Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 419219 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

guest3562

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #615 : Январь 20, 2010, 23:51:11 »
Андрею 163.

Зачем вы это? Такая иллюстрация и у меня есть.  В чем прикол? Наблюдать как маленькие буковки большими становятся и наоборот  :)... Пробником значительно информационней получается - длительность сигналов с датчиков видна например или дребезг контактов заметить можно

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #616 : Январь 21, 2010, 00:03:41 »
Был впрос, я дал ответ :)

guest3562

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #617 : Январь 21, 2010, 00:46:48 »
Я спрашивал про конкретные входа/выхода могущие быть причастными (с вашей точки зрения) к DDP in FR. Вопрос был в этом  :)

guest2892

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #618 : Январь 21, 2010, 01:08:20 »
Понятно. А сколько сейчас у Вас ( на смененной плате) DDP стоит?

guest3562

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #619 : Январь 21, 2010, 01:25:34 »
На смененой выставлена заводская установка - 6с. Даже не перебивал на 9 (как на родной пробовал), так как эффекта все равно не было. А 6с - хватает с запасом....
Эх-х, знал бы мой директор до скольких часов ночи я об лифтах думаю.. Все хватит, я спать.

guest3562

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #620 : Январь 21, 2010, 20:12:10 »
Всем привет! Наконец-то прояснилось с DDP in FR.
Дело было так.Как я уже писал, перепробовав все варианты с датчиками магнитами, нам оставалось только поменять местами LCB II. Поменяли. Все вроде хорошо - три дня ни единого сбоя. Лифты работают, но вопрос открыт. Правда при в тот день когда меняли платы, механики сняли два груза с противовеса (перегружен был), я не придавал этому большого значения. Во первых лифт всегда уходил из ТО, т.е. мощности все равно хватало, а во вторых я видел как лифт останавливается. Повторюсь:
1.Пуск пустой кабины на большой с крайнего верхнего (несколько затяжной)
2. Отъезд на пол-этажа и остановка (DDP in Fr  и ничего более, двери, блокировки - все было)
3. Время с момента пуска 2-3с., время DDP - 9c.
Поэтому стандартное описание ошибки DDP in FR - не катит. 9 секунд не истекало, даже с перегруженным противовесом.
Сегодня одна тетенька, позвонила и пожаловалась на тряску кабины. Пошел мой механик, уменьшил зазор по штихмасу (вставил пару регулировочных пластин). Через полчаса лифт встал. Как обычно - между 9 и 8 (DDP in FR). Прихожу смотрю - то место где становился. Кабину не зажимало там, но оно самое плотное по всей шахте. Тут я вспоминаю про груза и про то, что с людьми не останавливался никогда. Далее по совету Ustasa
Один единственный раз столкнулся с этой ошибкой,когда пустую кабину зажимало по штихмасу.Снимите кожух с ОС и внимательно наблюдайте,не замедляется ли он при движении пустой кабины вниз.
Пускаю с 9-го и смотрю на ОС. Действительно замедлялся, как раз в месте постоянных остановок.
Все сошлось. Вытащили назад пластины, думаю больше не повториться такого.
Однако мой вопрос, которым я задался в самом начале, остаётся без ответа. А именно: в каких случаях кроме истечения времени DDP между датчиками IPU, IPD - выскочит DDP in FR. По тому как мой лифт становился, могу предположить, что по времени нахождения датчика на магните. Если оно превышает заданное значение, то происходит остановка c сообщением DDP in FR. Вопрос у меня, никто ничего подобного не знает? И такой еще - параметр SPEED (раздела drive) на двухскоростных для чего?
Отдельный вопрос в Ustasy: Когда вы наблюдали такую же картину (замедления движения), лифт становился при вас? Если да, то через какое время с момента пуска? Какое значение было в DDP?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #621 : Январь 26, 2010, 21:43:22 »
Второй раз за неделю налетаю на новые отисы (ну новое только позиционирование, J-box и фотодатчики). Так вот перехожу к сути- в клемнике сигнал rev с АТ-120 соединён с LRD, причём они взаимоисключающие... Rev пропадает при реверсе, а LRD появляется при припятствии -чушь какая-то.
На сколько я помню rev используется в GEN2 для питания DOB, но тут -то зачем они его завели непонятно...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #622 : Январь 28, 2010, 00:19:04 »
Специалисты- возможна ли работа 2-х скоростного лифта с дискретными датчиками 1LS  и 2LS (то есть можно ли их завести напрямую на плату) ? По параметрами  С-type вроде  возможно, а реально?

guest18604

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #623 : Январь 28, 2010, 00:43:52 »
Специалисты- возможна ли работа 2-х скоростного лифта с дискретными датчиками 1LS  и 2LS (то есть можно ли их завести напрямую на плату) ? По параметрами  С-type вроде  возможно, а реально?

Естественно. Схему лови на эл. почте. 1,2 LSы подключаютя на RS крыши кабины, в программе соответственно выставляются адреса.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #624 : Январь 28, 2010, 00:54:05 »
 Дык речь не об RS идёт,а напрямую,как в схеме с частотником.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3529
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #625 : Январь 28, 2010, 01:10:46 »
 Ну,и заодно ещё вопросик подкину.BUZ не хочет волать при срабатывании перегруза и EFO.Если я активирую выход RS с СВТ,то  BUZ верещит.I/О прописаны.Установочные параметры проверил.
 А у Вас какие мысли будут?
« Последнее редактирование: Январь 28, 2010, 09:46:58 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #626 : Январь 28, 2010, 01:13:17 »
вот именно можно ли их заводит напрямую на плату, хотя в принципе я тут подумал и решил что можно их завести на RS, которые можно поставить и в шахте...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 177
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #627 : Январь 28, 2010, 01:32:39 »
а если занятся бездумной экономией, то можно их вообще в кнопку вызова вывести :)
За схему спасибо.

guest18604

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #628 : Январь 28, 2010, 02:02:14 »
До версии GAA30082CAA можно было без проблем, начиная с CAA в Position Reference добавили выбор PRS-TYP. Ну я думаю не проблема произвести проверку эмуляции LSов сидя у контроллера с помощью 2 элементарных тумблеров. С параметрами думаю нуно поступить так:
C-Type=3
и поиграть с
LV-MOD - 0 или 2 сикоко датчиков LV
DZ-Typ - 0 или 1 сикоко датчиков LV
 а вот с PRS
PRS-Typ 0 или 1 и пробуем на инспекции допустим вниз, по SVT глядим IPD и активируем тумблером 1LS, если активируется, то проверяем тем же макаром 2LS. Ежели нет, то PRS-Typ=1, и по томуже маршруту. Если все хорошо, то далее подключаем датчики LS  и проверяем на инспекции, если нормально, то на большой.
Если ни хрена не помогает, то переходим на стандарт, то есть на LS заводим на RS.
Я в 1994-97г., точно не помню, модернизировал тамбовский грузовик именно прямым включением всех датчиков системы позиционирования на плату.
Да совсем забыл, плата должна быть полной версии (с полным фаршем) Gxx21240D1 (на D2 и D3 могут быть не распаяны входа LS).

guest18604

  • Гость
Re: Проблемы с MCS 220
« Ответ #629 : Январь 28, 2010, 02:05:31 »
Ну,и заодно ещё вопросик подкину.BUZ не хочет волать при срабатывании перегруза и EFO.Если я активирую выход RS с СВТ,то  BUZ верещит.I/О прописаны.Установочные параметры проверил.
 А у Вас какие мысли будут?
Лифт питерский, плата какая? LCB, GECB, версии родные берлинские или или творчеста имени сервисцентра?