Автор Тема: Проблемы с УЛ (ПУ-1)  (Прочитано 118401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #120 : Июнь 24, 2013, 17:41:49 »
 У тебя просадка напруги при пуске. Поиграйся с трансформатором.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #121 : Июнь 24, 2013, 18:21:13 »
Какие оптроны стоят? Распространенное явление: с течением времени отечественные оптроны (редко импортные с низким коэффициентом передачи) деградируют. Выходной уровень таких оптронов снижается и при пуске, в момент скачкообразного снижения напряжения питания, проседает ниже критического уровня.
alix1984, можно было бы потрудится почитать данную тему, либо воспользоваться поиском:
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=128.msg47969#msg47969
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2013, 18:25:32 от Oleg Aksenov »

guest7787

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #122 : Июнь 24, 2013, 21:35:46 »
оптроны заводские АОТ-128 вроде как все стоят. я так понимаю,для нормальной работы придётся все перепоять на CNY17-4?

guest5067

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #123 : Июнь 24, 2013, 21:44:02 »
Есть подозрение на оптроны, тогда опускай напругу на трансе, уменьшение проявит (постоянно) нерабочий оптрон. На практике плата нормально  от 18 до 28 Вольт работает.

guest7787

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #124 : Июнь 24, 2013, 22:08:51 »
понял,завтра буду ставить эксперементы,эти оптроны вообще в радиодеталях продаются?а то была проблемка с симисторными ключами...

guest5067

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #125 : Июнь 24, 2013, 22:15:06 »
аот128, 4n35 распространены, должны быть.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #126 : Июнь 24, 2013, 22:45:17 »
По ссылке один из вариантов откусить базовые выводы оптронов, строки матрицы М1: 501-508. CNY17-3, CNY17-4, 4N35 обычные распространенные оптроны.

guest7787

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #127 : Июнь 24, 2013, 22:52:15 »
откусить базовые ножки?все 8 штук?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #128 : Июнь 24, 2013, 23:48:21 »
Я так понимаю у тебя проблема с 508-м, базовый 6-й вывод оптрона VT56. А так да откусывают все, чтоб по десять раз не заморачиваться.

guest7787

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #129 : Июнь 25, 2013, 00:06:23 »
Да,я думаю,что восьмой,хотя.....почему так получалось месяц назад,что нра нажатии на восьмой этаж,без разници будь то вызов или приказ лифт сразу же останавливался и шёл на восьмой,если нажать и удерживать,то лифт просто стоял при этом у него происходил сбой места и соответственно он сначала доходил до крайнего этажа а потом ехал на этон ЗЛОЙ восьмой этаж

guest7787

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #130 : Июнь 25, 2013, 20:20:29 »
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Получилось!Откусил резисторы от 6х ножек и всё хорошо заработаль.но всё же надо будет менять на аналог завтра поеду по магазинам

guest5067

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #131 : Июнь 27, 2013, 21:46:03 »
Суть поломки, с недавних пор кабина проскакивает все точные остановки. В моем опыте это второй лифт с похожей поломкой. На первом лифте неоднократно менялась плата, щерстил всю проводку, неоднократно прозванивал матрицу, все чисто, все согласно схеме. До поломки плата работала с длинной шунта 100мм, лепестки сдвинуты вместе. Плата видит шунт, диод на плате моргает, но видит с задержкой, что и приводит к проскакиванию. В итоге пришлось на всех этажах раздвинуть шунт. С тех пор прошло много месяцев. Проскакиваний нет.
Сейчас появился лифт с похожей проблемой. Начал периодически проскакивать все этажи. Неоднократная замена плат ничего не дает. Еще, чаще всего останов в районе 4 этажа (движение снизу вверх) с потерей местоположения, ошибкой 59 и следом код 44.
На 606 напряжение порядка 10 вольт.
Подскажите, может у кого было такое, в каком направлении искать?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #132 : Июнь 28, 2013, 10:17:44 »
 Ты две неисправности смешал в одну кучу.
 У двигателя ухудшилось генераторное торможение. Ничего страшного, бывает. Нужно не шунты ТО раздвигать, а путь торможения увеличивать. По установочному чертежу, путь замедления - 90 см. Это мягко говоря, маловато.
 Проверь так же тормоз. Пусти вверх, и на полном ходу нажми Стоп. Посмотри, сколько протянет на тормозах.
 А по поводу 59-й, то у тебя жила в шлейфе моргает, которая 606. Замени. Там у тебя в резерве есть 603 и 604.

guest5067

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #133 : Июнь 28, 2013, 11:55:28 »
Да 606 решили менять.
Ухудшилось генераторное, тоже может быть. Выскакивает из точной всего на  2, 3см. Механик спец хороший, тормоз отрегулировал хорошо. 
Сейчас поставил ПУ-3 с ФАИД, совершенно новая.  Буду смотреть, что проявится.

guest7787

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #134 : Июль 28, 2013, 01:38:21 »
Лифт по вечерам стал проскакивать точную остановку 3го этажа код 53(останавливается не дойдя до 4го),заход шунта в норме,геркон поменяли ,проблема осталась.Возможна ли проблема в подвесном?