Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 606774 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #825 : Февраль 20, 2009, 22:37:43 »
Ув. Геннадий! Не буду цитировать как Вас, так и других по теме статистики неисправностей, какие Вы пытаетесь приводить, но, мои выезды в % на объекты ШУЛК-17,32 - самые частые (как инж-электроника) в отношении к другим типам ( 20 типов электронн. систем).  При этом ШУЛМ пока у меня на хорошем счету - но первые у меня пущенные - всего полтора года, пожуём - увидим. У меня на обслуге 13 ШУЛМ и 10 ШУЛМ с БУАД4-25. Буду противоречить одному сильному форумчаниму, но думаю что заменять часть реле на ПСК не надо! В морозы ПСК  на наших комплектующих "летят", а релюхам - по барабану, у них примененная нагузочная способность с запасом скорее всего.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #826 : Февраль 20, 2009, 22:55:53 »
Кстати, позавчера ко мне приезжал завод "Калибр" Белоруссия, так они хотят перейти на ключи, но у меня то же вызывает сомнения такие вещи. Да, на ШУЛМе много реле, но от них уйти нельзя, такое построение системы. Тут два выхода, или другая станция, или доработка этой. Конечно там уже дорабатывать вроде как и нечего (сколько сделано по сравнению со старой схемой), а такие вещи как реле, на мой взгляд особо ни чего не изменят. Хотя сам Ишханов говорит, что так будет надежнее и лучше. Но это мнение разработчика.
Между прочим и УКЛ, и УЛ, и УЭЛ все стали применять сборки ключей. Но самое интересное используют одно и то же, но заливают  компаундом, что бы другой не видел что там стоит. Весело.

guest43

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #827 : Февраль 20, 2009, 23:08:10 »
Володя не понял к чему и в чем констатация:
"То есть как я понимаю, к сертификаторам претензий не было, к тем кто выдал разрешение на применение претензий не было (они получили своё бабло и ни за что не отвечают), а виноваты стрелочники."

Чтобы подтвердить соответствие лифта требованиям промышленной безопасности вы обязаны вызывть сертификаторов , заплатить  им деньги, а они должны проверить лифт, выявить все отклонения и после устранения вами отклонений выдать вам сертификат, который означает, что лифт полностью отвечает требованиям промышленной безопасности. Далее Ростехнадзор выдает разрешение на применение, тоже, как я понимаю, не бесплатно. Теперь, когда «знакомая» вызывает вас и начинает вам мозги парить что ваши лифты "работают как-то не так", то возникает вопрос: а нужны ли в таком случае сертификаторы и структуры Ростехнадзора, выдающие разрешение на применение, которые получили деньги, проверили лифт и не доглядели что "лифт работает как-то не так"? Получается что они в чистом виде лифтоуправленцы.

guest2418

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #828 : Февраль 20, 2009, 23:10:30 »
Между прочим и УКЛ, и УЛ, и УЭЛ все стали применять сборки ключей. Но самое интересное используют одно и то же, но заливают  компаундом, что бы другой не видел что там стоит. Весело.
А чем платы плохи были?! Платы и отремонтировать можно и заменить быстрее.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #829 : Февраль 20, 2009, 23:19:53 »
Каждый придумывает Ноу-Хау, и про обслуживание не думает. Считается, что все будет работать заявленные 25 лет без сбоев. Но это субьективная точка зрения.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #830 : Февраль 20, 2009, 23:31:03 »
Влад,
ну ты же знаешь, что есть 33 способа к столбу прие--ся. А тут столько железа и электроники. А вот насчет как проводить сертификацию и получать разрешение я знаю. Только на приемке, все начинается с обслуги и инж. центров. Обслуга требует от монтажников такие вещи от которых волосы становятся дыбом. Мне приходится иногда сталкиваться с такими вещами. Например - заземлять все защитные щиты шахты и ПУЭ для них не указ. А на законный вопрос "А на основании чего такое требование?" Ответ убивает "А если не сделаете то не примем", или "А почему у вас на дверях инвалидного подьемника внутренний замок, надо поставить щеколду и замок навесной" вот такие вот пожелания.   

