Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 606843 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #705 : Ноябрь 20, 2008, 20:41:23 »
На ЩЛЗ давно пытаются пристроить некую "Турецскую" распределёнку. но никто из отечественных разработчиков не соглашаетсмя её дорабатывать. Эдуар Павлович  в том числе.
Причём разговор идёт не гипотетический, а вполне реальный - т.е. если кто-то возьмётся её подогнать под ПУБЭЛ то вопрос будет решён в её пользу...
Евгений, уж кто- кто, а вы то должны знать, что с вашей (Лифтек) помощью делается на заводе. Как хорошо устроилась ваша контора, последний пример, только сегодня с объекта. Взяли монтировать инвалидные подъемники в Ю.Бутово, весь монтаж закончился с затаскиванием железа в подъезд. А наладку и регулировку делает наше БГО. Зато монтаж, наладка  - короче, куда то бабульки ушли. Так о какой справедливости вы говорите. Проще всего писать «умные мысли», но вы то в курсе происходящего.
Советовал бы поискать в своем глазу бревно, ……
Что касается турецкой распределенки, скажу так, на данный момент :
Горецкий - распределенки проверенной нет,
Подъем - пока не собрано информации, на обслуживании практически у них,
Семячкин - есть вопросы и проблемы
Ишханов - ШУЛМ до сих пор выпускается, правда Вам ни кому не нравится,
Аринин – УКЛ станция может и нормальная, но по организации поставок и производства БОЛЬШОЙ НОЛЬ.
И что осталось, а вот эта турецкая станция использовалась - ВИТУРОМ.
MIKEL - более продвинутая станция, и много решений по доработке под наш ПУБЭЛ было сделано программно.
По поводу поиска разработчика для Турецкой распределенки - уважаемые заверяю Вас, мы ни кого не принуждали и не будем принуждать,  если Ишханов лично ЛИФТЕКУ доложил о своем решении, то флаг ему в руки, но у меня такой информации нет. Этот проект на заводе веду я и надо думать, у меня побольше всякой информации, а не надуманных выпадов и уколов с Вашей стороны. Если г-н Ишханов сообщит мне о своем отказе работы над этим проектом, что ж, свято место пусто не бывает. Но при любом раскладе, он понимет, что из ШУЛКа (ШУЛМа) современной станции не будет, а значит ей осталось жить – сколько?
Что бы предотвратить дальнейшие разговоры и инсинуации по «LEEAV», сообщаю, помимо технической стороны существует и финансовая, так вот две эти линии не сошлись. Хотя мне эта станция нравилась.
Надеюсь удовлетворил новостями?

guest2418

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #706 : Ноябрь 20, 2008, 20:49:50 »
Аринин – УКЛ станция может и нормальная, но по организации поставок и производства БОЛЬШОЙ НОЛЬ.

Об этом можно поподробнее?

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #707 : Ноябрь 20, 2008, 21:06:50 »
Геннадий, вопрос по поводу преемственности в рисовании схем. Есть такое предложение: раз и навсегда присвоить всему электрооборудованию, применяемому ЩЛЗ в настоящее время и возможно в перспективе, условные обозначения устаканившиеся со времен УПЛ, УЛЖ, УЛ, УКЛ. Эти обозначения уже всем запомнились и не вызывают отторжения. То же самое и с обозначением основных цепей. И пусть разработчики станций рисуют свои схемы в соответствии с этими обозначениями. Проблем станет намного меньше.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #708 : Ноябрь 20, 2008, 21:09:49 »
 Об этом можно поподробнее?
[/quote]
На этот вопрос лучше ответит Наладчик, он в курсе всех новостей.

