Автор Тема: Вопросы по УКЛ  (Прочитано 359230 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

guest2240

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #780 : Август 04, 2013, 22:17:59 »
madlev,у тебя цепь ДНЭ постоянно разомкнута. Смотри сам датчик(при плохой регулировке порой падает в приямок) и все провода до него.
Если б так, то в зоне ДВЭ была бы А6.  А значит только ДПЭ.

guest6383

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #781 : Август 05, 2013, 06:06:02 »
Scorpion,Вы правы на все 100%. Это ДПЭ мозги пудрит. Извините затупил.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #782 : Август 05, 2013, 08:51:20 »
Scorpion,Вы правы на все 100%. Это ДПЭ мозги пудрит. Извините затупил.
смотри датчик посадочного этажа (ДПЭ)
  странные вы, то есть чёткий и конкретный ответ от одного из разработчиков данной системы это видимо просто флуд

guest3703

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #783 : Август 07, 2013, 09:30:59 »
смотри датчик посадочного этажа (ДПЭ)
Да, проблема была в жгуте, который идёт к ДПЭ. Спасибо всем за помощь. 

guest5975

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #784 : Август 09, 2013, 03:10:22 »
.

guest6383

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #785 : Август 14, 2013, 07:22:39 »
Привет всем! УКЛ одиночка.Запрограммирован в одиночный.  Периодически выдаёт ошибку А4. Куда копать?

guest7970

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #786 : Август 17, 2013, 16:46:18 »
Кто подскажет как найти глючный "микрик ДШ" (Лифт "щербинка") на УКЛ?
Постоянно выдает 44 ошибку.В подсказке пишет что основная причина в плате ПП.
Хотя она исправна.Менял местами с другого лифта.

guest7970

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #787 : Август 17, 2013, 16:58:44 »
Привет всем! УКЛ одиночка.Запрограммирован в одиночный.  Периодически выдаёт ошибку А4. Куда копать?
Код ошибки А4 - искажение посылок в последовательном канале;

guest4001

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #788 : Сентябрь 11, 2013, 16:31:29 »
Не работает кнопка вызова 8 этажа. Поменяли кнопку, прозвонили провода, проверили контакты, поменяли мпу на всякий случай. В группе 2 лифта и ни один не едет на 8 этаж даже если имитировать вызов в станции диодной перемычкой. На все остальные едет, а на 8 нет, то есть строка и столбец целые. Подскажите куда еще копать. Мысли кончились.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #789 : Сентябрь 11, 2013, 16:35:53 »
А в параметрах нет отключенных вызовов, проверили?

guest4001

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #790 : Сентябрь 11, 2013, 16:45:30 »
Проверили. Сбрасывали настройки на заводские и заново программировали плату, специально отключали и обратно подключали этаж, но бесполезно.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #791 : Сентябрь 11, 2013, 17:54:50 »
 Откинуть на клеммной колодке обеих станций 708-й провод. Дать вызов диодом.
 А ещё лучше - откинуть 708-й прямо из разъёма плат. Возможно - короткое в шахтной проводке, а возможно - в одной из станций управления.
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2013, 17:59:05 от Ustas »

guest4001

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #792 : Сентябрь 12, 2013, 14:21:16 »
Откинуть на клеммной колодке обеих станций 708-й провод. Дать вызов диодом.
 А ещё лучше - откинуть 708-й прямо из разъёма плат. Возможно - короткое в шахтной проводке, а возможно - в одной из станций управления.
Было короткое на конце шлейфа в приямке. Я так полагаю что грязь есть хороший проводник. распушил конец шлейфа - все заработало

guest111

  • Гость
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #793 : Сентябрь 30, 2013, 10:00:20 »
останавливается на первом этаже с 89 ошибкой
За 89 ошибку отвечает парам. А6.
Зав=0 - нет контроля.
Из описания.
Возможными причинами появления кода ошибки 89 могут быть:
- дребезг контакта ДТО;
- недопустимо большая скорость движения кабины.
Александр это ошибка или ранее в КАФИ параметр А6 отвечал за минимальное время между ДТО?
В руководстве АЕИГ656353.039 А6 всегда был одиночсная/групповая. В ФАИД аналогично.
Конрольное время между ДТО по А6 есть только в УИРФ.

2. Вопрос к Сергею Михайловичу- почему ошибка 89 сделана  фатальной (с пересбросом контроллера) и нет опции отключения контроля мин. времени между ДТО?
Поставили ФАИДы вместо УИРФ на нескольких лифтах и они теперь часто стоят с 89. На УИРФ лифты работали нормально без остановок, правда А6 была в "0".

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5328
  • > Спасибо: 856
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УКЛ
« Ответ #794 : Сентябрь 30, 2013, 12:19:16 »
Назначение параметра A6 в КАФИ всегда было одиночная/ групповая работа. Сколько поменял ПО ПУ-3 на ФАИД ни разу не сталкивался с тем, чтоб 89-я после этого появлялась, да и с УКЛ самой из-за 89-ой проблем не припомню.  Представить себе подразумеваемый разработчиками дребезг контакта, да еще на нескольких лифтах одновременно сложно. Я бы начал с установки нового датчика и гарантированно рабочей с ФАИД ПУ-3, а потом дальше думать.