Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 607494 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #375 : Июль 01, 2007, 23:49:47 »
Советую прочитать
Почитал и чо? К нам (технарям) это отношения не имеет.
« Последнее редактирование: Июль 01, 2007, 23:56:05 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #376 : Июль 01, 2007, 23:59:51 »
Нас коснутся результаты сотрудничества, а до этого ещё далеко...

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #377 : Июль 02, 2007, 07:17:10 »
Evgeniy
В устройстве БВВК используется КРАГ 468.163.108 и в нем не используется R9.

R1-C2-23-0,25-12кОм
R2-C2-23-0,25-8.2MОм
R3-C2-23-0,25-2.4кОм
R4-СП3-38г-0.25-10кОм
R5-С2-23-0.25-5.6кОм
R6-С2-23-0.25-2.4кОм
R7-C2-23-0.25-1.3кОм
R8-С2-23-0.5-510 ОМ
R11-С2-23-0,25-180 Ом
DA-К554СА3
VT1-КТ814Б
С1-К73-17- 63В- 4.7 мкФ
С2-К50-35- 50В- 22 мкФ
VD1,VD2-КД 243
VD3,VD4- КД 522Б
VD5-КС 213Б
VD6-КД 522Б
VD8-КД 522Б
Bulaev
Я думаю очень интересное обьявление. Много скрыто в подтексте. Я думаю за легкими фразами - скрывается глубокий смысл. 

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #378 : Июль 02, 2007, 11:07:36 »
Вопрос по существу! Из какой прессы?

guest1484

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #379 : Июль 02, 2007, 22:15:04 »
 LGV спасибо. От резистора остались головешки, надпись читалась плохо.
 Есть ещё вопрос по поводу перемычки XS1 в тормозной плате. У тормозных катушек разные сопротивления. У некоторых 300 Ом, у других 150 Ом. Есть объект, где стоят ЭМС на 220V с сопротивлением 150 Ом. Куда её лучше ставить.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #380 : Июль 03, 2007, 23:54:44 »
Слышал разговоры что ЩЛЗ намерено перейти на UNIDRIVE, хотя бы частично - хотелось бы узнать так ли это и в связи с чем?  В принципе при наличии документации и это переварим , но хотелось бы знать заранее...

guest1785

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #381 : Июль 04, 2007, 14:10:39 »
Вроде бы дешевле они, да и в настройке в открытом контуре проще чем Эмотроны,
приходилось ковыряться со всеми, правда в серво режиме Unidrive весьма сложная штука.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #382 : Июль 04, 2007, 15:42:40 »
В данный момент частотный регулятор UNIDRIVE идет только с безредукторными лебедками производства SAD (Германия). Применение данного преобразователя на всех типах лебедок пока не рассматривается, но стоит учитывать увеличивающиеся кол-во этих лебедок!
Хотелось-бы узнать мнение монтажных и обслуживающих организаций по преобразователям частоты.


По поводу ЭМТ лебедки.
Форсирование тормоза применяется только для ЭМТ с Могилевской лебедкой. С другими типами ЭМТ форсирование не нужно. 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #383 : Июль 04, 2007, 16:22:17 »
Сегодня бросали на ловители лифты 1,6 м.\с. с контактами ОС, после снятия с ловителей вся конструкция пружинной подставки осталась изогнутой, при чём остаточная деформация весьма изрядная... Уменьшили длинну хода пружин - стало гораздо лучше, но деформация всё рамно осталась и заметна на глаз, на говоря уж о том что гнётся крепёж датчика УКПСЛ...
« Последнее редактирование: Июль 04, 2007, 16:58:58 от naladchik2006 »

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #384 : Июль 04, 2007, 17:47:44 »
Сфотографировал бы. Мне тоже скоро предстоит такие запускать. А вообще не понятно, нафига такая конструкция и этот механический выключатель если ставится УКПСЛ. Он же, кажется, и выполняет роль выключателя ОС.

guest2298

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #385 : Июль 04, 2007, 21:21:48 »
В данный момент частотный регулятор UNIDRIVE идет только с безредукторными лебедками производства SAD (Германия). Применение данного преобразователя на всех типах лебедок пока не рассматривается, но стоит учитывать увеличивающиеся кол-во этих лебедок!
Хотелось-бы узнать мнение монтажных и обслуживающих организаций по преобразователям частоты.