И по предыдущим новостям.
Инвалидные подьемники монтируются на заводе на все 100%. Проверяются во всех режимах, я сам лично ходил проверять. Так вот, после отправки на объект небольшого демонтажа и монтажа  инвалидного подьемника, (внести в подъезд) они стали не работоспособные. Из четырех собраных:
1 конроллер - сожжен,
2 ES 42 (ограниченный доступ) -  сожжены,
Несколько микровыключателей подключены неправильно НО на НЗ,
Провода, которые не знали куда подключить просто аккуратно свернули и повесили,
но это же делали очень грамотные ребята, сильные электронщики, которые запросто монтруют импортные лифты.
Я думаю, Наладчик этого не знал.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #709 : Ноябрь 20, 2008, 21:10:41 »
вопрос по поводу преемственности в рисовании схем
Володя, уж на эту тему и пИсано и говорено (в частности мной), но у ШУЛМОвцев собственная гордость.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #710 : Ноябрь 20, 2008, 21:14:39 »
Володя,
Я с таким трудом уговорил г-на Ишханова работать в P-Cad 2003 а не в старом 6-7. Так что, все не так просто. А у других разработчиков обозначения в любом случае отличаются. Но обещаю, что при разработке проекта, постараюсь взять по максимуму из перечисленных тобой.

Александр, я думаю
Do not argue with the fool for others can not feel between you a difference.
 это можно написать и на русском, ведь есть и дураки и умные!

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #711 : Ноябрь 20, 2008, 21:24:09 »
вопрос по поводу преемственности в рисовании схем
Володя, уж на эту тему и пИсано и говорено (в частности мной), но у ШУЛМОвцев собственная гордость.

Пусть они засунут свою гордость в одно место. А насчет и писано и говорено, то, насколько я помню, вопрос стоял несколько иначе. Говорилось о том, что хорошо бы, чтобы все разработчики договорились и делали так-то. В данном случае вопрос ставится по-другому. Никакой демократии, ЩЛЗ ставит условие: вот у нас есть это и будьте добры под это рисовать свои схемы. Кто платит, тот и музыку заказывает.
Я считаю, что ЩЛЗ достаточно солидный завод, и вполне может претендовать на определенные стандарты своего оборудования. Все становится на свои места если задаться вопросом: что для чего, лифт для станции или станция для лифта?

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #712 : Ноябрь 20, 2008, 21:26:17 »
Володя,
конкретика вещь хорошая, я попробую, но сам понимаешь я не министр. Могу только просить.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #713 : Ноябрь 20, 2008, 22:01:08 »
Евгений, уж кто- кто, а вы то должны знать, что с вашей (Лифтек) помощью делается на заводе. Как хорошо устроилась ваша контора, последний пример, только сегодня с объекта. Взяли монтировать инвалидные подъемники в Ю.Бутово, весь монтаж закончился с затаскиванием железа в подъезд. А наладку и регулировку делает наше БГО. Зато монтаж, наладка  - короче, куда то бабульки ушли. Так о какой справедливости вы говорите. Проще всего писать «умные мысли», но вы то в курсе происходящего.
Советовал бы поискать в своем глазу бревно, ……
Не совсем понял наезд?
Вроде притензий к вам высказано не было - мне например фиолетово что запускать лишь бы работало без проблем и было не слишком проблемным при запуске. Я лично вполне спокойно отношусь к возможной сборки лифтов с использованием Импортных систем...
Вот для того чтобы не было голословных обсуждений я и просил вас поведать нам новости.
Меня 8-м дней тут вообще не было, да и вообще я практически отдельно от остального коллектива в силу специализированости поэтому новостей практически не узнаю...
Слухов ходит масса, а достоверной информации от вас не поступает...
Так что мне весьма непонятны ваши обвинения в желании вас уколоть и в чём-то вас обвенить!!!

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #714 : Ноябрь 20, 2008, 22:08:07 »
Евгений,
Это не лично в твой адрес, но ты то же допускаешь не корректные высказывания. Ведь ты с Ишхановым не говорил, а как бы даешь ответ. Да и другие фразы!!! А по инвалидникам - я сегодня там был, на совещании.  

