Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 785009 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest43

  • Гость
Тема, кажется, называется «Проблемы ШУЛК и как с ними бороться»?



guest1150

  • Гость
А что на верёвочках за левой створкой? :D

guest1150

  • Гость
Дык кнопочку ТО нажать в нужном месте позови кого-нибудь.  ;D  На правой дверке дерево действий очень наглядное. А темы по каждому вопросу не надо делать, всё можно спросить в существующих.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Проблема с платой или с этим лифтом? то есть другая плата на этом лифте програмируется?
Может дело не в плате вовсе, а в лифте?
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2009, 21:21:56 от Наладчик »

guest1484

  • Гость
 Помогите, пожалуйста, разобраться с индикацией перегрузки (110%) в ШУЛМах.
 По схеме указаны номера 283-274. В таблице индикации там указан ГОНГ. Он и работает как Гонг.Может её подключать на другие номера или это зависит от версии программы?

guest2308

  • Гость
Помогите, пожалуйста, разобраться с индикацией перегрузки (110%) в ШУЛМах.
По схеме, индикатор перегрузки анодом сидит на 240, а катодом на N24. Параллельно ему сидит Звуковой сигнализатор перегрузки. Т.е. он вне матрицы и бирет питание со 132 провода через половой (извините) контакт (НР группа). Кстати, существует нумерация проводов внутри индикатора: 109 индикаторный садится на 240, а 110 на N24.

guest1484

  • Гость
 240 используется в ШУЛКах. А в ШУЛМах предусмотрено использование грузовзвешивающего устройства, которое имеет по одному выводу, и поэтому индикацию перегрузки вывели на матрицу.
  Да что-то нетак изобразили на схеме. Вот я и хочу разобраться.

guest2308

  • Гость
Цитата: Evgeniy
в ШУЛМах предусмотрено использование грузовзвешивающего устройства, которое имеет по одному выводу
Т.е. не "СИЛА+", а другое устройство?
А как перегруз в таблице матрицы датчиков и индикации отображен?

guest1484

  • Гость
 В схеме табло "Перегрузка"- 283-274.
 В матрице на этом месте стоит Гонг

AlerekS

  • Гость
Помогите пожалуйста! Подскажите как сделать парное управление двух станций ШУЛМ?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro


На ведущем лифте (где вызыва) ставим №1, на ведомом №2.

При этом необходимо учитывать, что в отличие от УЛ-УКЛ в ШУЛМе ведущицй всегда ведущий независимо от режима (Рев, МП...).
И для проверки вызывов на ведомом ведущий надо отключать.
Для проверки пары поставить оба на 1-й эт. и включить в НР.
Ведомый должен убежать на середину шахты.
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2009, 17:05:06 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

guest2509

  • Гость
Подскажите у кого есть соображения.
шулм ошибка 57 превыш время вкл вко,
застревания ,приезжает а двери не откр,на разных эт
механически всё исправно
привод не регулируемый
в ПАР установка этой  выдержки времени отсутств
чем же она определяеться?

guest2509

  • Гость
уточню= что когда прихожу пускаю всё работает , но раз в сутки останавливаеться

guest2418

  • Гость
Подскажите у кого есть соображения.
шулм ошибка 57 превыш время вкл вко,
застревания ,приезжает а двери не откр,на разных эт
механически всё исправно
привод не регулируемый
в ПАР установка этой  выдержки времени отсутств
чем же она определяеться?
Проверь контакт пускателя открытия дверей ( не помню, но по моему 550-552) и вообще эту цепочку.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2061
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
привод не регулируемый
Замени релюшку KV6 тчк
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385