Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 607569 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #405 : Июль 09, 2007, 20:04:32 »
Завтра попробую свой вариант набросать, единственное что хотелось бы заметить что (ВКО, ВКЗ, реверс - можно на один разъём навесить (в случае с БУАД-будет ещё удобнее); датчики тоже самое) - всё рамно разъёмы будут подключать по месту, а полярность датчиков правильно выбрать не смогут....
« Последнее редактирование: Июль 09, 2007, 20:57:53 от naladchik2006 »

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #406 : Июль 09, 2007, 20:14:04 »
Vlad! Сказать ничего не смогу. Схема не открывается. Ссылка идет и все ::)  ;D
Подумайте может, чтото стоящее получится. Давно не вижу и не слышу Lift-Man, я думаю у него тоже какието идеи появятся.

guest277

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #407 : Июль 09, 2007, 20:31:59 »
Кстати, в нашей проводке уже давно такая коммутационная плата используется. Устанавливается вместо штатных клемников на крыше кабины. В качестве разъемов испльзуются ВАГО, как в Отисе. Каждму устройству соответствует свой разъем, например датчики дверей, пост приказов, датчики позиционирования, индикатор и тд.. Плоские кабеля при поставке уже имеют разъемы, поэтому их просто надо подключить их к плате. Плата имеет маркировку всех цепей с названиями сигналов.
Фото скину чуть попозже, надо просто поискать. Разводки с такой платой работают уже более 1 года, но я боюсь, что дорожки могут отслаиваться изза усилий от разъемов, но у нас односторонка без металлизации отверстий и в принципе можно это дело усилить.
А чертеж выглядит примерно вот так. Все снизу и по бокам закрыто.

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #408 : Июль 09, 2007, 20:46:13 »
но я боюсь, что дорожки могут отслаиваться изза усилий от разъемов, но у нас односторонка без металлизации отверстий...
Вот и обратная сторона медали. На отисах уже были такие проблемы. Если делать соединения платой с разъемными соединителями то она должна быть выполнена без метализации и устойчива к механическим воздействиям, и пайка должна быть на уровне, а не как в перестроечные времена, когда даже на реле пайка отпадала во время транспортировки и монтажа.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #409 : Июль 09, 2007, 21:10:34 »
Проработать вопрос с платой можно, но стоит учитывать колличество клемм на матричных станциях.
Для сведения УЛ - 81, ШУЛМ - 97, в полной комплектации. Так что такое колличество разьемов надо попробовать разместить. Ведь в приказном модуле устанавливаются и платы, и комплектующие и т.д. и т.п. Но завод от этого не отказывается и что-то свое уже имеет.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #410 : Июль 09, 2007, 22:01:02 »
Проработать вопрос с платой можно, но стоит учитывать колличество клемм на матричных станциях.
Для сведения УЛ - 81, ШУЛМ - 97, в полной комплектации.
Клеммные соединения на кабине в полной комплектации да еще с прибамбасами типа речевого информатора – это мрак. Ты видел в реале на объектах что собой представляют такие клеммные коробки? Поиск и устранение неисправности на кабине в этом случае превращаются в подвиг.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #411 : Июль 10, 2007, 16:34:14 »
Думаю речевой информатор как и (ВКО2, ВКЗ2, РЕВЕРС 2) не нужны - с целью уменьшения стоимости и простоты исполнения учитывать 0,2% не имеет смысла...
набросал свой вариант, не так точно и без размеров -просто эскиз расположения клемм.

полный вариант и без наворотов.
вариант без наворотов с разводкой, пришлось пойти на двухсторонний монтаж ( очерёдность нарушена только на разьёме с 400-тыми проводами), но если вынести диоды на эту плату, то можно и это решить...
« Последнее редактирование: Июль 10, 2007, 18:50:02 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #412 : Июль 10, 2007, 20:01:45 »
ещё один вариант, осталось 5 перемычек припоять им можно односторонним монтажом ограничится. Добавил забытую связь...
« Последнее редактирование: Июль 10, 2007, 22:05:23 от naladchik2006 »

Ferret

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #413 : Июль 11, 2007, 09:15:42 »
Вы товарищи начните новую тему "Народный лифт" с разделами "железо", "механика", "алгоритм". И творите совместно.
Студентам подспорье.
А разработчики покритикуют.
Как говорят на западе "Ролевая игра".

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #414 : Июль 11, 2007, 22:47:47 »
Вот такая платка получилась

Размеры 80 х 215 с одной перемычкой. Скоммутирована только матрица. Остальные концы на плату заводить не стал. Если их коммутировать тоже разъемами, то лучше кабельными.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #415 : Июль 11, 2007, 23:17:16 »
Красиво, но вот диоды по-моему не стоит выносить на эту плату - конечно надо бы, но зная любовь ЩЛЗ к "не очень"  надёжным диодам, я бы этого делать не стал - сейчас можно поставить диод в клемник, а после внедрения модуля их придётся менять... А меня их в такой плате геморойно...
« Последнее редактирование: Июль 13, 2007, 21:39:54 от naladchik2006 »

guest277

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #416 : Июль 13, 2007, 21:25:15 »
И еще учтите, что если плата будет установлена на крыше в лежачем положении, то есть возможность, что на нее упадут гайки, отвертки и другая токопроводящая фигня, поэтому я бы не располагал сверху ни диоды ни дорожки. Клемники хоть немного защищены.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #417 : Июль 13, 2007, 21:36:36 »
И еще учтите, что если плата будет установлена на крыше в лежачем положении...
Разговор-то изначально идёт о приказном модуле, т.е. заихнуть это всё в стойку приказного...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #418 : Июль 13, 2007, 21:45:08 »
Вы товарищи начните новую тему "Народный лифт" с разделами "железо", "механика", "алгоритм". И творите совместно.
Зря острите - если бы все "рац предложения" исходящие снизу разработчики бы рассматривали с точки  зрения "полезности", а не "на фиг нам этот геморой и так вроде работает",  то многое наверно изменилось бы в лучшую сторону...
« Последнее редактирование: Июль 19, 2007, 19:27:56 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #419 : Июль 17, 2007, 23:32:53 »
Вот такой вариант... Одна перемычка...
второй вариант с одной перемычкой и разведёными элементами...
« Последнее редактирование: Июль 18, 2007, 21:19:42 от naladchik2006 »