Участникам зарегистрированным на отключенном liftforum.ru Необходимо заново пройти регистрацию!!! Подробнее...
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Граждане форумчане, может я просто не уловил мысль до конца, но никак не могу понять в каком виде вы хотели бы, чтобы разработчики и производители присутствовали на форуме. Что это должно быть?
Про дистанционное обучение прочитал у Виктора Моисеевича. Поэтому и поддержал.Для наладчиков, как мне кажется, важнее привлечение разработчиков.Чтобы (к примеру) бумажки с корректирующими инструкциями не искать по сусекам, а свободно получать их здесь.Хотя бы от тех, кто ведет более или менее открытую информационную политику.
Из 120 всего 30 неисправных, да и неисправность ключ, оптрон. даллас (93) Ремонтировать исправные пока не научились. Я высказал тем. кто это организовал. все что думаю о фирмах и их наладчиках.
Много причин связано не с разъёмами, а бегунами\толкачами\алкашами\пенсионерами "релейщиками"
Для себя вопрос по информированности потребителей я решил следующим образом - аккумулирую возникающие проблемы в эксплуатации, систематизирую их насколько это возможно по результатам выданных рекомендаций и каков эффект это все возымело, после этого формируется документ в виде инструкции с часто задаваемыми вопросами "ЧаВо". И это обновленное "ЧаВо" поставляется с новыми лифтами - таким образом удается поддерживать некоторую актуальность. По мере поступления вопросов из эксплуатации иногда достаточно выслать обновленную "ЧаВо" либо пополнить существующую
Так может эту инструкцию преобразовать в статью и отдать журналу в печать? От каждого по статье - это же и есть обмен опытом. В журнале создать постоянную рубрику "ОБМЕН ОПЫТОМ"