Автор Тема: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)  (Прочитано 144196 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #240 : Апрель 13, 2016, 19:49:36 »
Там не всё так просто. DI разбросаны по всему меню, т.е. не к DI привязаны функции, а к функциям привязаны DI.
Была у меня мысль изначально, исходя из того, что в нормальной работе всё в порядке, что в инспекции может быть другая рампа разгона/ замедления: Проверь что в TRAVEL/Lift sequence/Mlt ramp sel src  часом не DI ли там назначен? В этом случае в TRAVEL/Ramp profile своя рампа для инспекции MR1.

guest3686

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #241 : Апрель 13, 2016, 19:53:05 »
Завтра гляну. Есть сохранённый профиль настроек для Conf99. Плохо то что в оффлайне он не читается.

guest1696

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #242 : Апрель 13, 2016, 19:53:46 »
Некоторые лифты с безредукторными лебедками в режиме инспекции останавливаются путем одновременного нажатия кнопки противоположного направления

спасибо

maxman11

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #243 : Апрель 13, 2016, 19:54:57 »
Вход внешней ошибки: ALARM CONFIG/ External fault/ EF src - DI Х?
Профиль настроек читается текстовым редактором.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #244 : Апрель 13, 2016, 21:19:38 »
maxman11,  посмотрел я присланный тобой файл настройки, судя по всему как и писал выше. Единственно, что мне у БЛТ непонятно, так это почему входы назначены ка Dig pad, а не DI. Один раз сталкивался, ещё тогда удивлялся.
TRAVEL/Lift sequence/
Start fwd src = Dig pad 0
Start rev src = Dig pad 1
Mlt spd s 0 src= Dig pad 3
Mlt spd s 1 src= Dig pad 4
Mlt spd s 2 src= DI 7 monitor
Mlt ramp sel src = Dig pad 2
Т.е. нужно смотреть: если этот сигнал есть в инспекции, нужно настраивать жёстче вторую рампу MR1. Но может быть вторая рампа для поэтажного разъезда.
ALARM CONFIG/ External fault/
EF src = Dig pad 5

Оффлайн Putnik

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • > Спасибо: 105
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #245 : Апрель 13, 2016, 23:42:46 »
Снижение времени задержек по отпусканию тормоза и контактора в Travel-Lift Sequence проблему лечит
Добрый вечер коллеги, как мне в своё время удалось выяснить из общения с представителем от завода изготовителя, на ЧП Gefran откат успешно регулируется в меню, которое называется «Speed reg gains». Данное меню содержит уставки 0, 1, 2, 3. Для каждой уставки есть два пункта меню один называется установка усиления пропорциональной составляющей, другой – установка усиления интегральной составляющей. Для модели SIEI Drive (ArtDrive) это пункты меню 3700 – 3723. Для того чтобы убрать откат нужно определить какой именно уставкой регулируется данное изменение скорости. Например у меня на Gefran ADL300 (Doppler) запуск это была уставка 0, а остановка это уставка 3, если верить рисунку на стр 144 руководства  SIEI Drive, то у Вас должно быть точно также. Чтобы убрать откат нужно увеличивать значение установки усиления интегральной и пропорциональной составялющих, но так чтобы интегральная всегда была на 100 больше чем пропорциональная так меня проинструктировали. То есть если например пропорциональная 250, то интегральная должна быть 350, если увеличили пропорц. до 400 то интегр. должна стать 500. Увеличивать пока не исчезнет откат.
Но против снижения времени задержки на отпускание тормоза я тоже ничего не имею.

guest3686

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #246 : Апрель 14, 2016, 02:56:01 »
У меня в данной комплектации всего два реперных концевика, вместо четырёх. При данных настройках лифт ходит не 1м/с, а 0.8. Причём не только при поэтажном разъезде, но с 1-го на 7-й. В принципе дело лечится, но сойдёт и такая скорость - этажей всего 7.

Автоматическое объединение сообщений.

Putnik, спасибо, поковыряюсь и этом меню. Данные параметры китайцы нам советовали помучать на NICE3000NEW, для устранения вибрации мотора. Гудел гад именно в середине подъёма.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #247 : Апрель 14, 2016, 05:42:12 »
Не трогай ПИ. Тебе оно не поможет, только хуже сделаешь.
ПИ регулируют работу автоматического регулятора скорости. То бишь реакции частотника в каждый момент времени на расхождения между той скоростью что должна быть в данный момент и фактической по показаниям энкодера.

Твоя проблема лежит в другой плоскости.
Частотник отключает силовые выходы, а тормоза еще не накладываются.
Вот причину этого и надо искать...

