Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 608188 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #255 : Март 28, 2007, 16:28:35 »
naladchik 2006
Когда данные лифты были выпущены с завода?
Если сейчас, то это вопрос конкретно ко мне, а если в середине прошлого года, тогда переход был позже.
Желательно мне знать з/н этих лифтов. Если можно сообщите.

Завтра, отправлю описание на проекты как обещал.
Еще раз проверил как собирают и подключают  на кабинах СПК, ВЛ; 15кг, 90%,110%; Блоки ДШ подтверждаю, что сейчас все уходит с маркировкой изготовившего человека. Только не фамилия а маркером написан  двухзначный номер. Если поставке марта будет перепутаны СПК, ВЛ; 15кг, 90%,110%; Блоки ДШ   прошу собщать мне.
С уважением
Ломтев



MaN

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #256 : Март 28, 2007, 18:16:27 »
Похоже лёд тронулся. И это радует.Спасибо тов. Ломтеву за реакцию и содействие (сочувствие) и пусть это будет примером для других. Я вначале так и думал, что форум действительно реальная и оперативная связь разработчиков и производителей с потребителями их продукции.И что здесь можно оперативно решать возникшие вопросы и проблемы.

В конечном итоге мы не враги и делаем общее дело. И должны помогать друг другу. И если все будут вести себя корректно, без злорадства и наездов, думаю у нас на форуме будет хорошо и к нам потянутся. Призываю зарегистрировавшихся-пишите о своих проблемах не стесняйтесь. Не думайте что здесь собрались "гуру и сенсеи" (цитата).
« Последнее редактирование: Март 28, 2007, 18:17:04 от MaN »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #257 : Март 28, 2007, 18:33:25 »
Цитировать
Аринин Сергей Михайлович
Бердышев Александр т. (495) 170 - 11 - 47

Немного не понял:ЩЛЗ комплектует лифты станциями УКЛ?

MaN

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #258 : Март 28, 2007, 18:49:19 »
Я-я... Тверской УКЛ с Емотроном + схема подключения и ВСЁ. Дальше как Михалков говорил в "Вокзале на двоих" Сама-сама...

VGokh

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #259 : Март 28, 2007, 19:47:09 »
Цитировать
Немного не понял:ЩЛЗ комплектует лифты станциями УКЛ?

причем  в smd исполнении.

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #260 : Март 28, 2007, 22:19:00 »
Цитировать
Похоже лёд тронулся. И это радует.Спасибо тов. Ломтеву за реакцию и содействие (сочувствие) и пусть это будет примером для других.
Вот именно-сочувствие, потому как ничего вобщем-то пока не изменилось....
Цитировать
В конечном итоге мы не враги и делаем общее дело. И должны помогать друг другу.

А вот это правильно, но не все это понимают.

LGV  а кто разрабатывал схему вашего грузовика?  Мне как человеку имеющему образование  инженера-электронщика и занимающемуся 20 лет электроникой непонятно -как можно поставить две громадные индуктивности в схему диодного моста без элементов защиты (варистора, RС-цепи и пр.)?
Распечатки обратного напряжения на диодах это конечно хорошо, вроде как у вас всё схвачено, но вот только на практике иначе получается. И жаль механиков которые потом бегают и меняют эти мосты каждый день, а лифты простаивают.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #261 : Март 28, 2007, 23:37:53 »
Цитировать
Немного не понял:ЩЛЗ комплектует лифты станциями УКЛ?

Не то слово -сталкнулись с проблемой, нужна администроативная панель УКЛ и оказалось, что проще заказать её через ЩЛЗ ;D

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #262 : Март 29, 2007, 06:58:29 »
Nerevit
Я уже не знаю как еще вам написать.
Ну если Вам необходима R-C цепочка, установите.
Но как человек имеющий диплом спешу сообщить,
что диоды являются тоже защитой и если вы возмете и нарисуете отводку и рядом диодный мост. Посмотрите путь прохождения тока при разрыве питания отводки.  

