Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 606265 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #600 : Май 26, 2008, 22:48:28 »
хорошая практика приглашать наладчиков с обслуги, интересно другие так делают? 
Да,делают.Фирмы,заинтересованные в беспроблемной сдаче лифтов,приглашают делать наладку после монтажа механиков и наладчиков,которые эти лифты будут обслуживать,потому что у нас,любой уважающий себя инспектор Гостехнадзора,в первую очередь интересуется:"У обслуги есть претензии?"
 А они у нас есть всегда! ::)
« Последнее редактирование: Май 26, 2008, 22:50:26 от Ustas »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #601 : Май 26, 2008, 22:57:50 »
Да,делают....,приглашают делать наладку после монтажа механиков и наладчиков,которые эти лифты будут обслуживать,
...интересно, куда меня пошлёт обслуга, если я попробую пригласить их на наладку?  (а наша контора монтирует более 500 лифтов в год)
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #602 : Май 26, 2008, 23:13:27 »
 Саша,если после твоей наладки у обслуги нет претензий,то Булаеву - респект.Но я уже задолбался выгребать дерьмо после некоторых горе-наладчиков.
 Последний случай:станция под ПУ-1 с частотником,впёрли ПУ-3.Ничего умнее,как поставить перемычки на срабатывание 56-й и 57-й ошибки в разъём ПУ-3 не придумали.Я эту машину не принимал,но расхлёбывать позвали меня.
 Попробуй найди,почему машина во всех режимах трогается нормально,а с точной уходить в НР не хочет.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #603 : Май 31, 2008, 10:21:52 »
LGV
Геннадий, поздравляю с днем рождения!
Крепкого тебе здоровья и огромных успехов.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #604 : Май 31, 2008, 11:32:45 »
Геннадий, с Днём рождения!
Успехов в работе и счастья в жизни.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #605 : Май 31, 2008, 14:38:03 »
Геннадий - радушный, жизнерадостный, творческий человек, профессионал. Уважение и признание - лучший подарок коллег.  Желаю здоровья, долгих лет, успеха и материального благополучия.
                                       С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

                                 


guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #606 : Июнь 01, 2008, 09:18:53 »
Спасибо всем, кто вспомнил про мой день рождения. Это очень приятно.
Ну что, заканчиваем молчание и продолжаем дискусии по лифтам?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #607 : Июнь 02, 2008, 16:24:08 »
Сегодня у одного из моих механиков уже даже случилась истерика на почве отказов в работе БУАД. Некоторые владельцы лифтов грозят расторжением договора на обслуживание из-за регулярных сбоев. Что мы им должны объяснять, что этот датчик дешевле, поэтому извините - без претензий...   На ЩЛЗ должны признать свою вину за технический просчёт конструкции таходатчика и систематические отказы в работе привода дверей по его причине. Геннадий, ответь, пожалуйста, почему виновата обслуга, почему задёргали уже?  Создали проблему вы – так сами и решайте, не можете решить – ставь своих людей, обклеивайте вручную датчики целлулоидной плёнкой и герметиком,  как это сделал я на одном БУАДе. 

