Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 607579 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #135 : Июль 13, 2006, 23:10:18 »
Вариантов много видел:
1. На внешней боковой стенке станции в любом месте .
2. На внутренней боковой стенке внизу
3. Внизу на нижней полке станции (закрывает доступ к клемникам)
4. В станции УЛ над платой тормоза, на штатные два винта защитного оргстекла. (удачно но провода как правило висят гирляндой)
5. В ящике с ЗИПом.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #136 : Июль 13, 2006, 23:41:24 »
Примерно то же самое и у нас, но в ящике и над тормозной платой еще не видел.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #137 : Июль 14, 2006, 10:22:31 »
Цитировать
УБЛ обычно просто валяется в  панели

Очень кратко и метко сказано.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #138 : Июль 17, 2006, 20:26:47 »
Геннадий, завод задерживает нам монтаж лифтов. Как и где устанавливать УБЛ-КПД? Когда будет ответ на наш № 27/2 от 07.07.06г.?

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #139 : Июль 18, 2006, 23:47:30 »
Вот ответ ЦПКБ на № 28/2 от 10.07.2006г.
Цитировать
№ 7-0/126  от11.07.06 г.
На № 28/2 от 10.07.2006г.

На Ваш запрос сообщаем, что установка внутри шкафа УЛ любых дополнительных плат, устройств и пр. не входящих в схему устройства УЛ не допускается.
В случае вмешательства в устройство УЛ для установки устройств типа УКСЛ, УКДЛ, УБЛ-КПД и др. заводы-изготовители устройств УЛ вправе снять их с гарантийного обслуживания.
Зона обслуживания (свободная площадка) не менее 0,5 х 0,75 м должна быть предусмотрена для всех устройств управления, устанавливаемых в машинном помещении.

Директор                      Я.Л. Горецкий.


А диалог с ЩЛЗ, похоже, закончился так и не начавшись. УБЛ-КПД, имеющий статус "святой коровы", на который не распространяются никакие нормативные документы, стал на пути диалога непреодолимым препятствием. Значит дело, все-таки, не в подтягивании противовеса, а в статусе этого устройства. Впервые реально столкнувшись с геморроем, ЩЛЗ лег на дно и быстро забыл о своих заверениях об ответственности за это устройство: расхлебывайте сами как хотите.
В данной ситуации мы вынуждены будем информировать своих заказчиков о нерешаемых проблемах с лифтами ЩЛЗ, а они уж пускай сами делают для себя выводы.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #140 : Июль 19, 2006, 09:18:39 »
Владимир!
Завод, учитывая пожелания заказчиков, разработал установку устройств безопасности не в станцию управления, а в машинное помещение.
А ультимативное заверения г-на Горецкого будет решено в ближайшее время. Скорей всего сегодня. Он будет у нас.
Сегодня 19 июля 2006г проведена встреча с г-ом Горецким Я.Л., по итогом которой он дал согласие на установку УБЛ КПД, не в  станцию управления, а снаружи.

С уважением
Ломтев

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #141 : Июль 20, 2006, 21:11:20 »
Цитировать
Да мы не знаем, когда и при каких условиях произойдёт подтягивание. И ЗНАТЬ НЕ ХОТИМ! Мы исходим из предельного случая, кабина остановилась, питание на двигателе есть - значит противовес потащило.

Прям-таки сразу и потащило? И ни какого проскальзывания тросов? Производители лифтов при этом требованиями ПУБЭЛ на этот счет тоже не руководствуются?
Цитировать
У нас было ТЗ, согласованное и утверждённое. Мы его выполнили.

Кто писал ТЗ, кто его согласовывал и кто утверждал? Можно ли его посмотреть?
Цитировать
Если нет доказательств, что затягивание невозможно, значит надо ставить УБЛ. Может где-то, кто-то и проводил испытания, но протоколов я не видел, а если и увижу, то не факт, что на них можно будет сослаться.

Ага: "Сам я Солженицина не читал, но как и весь советский народ не одобряю это произведение" :D  А не мешало бы этим вопросом поинтересоваться.
А я, вот, не только протоколы видел, но и подписывал их и, соответственно, видел сами испытания как член комиссии по приемочным и квалификационным испытаниям лифтов МЛЗ в апреле этого года. И лично засекал время 45 сек в соответствии с п. 6.3.18 ПУБЭЛ: ни какого подтягивания и никаких намеков на него, скольжение было гладким без каких-либо подергиваний. Последствий тоже ни каких: в ручьях КВШ остались едва заметные проточки, ну и запах горелого масла. Так зачем нужен УБЛ? Время можно и самой станцией контролировать. Покровительство Нейрону по УБЛам, наверное, лично сам Лячин оказывает?

