Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 607134 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

guest849

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #720 : Ноябрь 21, 2008, 17:49:36 »
Пожалуйста приходи и покупай аля КОНЕ, аля ОТИС - но качество Китая не намного лучше. Но зато здесь гарантия действует и замену можно произвести, а вот с вариантом "АЛЯ" - не получится. Проверено и уже многие заказчики задвинули такую работу и вернулись на родную землю.

   Не надо "аля".Есть достаточно большое количество производителей в Китае и без Отиса,и без Коне. Качество китайских лифтов прямо пропорционально цене. Заплатите хорошие бабки и получите конфетку. А , как я вижу , у российских производителей ни за какие деньги хорошие лифты не купишь - или я ошибаюсь?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #721 : Ноябрь 21, 2008, 18:25:10 »
у российских производителей ни за какие деньги хорошие лифты не купишь - или я ошибаюсь?
Так Геннадий ответил.
Горецкий - распределенки проверенной нет,
Подъем - пока не собрано информации, на обслуживании практически у них,
Семячкин - есть вопросы и проблемы
Ишханов - ШУЛМ до сих пор выпускается, правда Вам ни кому не нравится,
Аринин – УКЛ станция может и нормальная, но по организации поставок и производства БОЛЬШОЙ НОЛЬ.
Почти по-Высоцкому, то в огороде нодород, то скот падёт, то печь чадит от нехорошей тяги, ато щеку на сторону ведёт.
Был бы я министром, запретил бы всё, кроме УКЛа. И все форумляне носили бы меня на руках. Размечтался...
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2008, 18:40:00 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #722 : Ноябрь 21, 2008, 18:53:11 »
А , как я вижу , у российских производителей ни за какие деньги хорошие лифты не купишь - или я ошибаюсь?
Вот в том то и суть!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #723 : Ноябрь 21, 2008, 20:42:26 »
 А у вас есть возможность просто отказаться от наладок детищ Ишханова,как делаю я?Или гордость не позволяет?

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #724 : Ноябрь 21, 2008, 20:50:17 »
А , как я вижу , у российских производителей ни за какие деньги хорошие лифты не купишь - или я ошибаюсь?
Вот в том то и суть!
А нет их потомушта!
И мозгов нет такие сделать!
Возьмем, к примеру, ваз-приора. Добавим все опции как у японца, только сделанные у нас. Получим супер -таз. Как ламповый телевизор с декодером ПАЛ-Секам от местного кулибина.
Сделаем ваз из импорта-получим дорогой таз. Тупик.

guest111

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #725 : Ноябрь 21, 2008, 20:51:38 »
А у вас есть возможность просто отказаться от наладок детищ Ишханова,как делаю я?Или гордость не позволяет?
По возможности заказчики отказываются от БУАДов в пользу обычного привода, а от ШУЛКов уже не отказаться потому что не комплектуют УЛом уже. :'(

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #726 : Ноябрь 21, 2008, 21:09:51 »
Просто перечислили колличество неисправностей которяе постоянно возникают и подводные камни, а также понаблюдал как они себя ведут, плюс ко всему перешли на изготовления плат из китайских компонентов, что только усугубило дело. Одна из типовых неисправностей - через некоторое время работы табло одного лимфта начинает показывать данные другого лифта, не стабильная работа канала, частые выходы из строя контроллеров...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #727 : Ноябрь 21, 2008, 21:17:10 »
По возможности заказчики отказываются от БУАДов в пользу обычного привода, а от ШУЛКов уже не отказаться потому что не комплектуют УЛом уже. :'(
4-25 -е Буады вполне вменяемы, не знаю уж чем они так плохи. А на счёт ШУЛМ, был как -то по гарантии в одном НИИ - скандал шёл ужасстный, вплоть до того "заберите ваш лифт который не работает 2 месяца и верните нам деньги", подправил пару реле и лифт проблем не доставлял...

