Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Питерские пару месяцев назад по срочному купили у меня грузовую такую (исп.I0) , причём только такую просили, несколько лет валялась, уже на ЗиП хотел разобрать и вот вам пожалуйста....
Интересно а чем они ее в следующий раз будут менять
Цитата: Nerevit от Июль 19, 2012, 22:03:16 Интересно а чем они ее в следующий раз будут менять В следующий раз станцию поменяем
Основная проблема плат ПУ-1 исп. I0, как Вы говорите "трехглазых"- это то , что у них объеденены -L и N, являющееся следствием помех, наводок со всеми вытекающими последствиями. На грузовых и больничных лифтах ещё нормально, а вот на пассажирах, особенно в парной работе, полный капец. С прошивками там вроде всё в порядке, нормально c ними работают прошивки писаные под платы ПУ-1 исп. I1 без всяких доработок.
Зачем? Трехглазая меняется на стандартную с небольшими доработками в станции и заменой ПТЗ на ПТЗ-3. Можно и сразу на ПУ-3. Надо было сразу менять т.к. в трехглазых и ПО сильно устаревшее.
пропала индикация ДТО, ВКЗ и 15 кг.,