необходимо, во-первых, обеспечить профессиональное управление НОСТРОЯ, устранить конфликт интересов. То есть, по его мнению, президент объединения, вице-президенты, часть членов совета и председатели комитетов должны быть профессиональными сотрудниками НОСТРОЙ и не должны совмещать должности в этом объединении с должностями в строительных организациях и СРО, используя НОСТРОЙ в качестве инструмента конкурентной борьбы. Так, С.Петров напомнил, что до 1 октября 2012г. должны пройти выборы членов совета и президента НОСТРОЯ и, в частности, он выдвинут кандидатом в президенты объединения. Напомним, сейчас президентом НОСТРОЯ является Ефим Басин.Во-вторых, по словам С.Петрова, СРО должна выполнять функции допуска на рынок добросовестных участников. В-третьих, обеспечить финансовую ответственность участников рынка, а также обеспечить участие НОСТРОЯ и СРО в техническом регулировании и профессиональной подготовке кадров.17 сентября 2012 г.