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #728 : Ноябрь 21, 2008, 21:35:17 »
Так, тема разрастается.
ШЛ-Р.  Не так давно, один из разработчиков этой системы, которого вы прекрасно знаете, рассказывал какие плохие другие станции управления лифтом и какой классный их шкаф. Как то особого энтузиазма поговорить на эту тему у вас не было. Стоило ему уйти с форума в наблюдатели, как тут же поднялся вопрос, а что же это за станция? Ребята, ну давайте все таки быть реалистами, современные отечественные станции не дотягивают и до предыдущего поколения иностранных  разработчиков, и если ОАО «ЩЛЗ» пытается найти выход из создавшейся ситуации, от вас идет только негативная реакция. «Турецкая распределёнка» это шаг вперед и довольно крупный, так почему вчера был такой разговор, что это полный провал. То, что еще не готовы к работе с новыми системами  обслуживающие и монтажные организации, не дает право так относится к шагам, которые мы делаем по внедрению нового. Но то, что ШЛ-Р прислушается к вашим замечаниям - я не сомневаюсь. Единственное, надо обращаться именно к разработчикам, я сделать с этой системой ни чего не могу. Если есть конкретные вопросы, пишите, я обещаю Вам составлю официальное письмо в КБ «Подьем», и решение будет. Но пока только одни расплывчатые фразы типа  «…было лучше, стало хуже…» и т.д.
И по поводу БУАДов, тот путь, который проделан разработчиком очень большой и трудный. Самое главное, что все претензии которые Вы писали, были скомплектованы и отданы инженерам Зеленограда.  Ведь сейчас БУАДы – работают. Сколько было нареканий раньше и сколько сейчас, это небо и земля. Так что если Вы пишите какие то замечания, это продвигает качество продукции, но разговоры « Как все плохо» - это не верное решение. Давайте констатировать факты.
Кстати совсем недавно (на прошлой недели) я общался с тех. Руководителями «ЛИФТЕКА», так вот про эту станцию (ШЛ-Р) услышал только положительные отзывы, и то что они готовы брать лифты с этими системами. Евгений, ты донеси им про возникающие проблемы, а в форуме напиши конкретные вопросы.      

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #729 : Ноябрь 21, 2008, 21:49:48 »
Странно, наладчики которые их уже неоднократно пускали с "тоске"...
В ту пору о коей вы говорите вы не  поставляли ШЛ-Р, а работала их система у них же в "Подъёме". По опыту работу с ШУЛ-2-РС я прекрасно знаю как можно скрыть проблемы со "своей" системой... В Мослифте в своё время 2 года в административном порядке скрывались все проблемы и жалобы с ШУЛ-2-рс, т.е. о них просто запрещалось упоминать вне конторы. По-поводу "турецкой" системы
Цитировать
мне например фиолетово что запускать лишь бы работало без проблем и было не слишком проблемным при запуске. Я лично вполне спокойно отношусь к возможной сборки лифтов с использованием Импортных систем...
И давайте трезво мыслить, это вполне закономерная тенденция - в РФ уже собирают практически все иномарки и будет неудивительно если лифтостроительные заводы пойдут тем же путём.
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2008, 21:52:24 от Наладчик »

guest352

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #730 : Ноябрь 21, 2008, 22:17:57 »
Цитата: LGV
    Сколько было нареканий раньше и сколько сейчас, это небо и земля

             Я такого же мнения,    однако   тормозом    искоренения проблем качества является то, что на  вашем заводе
           решения  принимаются  только с учетом СТОИМОСТИ изменений.
  От разработчиков  я слышал   о том, что ЩЛЗ требует  укладываться в определенную сумму стоимости станции.
   Вот заводы-изготовители это   и исполняют, покупая дешевые компоненты и материалы.

 как ни странно, но инициатива повышения качества все-таки у завода.

По поводу ШЛ-Р.   Сегодня в Лобне  (ООО "Лифтмонтаж") не смогли  запустить группу из трех лифтов  сами представители "Подъема".     час назад мне позвонили об этом.   Может лифты не хотят запускаться?

