Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
а давайте жить дружно!
Цитата: vlad от Октябрь 13, 2011, 19:32:12 Цитата: maksimov от Октябрь 13, 2011, 19:30:46 Ничего на понял. Какое воздействие, какая позиция. Там, что Камасутры начитались?Два дня еще есть, чтобы высказать свое мнение о кормушечных поправках А замена тросика кстати 12 чел\часов. Это много или мало?можете посм цены МОСЛИФТ на 2012 http://webfile.ru/5602623 забавно!
Цитата: maksimov от Октябрь 13, 2011, 19:30:46 Ничего на понял. Какое воздействие, какая позиция. Там, что Камасутры начитались?Два дня еще есть, чтобы высказать свое мнение о кормушечных поправках
Ничего на понял. Какое воздействие, какая позиция. Там, что Камасутры начитались?
так и монтаж не забыл: в МОЛО с нач года 10 млрд руб нарегулировали родным лифтовикам! поди радостно?
Цитата: Тишин от Октябрь 13, 2011, 20:25:44 так и монтаж не забыл: в МОЛО с нач года 10 млрд руб нарегулировали родным лифтовикам! поди радостно?Что все 10 млрд руб раздадут или все-таки лифты на эти деньги купят?
так и монтаж не забыл: в МОЛО с нач года 10 млрд руб нарегулировали родным лифтовикам!
Что все 10 млрд руб раздадут или все-таки лифты на эти деньги купят?
Так деньги-то в основном монтажники заработали. Вот и решите: лифты купить или в прибыль пустить
Встреча с избирателями. Кандидат от"Единой России" делает доклад о достижениях в экономике:- В городе Бобруйске усилиями партии"Единая Россия" по плану Путина построена электростанция...Реплика из зала:- Я только что оттуда. Никакой электростанции там нет!Лектор продолжает:- В городе Задрищенске стараниями партии"Единая Россия" по плану Путина построена ТЭЦ...Тот же голос:- Неделю назад я там был. Никакого ТЭЦ нет, народ дровами топит!Лектор взрывается:- А Вам нужно поменьше шляться и побольше телевизор смотреть!
«К сожалению, важная функция обязательной сертификации – снижение рисков подорвать здоровье или не быть обманутым, вместо одного товара получив другой, – по жизни очень плохо обеспечивается, сертификаты продаются и покупаются. Порядка в этом деле нет. Поэтому более значимой оказывается негативная сторона сертификации, что за все это приходится платить потребителю», – объясняет председатель Союза потребителей России.«В развитых странах государство отвечает за безопасность товаров не за счет строгих и жестких правил, выполнение которых дает право выйти на рынок, то есть не за счет предварительных процедур, а за счет рыночного контроля и неотвратимости серьезного наказания нарушителя. Это и высокие штрафы, и закрытие компаний, и уголовная ответственность. Вот это и держит в напряжении рынок в развитых странах», – говорит председатель Союза потребителей России.
не.......=Скованные одной цепью, связанные одной целью!!= (Наутилус П)
Статья 6Считаю необходимым исключить из статьи 6 оценку соответствия смонтированных на объекте лифтов перед вводом в эксплуатацию требованиям технического регламента осуществляемую в форме декларирования соответствия лифта по следующим соображениям.Подтверждение соответствия лифтов требованиям технического регламента перед выпуском их в обращение осуществляется в форме обязательной сертификации Согласно пункта 3 статьи 23 закона «О техническом регулировании» N 184-ФЗ от 27 декабря 2002 года сертификат соответствия и декларация имеют равную юридическую силу.Двойное подтверждение соответствия законом «О техническом регулировании» не предусмотрено и приведет к размытию ответственности за качество лифтов. Народная мудрость гласит: «У двух нянек дитя без присмотра».Согласно пункта 2 статьи 28 закона «О техническом регулировании» заявитель (лицо, которое для подтверждения соответствия принимает декларацию о соответствии) обязан обеспечивать соответствие продукции требованиям технических регламентов.Принимая декларацию о соответствии лифтов требованиям технического регламента, заявитель в лице своего генерального директора несет юридическую ответственность за качество декларируемой продукции.Получается абсурдная ситуация. Лифтомонтажная организация лифты не производит, не имеет никаких рычагов воздействия на производителей лифтов, не проводит полномасштабных испытаний лифтов перед запуском в серию и перед выводом их на рынок, не имеет никакой коммерческой выгоды от вывода лифтов на рынок, не имеет влияния на выбор лифтов, поставляемых на объект монтажа, и в то же время должна нести юридическую ответственность за качество этих лифтов. Это ничто иное, как назначение козла отпущения. В такой ситуации лифтомонтажная организация имеет никем не компенсируемые трудовые и материальные затраты, орган по сертификации имеет коммерческую выгоду, а общественно-полезная значимость от такого декларирования отрицательная.Для подтверждения соответствия смонтированных лифтов требованиям технического регламента вполне достаточно полного технического освидетельствования лифтов.Приложение 1, пункт 5, подпункт 4наличие средств, выводящих лифт из режима «Нормальная работа» при несанкционированном открытии дверей шахты при отсутствии кабины на этаже в режиме «Нормальная работа». Возврат в режим «Нормальная работа» должен осуществляться обслуживающим персоналом.Считаю необходимым этот подпункт исключить по следующим соображениям.При выполнении требования подпункта 4 пункта 5 Приложения 1 Технического регламента любой злоумышленник, открыв–закрыв двери шахты лифта, может вывести лифт из режима «Нормальная работа» и заблокировать при этом находящихся в кабине лифта пассажиров, освободить их сможет только аварийная служба. Данное требование фактически является для пассажиров капканом, который может привести в действие любой злоумышленник, и существенно снижает их уровень безопасности. Пассажиры будут беззащитны перед действиями злоумышленников. При наличии у заблокированных в кабине лифта пассажиров проблем со здоровьем всё может закончиться летальным исходом. Летальный исход для пассажиров так же может наступить, если злоумышленник откроет шахту, бросит туда дымовую шашку и скроется (очень удобно для киллеров, никакая охрана не поможет). При исключении подпункта 4 пункта 5 приложения 1 таких рисков для пассажиров не будет!
При исключении подпункта 4 пункта 5 приложения 1 таких рисков для пассажиров не будет!
Цитата: vlad от Октябрь 14, 2011, 16:56:12 При исключении подпункта 4 пункта 5 приложения 1 таких рисков для пассажиров не будет!Зато ой как неудобно производителям УБ! Это не уберут. Деньги найдут ещё более веское обоснование данному положению.