Сэкономили на энкодере, а получается, что сэкономили за счёт эксплуатирующих компаний, за счёт нашего труда и нервов.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #608 : Июнь 02, 2008, 19:48:50 »
Пока на этот вопрос, могу дать короткий ответ. Общался с "Мослифтом", так вот вопрос по фотодатчику не возникает, возникают проблемы с залипанием микрореле выходных сигналов на БУАД серии 20, 24, 27, 29. С БУАД 4-25 проблем таких нет, там заменены реле.
Олег, посмотрите кто метет с лестницы в шахту и пробуйте разбираться с ними. А вопрос по фотодатчику решается. Скорее всего будет датчик другого типа. А обслуге, надо всетаки - не впадать в истерику. А определить в чем все таки проблема. Признавать неисправность фотодатчиков нельзя, смотрите Руководство по эксплуатации, там все написано. Да и обслуживание лифта сводится не к отработке заявок, а к ТО.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #609 : Июнь 02, 2008, 21:42:51 »
 Гена,посоветуй зеленоградцам перенять опыт у кременчугских коллег(Магнус).Они фотодатчик устанавливают за вентилятором АИРа.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #610 : Июнь 02, 2008, 21:50:34 »
Пока на этот вопрос, могу дать короткий ответ. Общался с "Мослифтом", так вот вопрос по фотодатчику не возникает, возникают проблемы с залипанием микрореле выходных сигналов на БУАД серии 20, 24, 27, 29. С БУАД 4-25 проблем таких нет, там заменены реле.
Олег, посмотрите кто метет с лестницы в шахту и пробуйте разбираться с ними. А вопрос по фотодатчику решается. Скорее всего будет датчик другого типа. А обслуге, надо всетаки - не впадать в истерику. А определить в чем все таки проблема. Признавать неисправность фотодатчиков нельзя, смотрите Руководство по эксплуатации, там все написано. Да и обслуживание лифта сводится не к отработке заявок, а к ТО.
Геннадий, сколько раз я обращался к тебе лично по поводу таходатчика? Спроси у Булаева сколько таходатчиков отказало при монтаже? Это не статистика?  По крайней мере я знаю о жалобах на постоянные сбои из СУ-5. Вы же постоянно оперируете статистикой, в достоверности которой никто из здесь присутсвующих убедиться не может. Что лично мне с вашей всегда положительной статистики, если меня постоянно дёргают по одной и той же причине.
Предложи как избавиться от пыли например в шахте из черновой кирпичной кладки? Ты видел, что твориться на навостройках, цементной пыли по 2 сантиметра. Может ещё предложишь запретить перевозку стройматериалов в лифтах? Конструктивная аргументация ничего не скажешь - на ЩЛЗ по правилам в белых перчатках, а обслуга опять же по правилам в одном месте... Выложи пожалуйста даташит на ИК-датчик, посмотрим в каких условиях он должен применяться. Сдаётся мне, что установленный таходатчик предназначен для использования в составе РЭА, а не в составе механизмов подверженных воздействию пыли и грязи. У нас много бывших специалистов с ВПК, выскажите своё мнение, адекватная конструкция таходатчика или нет? На импортных лифтах есть подобные проблемы из-за энкодера частотного преобразователя привода дверей?
Как электромеханику однозначно определить в чём неисправность, когда таходатчик начинает несистематически раз от раза неверно измерять проём, если для БУАДа нет кода аварии в станции управления? Это новая беда для обслуги, попытка Ломтева представить проблему несущественной, вызывает у меня разочарование...
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2008, 21:54:02 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #611 : Июнь 03, 2008, 16:26:50 »
Давелось запускать ШУЛР-5, с Unidrive и WITTURовским движком...  Лебёдки стоят зеркально, т.е. где у одной лебёдки ветка кабины, там у другой ветка противовеса - выкрутился из этой ситуацией с помошью обмена управляющих сигналов "вверх"и "вниз". Судя по всему следоволо бы поменять каналы Энкодера, но сие не предусмотрено конструкцией разъёма... Что скажите по этому поводу?
А вообще вопросов по ним много:
Например мне осталось не понятным игнорирование мирового опыта  с сфере проэктирования лифтов без МП- например:
1. если уж не получается устанавливать  двигатель в шахте, то почему бы не устанавливать её в стене последнего этажа?
2. Соответственно и панель управления на импортных безмашинных лифтах устанавливается на последнем этаже - процедуры по запуску и обслуживанию ШУЛ-Р5 приводит к постоянному бегу с нижнего этажа на второй (тут конечно можно сказать что на лифтах с МП тоже самое, но тем не менее)  - хотелось бы понять в связи с чем было выбрано именно такое техническое решение?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #612 : Июль 23, 2008, 21:13:41 »
Ну что, заканчиваем молчание и продолжаем дискусии по лифтам?
Согласен. А вот и вопрос. Зачем  на кабине скручивают L121 (220v) с 240 (инд 110%) ? (Геннадий, это по просьбе Н.А. я спрашиваю.)
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #613 : Август 27, 2008, 22:02:04 »
Кто уже успел оценить кабины с автоматическим открытием большой и малой створок дверей? В общем-то из кабины и с этажа выглядит очень даже прилично, да и исполнено в целом вполне прилично...

guest2373

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #614 : Август 27, 2008, 22:17:41 »
кабины с автоматическим открытием большой и малой створок дверей?
Цитировать
это какэто ??? засчет чего отрывается малая створка ???
опять какойнить суперпупер привод щербинцы изобрели :o ???
http://naladchik2006.borda.ru/?1-8-0-00000003-000-0-0
типа такого :D