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #731 : Ноябрь 21, 2008, 22:28:04 »
Да, ОАО "ЩЛЗ" постоянно пытается внедрять, что то новое, правда за это собирает очень много шишек, но поэтому мы и продаем больше всех лифтов из всех заводов. Согласен, собирать импорт в России дело нужное, но готовы ли обслуга и монтажники к этому. Уж кому, кому а мне по долгу службы приходиться все выслушивать первым. Вы например запросто запускаете ШУЛМы, а вот мне звонят из Дагестана, и не могут понять, почему кнопки и указатели от УЛ не подходят к Ишхановской системе. И все мои объяснения, что и анодное и катодное, 380 Ом и 510 Ом разные вещи, приносят только раздражение.
Не так давно приехал представитель с Юга и говорит, у нас четыре лифта с самым плохими преобразователями Emotron и БУАД  не работают. Спрашиваю, - Почему?, ответ потряс меня до глубины души. Привожу приблизительно, то что было сказано. "У нас эти лифты запитаны от дизеля, выпуска какого-то древнего года." Говорю, а какое напряжение на фазах?", он говорит "Нормальное, на одной фазе 360В, на двух 320В". Я стал объяснять ему, есть ГОСТы по питанию, что на таких напряжениях лифт работать не будет, а он мне стал объяснять, что в другом районе у него лифты работают, там "Altivar 58". Спрашиваю "А какой там дизель?", а там питаются от сети. И из этого он сделал вывод, что преобразователи плохие. Говорю, «Любой преобразователь не станет стабильно работать на таком питании. Тем более в станции управления, стоит контроль фаз», он меня удивил, "А мои монтажники все там заблокировали" Спрашиваю «Зачем?» «Да потому, что он не хотел запускаться» Вопрос, сколько проработает такой лифт.
И таких проблем сплошь и рядом - море.
А недавний случай, лифт без машинного, люди купили, взялись за монтаж и наладку, а что с ним делать не знают. Кстати от Лифтека ездил представитель в Карелию, где показал одну ошибку и лифт заработал. Монтажники даже документацию не хотят смотреть. Да сколько угодно таких примеров.
А новое мы все равно будем внедрять, уж такой  стиль работа завода, и изменить его не получится.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #732 : Ноябрь 21, 2008, 22:34:10 »
А новое мы все равно будем внедрять
Геннадий, как дела с внедрением новых кабин?
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=158.msg13380#msg13380
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2008, 22:56:04 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #733 : Ноябрь 21, 2008, 22:43:13 »
Согласен с вами, вот поэтому и недоумеваю как можно комплектовать лифты СПУЛом если он идёт куда-нибудь в Серпухов? Московскую обслугу конечно тоже жалко - уж она то прошла уже через столько экспериментов что и со счёта сбились. Но тем не менее в Москве всё-таки можно связаться с разработчиками или найти человека способного помочь... Поэтому за пределы Москвы надо всё-таки поставлять лифты комплектуемые провереными системами...

Кстати сегодня мучались с тем что пол кабины едва ходит так как сверху упирается в очень длинный приказной, поэтому ход получается едва заметный - то 15 кг не наключается, то аварийный свет не горит...
Это на тех же ШЛ-Р, причём проверили 4 из них 2 минимум были такие...
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2008, 22:45:52 от Наладчик »

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #734 : Ноябрь 21, 2008, 22:49:04 »
Да, у них с группой, есть проблемы, про это я знаю. Но "Подьем", мне обещал сделать программное обеспечение в ближайшее время. В понедельник позвоню их руководству, думаю получу нормальный вразумительный ответ.
По поводу себестоимости, простой пример.
Контроллер этажный, одного производителя (не Китай) с доставкой в Россию стоит - 28$.
Этот же самый контроллер произведенный  В России - 54$
Естественно завод, зная цену - говорит, ребята, у вас должен быть дешевле чем там. И начинается бодание. Тот, кто Вам это сказал, я знаю - это его конек. Но все дело в том, что на контакторы которые стоят всего 750 руб штука, он захотел поставить по 1250 руб. ему объяснили Уважаемый, мы за качественные контакторы, но не за сумасшедшие деньги. А другой прокол у него, он сам сделал плату управления (заметьте, завод ни сказал, что бы она была дешевле) и комплектующие он брал те, которые считал нужными. В результате после полного провала, обвинил завод в экономии на комплектующих. Но плату завод не делал, и номиналы не подбирал.
Я думаю, что ответил про этого разработчика.
А по поводу снижения себестоимости, если вы докажите, что это подороже,  но лучше, генеральный директор, только будет рад. Но еще раз говорю, нужно аргументировано доказать. На моей памяти были несколько случаев, когда завод шел на удорожание.  Все зависит, от того обоснованное это повышение или нет.
Новые кабины, претерпели столько изменений, что теперь получится немного не то, что видели. Но первые образцы уже ушли на обьекты. Но этот принцип разводки по кабине взят с  иностранных  производителей. Я думаю. вам это понравится больше, чем тот который был раньше.
"Новая" кабина прошла путь в год, и огромное кол-во доработок. Это к тому, что завод старается внести новое.