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #831 : Февраль 20, 2009, 23:38:45 »
Вы все сегодня ушли от конкретики (наверно пятница, вечер), а я поддерживаю Геннадия только в ШУЛМе насчет ключей. 

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #832 : Февраль 20, 2009, 23:46:04 »
В том смысле, что в ШУЛМЕ реле пока не пакостят - за 1,5 года наблюдений. Это у меня, послушаем по этим станциям более "древних".

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #833 : Февраль 21, 2009, 00:21:21 »
Вчера запускал очередной ШУЛМ-БУАД-4-25, УЖАС!!!- Первый раз сам сфоткал, как разместить фотки посоветуйте, я в компах - чайник. М-Р, если можно не публикуй сообщение, а дай ответв личку.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #834 : Февраль 21, 2009, 00:46:09 »
Вчера запускал очередной ШУЛМ-БУАД-4-25, УЖАС!!!-
А в чём ужас то?
Время занимает только подключение приблуд, да кабину привести в соответствие со схемой, а это к станции не имеет отношения.
К шкафам у меня претензий нет, были и Чебоксарские а теперь Минские.
Пару раз был плохой контакт в разъёме на плате с диодами, а в целом претензий нет.
Пускатели хреновые, рычат, это досаёт.
Может монтажники накосорезили?
Остальное не представляет трудностей. В БУАДе только проём померить да на большом tp11 поставить 150,
запрограммировать 2 параметра на станции.
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2009, 00:57:16 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #835 : Февраль 22, 2009, 04:01:07 »
Пускал ШУЛМ по замене, двери не пошли (это у меня пока 12-й БУАД4-25), предыдущие пускались без проблем. Электромотажник снял крышку движка, а там ???:


 



Причем кулечки после снятия крышки стали разворачиваться сами, так искусно все сделано, чувстуется опытная рука ;D. Ув. LGV, фото шильдика с номером кабины - для Вас. Теперь придется пройтись по предыдущим лифтам, проверить это место.
Цепляю УСНу - не меряет проем, встаю цешкой на D1, D2, так датчика - D2 нет! В снятом положении датчика при касании рукой деталей на плате работоспособность на короткое время восстанавливается, ощущуние (по вольтметру) что чип не в режиме (заводиться). Принесенный с соседнего дома датчик заработал без проблем. Ув. LGV, я надеюсь, что региональные представители оперативно заменят неисправный датчик. Проем замерить так и не удалось, не дает реверс, оставил на 24-е число, т.к. время было позднее.

guest528

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #836 : Февраль 22, 2009, 09:13:54 »
Rafail
Ну что могу сказать, то что кабины сдаются и проверяются в цехе на работоспособность, проверял, знаю точно. Но, что бы вот так делать, могу только извиниться за завод. Кто собирал эту кабину, я конечно узнаю по номеру. А вам естественно нужно обратиться в сервисный центр, где заменят такой брак.   

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #837 : Февраль 22, 2009, 11:29:16 »
Геннадий, датчик возможно менять не придется - сейчас при хорошем освещении и со слабой линзой разглядел трещинообразный обрыв пайки с одной стороны чиповского R6. И ещё: изготовители стесняются что-ли отмывать платы от флюса?

guest2692

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #838 : Февраль 22, 2009, 11:40:31 »
В том смысле, что в ШУЛМЕ реле пока не пакостят - за 1,5 года наблюдений. Это у меня, послушаем по этим станциям более "древних".

У тебя все впереди. 110вольтовые реле горят часто, без запаса
на лифт не хожу. Точнее, нагреваются, и лапки перестают пружинить. Ошибки при этом 34, 35, 72

guest1150

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #839 : Февраль 22, 2009, 12:04:36 »
pc-home25, спасибо, конечно "обрадовал", но вопрос: у вас релюхи импорт - кажется "Repol"? У меня ни один эл-мех ещё не жаловался.