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #142 : Июль 21, 2006, 16:09:59 »
Vlad и LIFT MAN
Понимаю Ваше недовольства и постараемся решить проблему. Решение есть, но пройдет немного времени, хотя УБЛ КПД правильно выставленные, работают.

Встретимся в лифт форуме через две недели.
С уважением
Ломтев

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #143 : Август 07, 2006, 01:43:00 »
Меняем лифты в 9-ти этажках. В комплекте поставки ШЛЗ кабины идут с неподвижным полом. Спрашивается где у ШУЛК возможность корректного режима работы для лифта с неподвижным полом? Понятно, что ставить диоды вместо 110% и 90% оставляя расключенным 15 кг... Но возникают проблемы: 1) постоянно включенное реле освещения кабины; 2) отсутствие запрета имитации погрузки. Вторая проблема более неприятна, так как кабина всё время считается загруженной, и в случае перевода лифта в режим имитации погрузки кнопкой реверса дверей, возврат в нормальный режим работы (исходя из штатного алгоритма) произоёдёт только через 10 минут простоя. LGV вопрос в первую очередь к Вам.

neiron

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #144 : Август 07, 2006, 15:19:46 »
Цитировать
Можно ли его посмотреть?

в принципе можно
если очень хочется, звоните шефу сами
но там то же самое, что и в паспорте

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #145 : Сентябрь 18, 2006, 22:45:13 »
Приняли на обслугу два УЛа (ПУ3)- при первом посещении оказалось, что один УБЛ закорочен ещё монтажниками сразу после сдачи, а второй закоротил сегодня самолично-срабатывает практически каждый раз при спуске 2-х и более человек...

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #146 : Сентябрь 19, 2006, 22:26:54 »
Геннадий, выходи, две недели давно прошли. Пока тебя не было скопилась куча неработающих УКСЛов, а лифты скоро нужно сдавать.
Цитировать
№ 575 от 13.09.06
ОАО «Щербинский            
лифтостроительный завод»      
директору по качеству            
г-ну Радину       Ю.В.                  

      При производстве пуско-наладочных работ на лифте № 21341 выявлен неисправный УКДЛ №14359 2005г. При подаче на него питания в младшем разряде индикатора светятся сегменты В, С, D, Е, G Прошу произвести замену УКДЛ.




№ 581 от 18.09.06
ОАО «Щербинский            
лифтостроительный завод»      
директору по качеству            
г-ну Радину       Ю.В.                  

      При производстве пуско-наладочных работ на лифте № 59998 вышел из строя УКДЛ № 14365  2005г. При включении питания на 2 - 3 сек. загораются сегменты В и С в старшем разряде индикатора, затем они гаснут и загораются сегменты Е и F в младшем разряде. При пуске лифта все сегменты гаснут и размыкается контакт исполнительного реле.
      Прошу произвести замену УКДЛ.


Приезжайте, меняйте, заодно установите их туда, где по вашему мнению они должны стоять и соответственно откорректируете монтажные чертежи.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #147 : Сентябрь 19, 2006, 22:49:46 »
И наши две тоже - заявку передадим в рабочем порядке...

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #148 : Сентябрь 20, 2006, 07:24:49 »
Уважаемые
VLAD и Naladchik2006!
После нашей переписки завод сделал стенд проверки УБЛ КПД ("НЕЙРОН" г. Рязань), установили взяв со склада пять!!!! устройств выставили их и включили на наработку. Устройства работают без перерыва, уже сделали 136 115 циклов. (3 цикла в минуту т.е. разгон движение на номинальной скорости 1м/с и замедление).
Также навели справки по вопросу отказов УБЛ КПД и выясняется, что:
1. Просто-напросто датчик устанавливаемый на ОС не правильно выставлен.
2. Двигатели с перемотки и не обладают необходимыми моментами (разгон, торможение и т.д.)
Отсюда и все вопросы.
Предлагаю посетить наш завод и посмотреть в живую на данный стенд. Счетчики стоят "OMRON" H7CX-AUD1. Кто таким счетчиками пользовался тот знает, что он с памятью и набрать такое кол-во циклов в ручную проблемно. В ОТК завода шло большое кол-во УКСЛ (УКДЛ) в месяц. теперь 1-3, а это при выпуске лифтов гораздо выше чем мы выпускали два года назад.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЧТО УКДЛ(УКСЛ)  НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАВОДОМ ДВА!!!!! ГОДА.
И не надо путать УБЛ КПД с УКСЛ (УКДЛ).

С уважением
Ломтев  

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #149 : Сентябрь 20, 2006, 14:40:30 »
Ну ладно-там УБЛ КПД, но на самом деле это уже всё слышали... Но вот вопрос как добится замены исправного и нешумящего двигателя ссылаясь на то что из-за него срабатывает УБЛ КДП при спуске больше 2-х человек???