По поводу ЭМТ лебедки.
Форсирование тормоза применяется только для ЭМТ с Могилевской лебедкой. С другими типами ЭМТ форсирование не нужно. 


Общался с представтелями этой фирмы. Для идентификации двигателя, по их словам, нужно снимать с лебедки нагрузку. Коментарии излишни.

guest1785

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #386 : Июль 04, 2007, 22:43:24 »
В данный момент частотный регулятор UNIDRIVE идет только с безредукторными лебедками производства SAD (Германия). Применение данного преобразователя на всех типах лебедок пока не рассматривается, но стоит учитывать увеличивающиеся кол-во этих лебедок!
Хотелось-бы узнать мнение монтажных и обслуживающих организаций по преобразователям частоты.


По поводу ЭМТ лебедки.
Форсирование тормоза применяется только для ЭМТ с Могилевской лебедкой. С другими типами ЭМТ форсирование не нужно. 


Общался с представтелями этой фирмы. Для идентификации двигателя, по их словам, нужно снимать с лебедки нагрузку. Коментарии излишни.
С лебедками SAD - однозначно, это серво машины, иначе просто невозможно настроить частотник.
С VTR13 необязательно, при запасе мощности у частотника двигатель превосходно идентифицируется
без вращения, если мощность движка равна мощности частотника - крайне желательно проводить настройку на врящяющемся ненагруженном двигателе. У VTR13 кстати очень маленький разброс параметров, настраиваешь частотник только на одну, на остальные - простым копированием уставок через смарткарту.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #387 : Июль 04, 2007, 22:55:45 »
Посмотрел обновленные строительные задания и обнаружил интересную вещь. На лифтах с полиспастной подвеской, для обеспечения требований  СНиП 23-03-2003 по шумам, балка подвески опирается не на стену машинного помещения, как было раньше, а обеими концами на тумбы. Однако при этом увеличилось расстояние от оси кабины до задней стены машинного помещения. Перекрытие шахты получается с консолью и на этой консоли устанавливается тумба. Это не есть хорошо. Такие крышки никто делать не будет и, соответственно, тумба должна будет висеть в воздухе. К тому же, за счет увеличения этого размера за задней стеной шахты будет пустой объем, а это для здания неоправданные потери. Почему бы подвески крепить не на балке, а на самих тумбах, установленных над отверстиями в перекрытии шахты, как, например, эта:

При этом не будет никаких консолей, не будет потери объемов в здании, да и экономия в металле получится.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #388 : Июль 05, 2007, 00:06:21 »
Посмотрел обновленные строительные задания и обнаружил интересную вещь.
Vlad, Это ЩЛЗ запроектировал?
http://www.shlz.ru/stroy.html?PHPSESSID=63039f971676f7b4da1fe6422e79bd71
Лифт пассажирский ПП-0626 шахта 2650х1700 мм, скорость 1,6 м/с, противовес сзади без смещения

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #389 : Июль 06, 2007, 18:30:52 »
Вот назрел вопрос, с контактом 15 кг в общем-то ясно, а вот со 110% другой вопрос - на 400 кг ход пола достаточно  мал и нет никой гарантии, что при перегрузки замкнётся вторая пара, сигнализируящая о перегрузке... Сегодня смотрел на подпольникии понял что 110% с трудом но разомкнётся, а вот свободного хода пока не замкнётся вторая пара (ещё где-то 5 мм) нет, как подпольники не регулируй... Давно хотел поинтересоватся - лет 15 боролись за антивандальность кабин, створок, кнопок и вдруг ЩЛЗ принял решение вставлять в приказной достаточно большой пластиковый фрагмент для подсветки... Разобьют его, а потом обслуга будет мучатся...
Но уже успехи налицо - наконец-то увидел кабины ( явно отгруженые в последний месяц) где все подпольники были подключены привильно... ;D