Автор Тема: Проблемы с УЛ (ПУ-1)  (Прочитано 118253 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #90 : Июль 19, 2012, 22:03:16 »
   Питерские пару месяцев назад по срочному купили у меня грузовую такую (исп.I0) , причём только такую просили, несколько лет валялась, уже на ЗиП хотел разобрать и вот вам пожалуйста....
Интересно а чем они ее в следующий раз будут менять ;D ;)

guest4463

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #91 : Июль 19, 2012, 22:07:18 »
Об этом история умалчивает :-\

guest341

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #92 : Июль 20, 2012, 00:27:20 »
Интересно а чем они ее в следующий раз будут менять ;D ;)

В следующий раз станцию поменяем 8)

guest111

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #93 : Июль 20, 2012, 10:02:04 »
Интересно а чем они ее в следующий раз будут менять ;D ;)
В следующий раз станцию поменяем 8)
Зачем? Трехглазая меняется на стандартную с небольшими доработками в станции и заменой ПТЗ на ПТЗ-3. Можно и сразу на ПУ-3. Надо было сразу менять т.к. в трехглазых и ПО сильно устаревшее.

guest4463

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #94 : Июль 20, 2012, 11:32:41 »
   Основная проблема плат ПУ-1 исп. I0, как Вы говорите "трехглазых"- это то , что у них объеденены  -L и N, являющееся следствием помех, наводок со всеми вытекающими последствиями. На грузовых и больничных лифтах ещё нормально, а вот на пассажирах, особенно в парной работе, полный капец. С прошивками там вроде всё в порядке, нормально c ними работают прошивки писаные под платы ПУ-1 исп. I1 без всяких доработок. 

guest111

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #95 : Июль 20, 2012, 11:54:22 »
   Основная проблема плат ПУ-1 исп. I0, как Вы говорите "трехглазых"- это то , что у них объеденены  -L и N, являющееся следствием помех, наводок со всеми вытекающими последствиями. На грузовых и больничных лифтах ещё нормально, а вот на пассажирах, особенно в парной работе, полный капец. С прошивками там вроде всё в порядке, нормально c ними работают прошивки писаные под платы ПУ-1 исп. I1 без всяких доработок. 
Последние прошивки для четырехглазых -28, -30 не работают на старых трехглазках. В трехглазках они закончились на -10 или -11.

guest341

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #96 : Июль 20, 2012, 12:44:31 »
Зачем? Трехглазая меняется на стандартную с небольшими доработками в станции и заменой ПТЗ на ПТЗ-3. Можно и сразу на ПУ-3. Надо было сразу менять т.к. в трехглазых и ПО сильно устаревшее.

Ничего дорабатывать не будем, та плата, что прислал Dozor, еще лет 10 отработает, старая  просто посыпалась

guest6109

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #97 : Август 09, 2012, 23:05:08 »
Подскажите- лифты ул-пу-1 после попадания молнии работают с алгоритмом-стартуют оба, доезжает только один, а ведомый просто вслед катается, и подскажите где можно увидеть таблицу джамперы SW2, нигде не могу найти, спасибо.

guest111

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #98 : Август 09, 2012, 23:45:00 »

А грозой последовательный канал убило вот и катаются вместе по вызовам.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #99 : Август 09, 2012, 23:46:34 »
Проверить исправность входов/ выходов последовательного канала ПУ-1.

спасибо

Maks625

guest3203

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #100 : Сентябрь 15, 2012, 19:43:56 »
Лифт УЛ, ФАИД . Кабина стоит на1 этаже с закрытыми дверями. Взорван  ПУТ-3, QF1 – выбит. Возможно, что в момент размыкания контактов КМ6(L24-L51) при замкнутом КМ1(L22-L25), электромагнитная энергия индуктивности обмотки  электродвигателя cгенерировала высокочастотную  высоковольтную  помеху и по проводам L25 и  L35 помеха  поступила  на ПУТ-3, пробила диоды, спалила RC –ограничители.  К  обмоткам эл. двигателя привода дверей  подсоединен  RC-ограничитель   из 3-х одинаковых конденсаторов  К73-54 1 мКф  - 750В, соединенных в звезду и через резистор  ПЭВ10 – 300Ом с  N.  На плате ПУТ так же стоят RC-ограничители:  конденсаторы  К 73-17с – 0, 1 мКф -  630В (выдержит переменку только 315В) трещины; резисторы МЛТ1 – 100Ом (предельное рабочее напряжение 500В).  Шунты  для диодов резисторы С2-33 -0, 25Вт – 180кОм (предельное рабочее напряжение 200В) сгорели.  Поставил новый ПУТ, все проверил, но нет уверенности, что не взорвется. Может,  как то убрать или уменьшить эту помеху, например добавить контакты в разрыв L35 или сделать временную задержку  между выключения КМ6  и включением КМ1.

guest2068

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #101 : Декабрь 27, 2012, 13:50:46 »
Утеряли документацию по УЛ, не знаю как установить этажность выключателями SW1 и SW2.

guest2378

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #102 : Декабрь 27, 2012, 15:32:31 »
Уже помогли,даже два раза, двумя постами выше,знали, что вы спросите и заранее выложили.

guest2131

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #103 : Апрель 01, 2013, 18:09:41 »
Народ! Помогите!
Ситуация следующая. Механик жалуется, что лифт живет своей жизнью. Иногда переходит вверх или вниз, сгорело несколько дверных двигателей, последний раз ремень был слабо натянут, так перетерся ремень. Был такой случай, в ревизии двигался сам, переключение КБР не влияло, останавливался только если открыть двери, после того механик вышел с кабины, закрыл двери и кабина пошла дальше и выключила концевой.
Я не мог поверить во все эти чудеса, но сегодня увидел следующее. Переставил местами платы ПУ-1 (два лифта в одной машинке) и минут через 15-20 обратил внимание, что на той плате ПУ-1, которую подозревали в глюках и которую переставили в другую станцию пропала индикация ДТО, ВКЗ и 15 кг., хотя лифт стоял на крайнем 9-м этаже в ТО с закрытыми дверьми. При этом на индикаторе показание было нормальное НР и 9, блокировки горели. Ни на какие кнопки не реагировал. Хотел посмотреть ошибки, нажимал ТО, но ничего не происходило. Из комы он вышел только после переключения питания. Сразу появилась индикация ДТО, ВКЗ И 15кг. И лифт заработал.
Кто знает, где собака зарыта? ПЗУ? ОЗУ? Процессор? Или регистр какой? Вопрос серьезный.
Пишу 1 апреля, но это не шутка!

guest111

  • Гость
Re: Проблемы с УЛ (ПУ-1)
« Ответ #104 : Апрель 01, 2013, 18:27:32 »
пропала индикация ДТО, ВКЗ и 15 кг.,
3 (24в) на кабине. Может подвисник.