Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Советую прочитать
В данный момент частотный регулятор UNIDRIVE идет только с безредукторными лебедками производства SAD (Германия). Применение данного преобразователя на всех типах лебедок пока не рассматривается, но стоит учитывать увеличивающиеся кол-во этих лебедок! Хотелось-бы узнать мнение монтажных и обслуживающих организаций по преобразователям частоты.По поводу ЭМТ лебедки. Форсирование тормоза применяется только для ЭМТ с Могилевской лебедкой. С другими типами ЭМТ форсирование не нужно.
Цитата: LGV от Июль 04, 2007, 15:42:40 В данный момент частотный регулятор UNIDRIVE идет только с безредукторными лебедками производства SAD (Германия). Применение данного преобразователя на всех типах лебедок пока не рассматривается, но стоит учитывать увеличивающиеся кол-во этих лебедок! Хотелось-бы узнать мнение монтажных и обслуживающих организаций по преобразователям частоты.По поводу ЭМТ лебедки. Форсирование тормоза применяется только для ЭМТ с Могилевской лебедкой. С другими типами ЭМТ форсирование не нужно. Общался с представтелями этой фирмы. Для идентификации двигателя, по их словам, нужно снимать с лебедки нагрузку. Коментарии излишни.
Цитата: vlad от Июль 04, 2007, 22:55:45 Посмотрел обновленные строительные задания и обнаружил интересную вещь. Vlad, Это ЩЛЗ запроектировал?
Посмотрел обновленные строительные задания и обнаружил интересную вещь.