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #263 : Апрель 03, 2007, 10:05:24 »
Nerevit
Я уже не знаю как еще вам написать.
Ну если Вам необходима R-C цепочка, установите.
Но как человек имеющий диплом спешу сообщить,
что диоды являются тоже защитой и если вы возмете и нарисуете отводку и рядом диодный мост. Посмотрите путь прохождения тока при разрыве питания отводки. 

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #264 : Апрель 03, 2007, 18:22:57 »
Nerevit
Я уже не знаю как еще вам написать.
Ну если Вам необходима R-C цепочка, установите.
Но как человек имеющий диплом спешу сообщить,
что диоды являются тоже защитой и если вы возмете и нарисуете отводку и рядом диодный мост. Посмотрите путь прохождения тока при разрыве питания отводки. 
Ну конечно, Ваша позиция мне знакома- "если у вас что-то не так -то сами дураки, нам другие не говорили".  А если на четырех лифтах повторялась одна и та же история, через некоторое время после пуска в эксплуатацию-то что это? Диоды диодам -рознь. Ваши мосты по всей видимости не совсем подходят для такого включения.
И вообще надоело мне с вами бодаться-бесполезная трата времени.



guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #265 : Апрель 04, 2007, 07:34:18 »
Здравствуйте уважаемые специалисты!
В проекте эл. привода и автоматики на лифты ОАО "ЩЛЗ" со станцией УКЛ не показана схема коммутации "EMOTRON" с платой сопряжения. Опубликовываю схему подключения.
С уважением
Ломтев

 

guest209

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #266 : Апрель 04, 2007, 18:51:14 »
Ув. LGV  сбросьте пожалуйста схему наладчику - надписи
не читаются.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #267 : Апрель 05, 2007, 07:18:26 »
Evgeniy 07
Схема выложена в первоисточнике файл pdf.
Пока без подписей, но в новых поставках с "Emotron" - ом, пойдет руководство по программированию и наладке там будет официально.
С уважением
Ломтев

guest354

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #268 : Апрель 18, 2007, 22:52:22 »
Уважаемый господин Ломтев, подскажите пожалуйста при комплектации лифтов  вы проверяете соответствие схем технической документации с постовляемым оборудованием???
Мы получили два лифта на 6 остановок (административный вариант) со станцией УЛ , привод дверей с БУАД. При распоковке ящиков обнаружилось, что табло на каждый этаж по маркировке проводов под стацию ШУЛК (21+,20-,11+,10-). Дальше интереснее, приехал сегодня запускать лифты в нормальную работу, открываю схему подключения БУАД и вижу маркировку проводов L34, 331a, 332a,  смотрю на маркировку проводов в наличии от БУАД L35, 251a, 252a - не соответствие. Ладно, ищу эти номера в станции, а их там нет - я имею ввиду на клемниках. Перекоммутировал станцию (выкинул с пускателей КМ4.1 и КМ4.2 L14, L24, L 34, L 51, L52, L35 завел на них "3" и скомутировал 331а, 332а ), беру L34 прямо с автомата QF2 - включаю его, его вышыбает. Прозвонил провода питания БУАД - все нормально. включаю - вышибает - тупик. Решил проверить токовые хор-ки БУАД и автомата. Выявлено: БУАД ток потребления 3А, автомат 0.8А. Вопрос, что делать?
Сейчас временно подключил на L311. Начинаю настраивать БУАД строго по инструкции. Створка на лифте 621 при открытии отъезжает дальше проема кабины на 4 мм. Упор для створки сдвинуть нет возможности - нехватает элипса.
Что делать?
Читаю инструкцию к БУАД, программирование его осуществляется после ввода пороля. Вопрос, а где его взять - пороль?

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #269 : Апрель 19, 2007, 08:12:14 »
anton_p
Прошу сообщить :
1. Заказ/наряд лифтов
2. Полный номер БУАД 4 (хх)
3. № - станции управления и производитель
Разберемся и решим данный вопрос.

Пароли на программирование, указаны в таблицах праметров РЭ.
Пароль 0Е00 - если БУАД 4-20.
Номинал автоматических выключателей, на привод дверей кабины, по предписанию разработчика Горецкого Я.Л. был изменен и разослано извещение всем производителям   станций  УЛ, они в свою очередь должны были заменить. По этому и спрашиваю № станции и производителя.