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #715 : Ноябрь 20, 2008, 23:10:09 »
 Завидую я вам,ребята(москвичам).Если есть проблемы при запуске щербинских лифтов,то ЩЛЗ под боком.А как быть на периферии?Если у меня при наладке каратовская ПУ-3 вылетает,то проблем никаких - Карат под боком,гарантийные платы меняют без вопросов.А если поставка ЩЛЗ?Дешевле самому оптрон поменять,чем с гарантией связываться.
 А ЩЛЗ в толк не может взять,почему с периферии меньше гарантийных претензий.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #716 : Ноябрь 21, 2008, 16:05:23 »
из ШУЛКа (ШУЛМа) современной станции не будет, а значит ей осталось жить – сколько?
Легко предание, но верится с трудом. Если есть возможность жить не тужить продавая барахло, которое покупают, к чему проявлять инициативу ???  Если бы на ШЛЗ был подлинный интерес к современной качественной системе управления, она бы уже давно была. Очевидно и понятно всем - десятилетие ШУЛКов, срок немалый, можно было уже что-то придумать не один раз, равно как и то, что в НПЦ 47 светлых мозгов способных на прорыв нет!

На практически новом ШУЛМ-Р2, в процессе эксплуатации, при замыкании фазы на позистор в двигателе, вынесло на куски и выгорела вся схема ПКЛ, которая завязана относительно земли: оба канала перегрева, входы  INT 1 (ДЗ), T 0 (готовность привода). Дорожка внешней шины 24V идёт по периметру от левого нижнего угла к правому вехнему, где разъём на частотник, превратилась в пунктирную разметку. Но самое главное, что частотник то управляется тоже от 24V относительно земли. Судя по тому, что транзисторы на плате выдающие команды управления частотным преобразователем разорвало, как минимум, плате сопряжения ЧП пришёл звездец. Сколько раз говорилось о недопустимости земли на плате контроллера... Вива "творцам-инженерам"  Ишханову, Тарутину и иже с ними!!!

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #717 : Ноябрь 21, 2008, 16:24:02 »
Олег, я уже несколько раз повторял. Этот сегмент рынка и премиум класс - разные вещи. Пожалуйста приходи и покупай аля КОНЕ, аля ОТИС - но качество Китая не намного лучше. Но зато здесь гарантия действует и замену можно произвести, а вот с вариантом "АЛЯ" - не получится. Проверено и уже многие заказчики задвинули такую работу и вернулись на родную землю.
А то, что касается замыкания фазы на позистор - извините, но как так могла получится. Это халатность и случай не гарантийный.

guest2077

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #718 : Ноябрь 21, 2008, 17:26:39 »
Мы как-то монтировали щербинский шкафник, направляек пришло 6 штук, а стыковочных пластин 2, причём в укладке их 2 и написано. Как соединить 6 направляек 2-мя пластинами???

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #719 : Ноябрь 21, 2008, 17:31:33 »
Олег, я уже несколько раз повторял. Этот сегмент рынка и премиум класс - разные вещи. Пожалуйста приходи и покупай аля КОНЕ, аля ОТИС - но качество Китая не намного лучше. Но зато здесь гарантия действует и замену можно произвести, а вот с вариантом "АЛЯ" - не получится. Проверено и уже многие заказчики задвинули такую работу и вернулись на родную землю.
УКЛ однако не премиум класс. Ладно с УКЛ не срослось, но так и из ШУЛМа можно было сделать что-то лучшее... Ишханов не сделал даже то, что обещал летом прошлого года... Почему нет никакой инициативы со стороны завода, почему нельзя заставить? Генадий, дай одну станцию, мы сделаем из неё OPEN ШУЛМ  ;D ;D ;D
А то, что касается замыкания фазы на позистор - извините, но как так могла получится. Это халатность и случай не гарантийный.
А если внутри двигателя, что скажешь?