Крутить параметры которые влияют на качество регулирования скорости из-за проблемы связанной с тем что это регулирование вообще выключается, мягко говоря, бессмысленно.
Это примерно то же самое что пытаться балансировкой колес в автомобиле решать проблемы вибраций при прогреве (когда он стоит).

спасибо

maxman11

guest3686

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #248 : Апрель 14, 2016, 07:40:55 »
Логично. Посоветуйте в каком месте копать. Изменения в рампе результата не дают.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #249 : Апрель 14, 2016, 07:57:24 »
Для начала понять что происходит.

Частотник сам выходы отключает или ему станция помогает?
Скорее всего второе, судя по тому, что в НР все ОК.
То бишь смотреть что там от станции и как прилетает. Ну и кто там управляет тормозом...

Есть еще второй вариант: сам писал что изменение задержки тормоза помогало, тогда найти почему ошибка вылетала. Задержка отключения контактора скорее всего ни при делах. Когда контакторами ток частотника рубится, то такое обычно пропустить тяжело. Там все с красивой дугой и шипением...

спасибо

maxman11

guest3686

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #250 : Апрель 14, 2016, 10:30:09 »
Победил гада. Сигнал "enable" от контроллера к ПЧ в ревизии снимался вместе ч сигналом скорости. В настройках контроллера нашёл параметр задержки времени для этого сигнала при движении в ревизии, выставил 2,3сек. Теперь кабина успевает остановиться до "zero speed" до наложения тормоза. Всем большое спасибо за участие.

спасибо


guest11295

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #251 : Июль 04, 2016, 12:36:11 »
Всем доброго дня!
Прошу совета по AVy BR4
В ЧП погорела силовая часть. Отремонтировали.
Поставили на лифт - не работает.
Поковыряли меню - ошибка MOTOR OT и OVERVOLTAGE.
Как я понял, он эту ошибку выдал перед поломкой и сейчас ее надо сбросить (ЧП заблокировался).
ЧП снят с лифта и к нему подключено 220В. Ошибку не сбрасывает, хотя делаем все согласно инструкции.
Надо сбрасывать на установленном лифте?
В инструкции написано, что-то типа, что пока есть неисправность, ошибка не сбросится. Это как-то странно, ведь в ручную пытаемся сбросить.
ЧП ставили на заведомо исправный лифт.
Могли ли сброситься настройки?
Спасибо!

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #252 : Июль 04, 2016, 12:57:51 »
Motor OT
Motor overtemperature was detected by thermal contact or PTC thermistor

Вот что-то мне подсказывает, что сбросить это можно одним из двух способов:
- отключив контроль температуры по датчику
- подоткнуть сопротивление вместо термистора
PTC термистор это большое сопротивление при перегреве. У вас там вообще обрыв если ничего на клеммы не подключено...

Если 220В подключать на обычные входы в обычном режиме (не в эвакуации), то должен еще ругаться на низкое напряжение. Снять обычно можно только подав 380В (пусть даже с обычных 220В через транс на две фазы)...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #253 : Июль 04, 2016, 21:59:21 »
Текущую ошибку показывает на экране пульта и горит красный светодиод "Alarm".  Или речь о списке сохранённых ошибок MONITOR / Alarm log? Если причина возникновения ошибки не устранена - совершенно логично, что она не сбрасывается.
MOTOR OT - к клеммам 78-79 "Motor PTC" должны быть подключены позисторы двигателя, либо перемычка сопротивлением 1 кОм.
OVERVOLTAGE - заходите в меню MONITOR / Advanced Status/ DC link voltage смотрите значение, в статике примерно 560V при входном напряжении ~380V.

ARTDriveL AVy-lift V3.6 Руководство пользователя на английском языке
AVy-lift V3.6 страницы 125-166 RU
AVy-lift V3.6 страницы 167-203 RU

Для проверки в статике на столе необходимо подключать минимум на 2 фазы ПЧ ~380V . Я использую для этого трансформатор с первичной обмоткой 380V и отводом 220V. 0-220 к электросети, 0-380 к ПЧ.

guest11295

  • Гость
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #254 : Август 06, 2016, 08:24:30 »
В общем лифт этот стоял все это время.
Включаю, на ЧП ошибок нет, а вот плата SM01 выдает ошибку перегрева...
В МП лифт не двигается.
Скинул провод с ЧП и померил сопротивление 3,3кОм. Т.е. как и должно быть.
Скинул провод с SM01 тоже 3,3кОм.
А вот когда провод на плате SM01 то сопротивление 2,6кОМ.
Есть мысль, что я перепутал ЧП, взял с другого такого же 630кг. Может быть проблема в этом?
Подскажите, пжта, где скачать CONF99 и описание к ней?